Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 24
|
8 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test car : 12 Ноября 2010, 18:46:54
| - да действительно фпс падает похоже не из за разгона, у меня от ~50 до ~10 см. рис . - колеса разъезжаются при уж очень крутом повороте, просто видимио бросилось в глаза, так что норм - настройки сохранения мне не нужны пока и не горит, просто интересно было |
9 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test car : 12 Ноября 2010, 16:03:00
| - у меня ящики при падении уже рассыпаются(всмысле когда они падают то сами разваливаются) - очень быстро машина стартует , при этом почему то катастрофически падает FPS - не удобно(для меня) упраление стрелками, хотелось бы WASD - что нибудь получилось с сохранением настроек? - при резком повороте как и в первой части колеса разъезжаются как ноги у коровы на льду |
12 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 16 Сентября 2010, 18:02:32
| Sqwer
да точность в гугле хуже во первых из за текстур(скажем так - выдаливания) разброс здесь больше уже чем 2-3 метра но и не на много поликов здесь даже меньше чем 30 , точно не скажу сейчас,но скорее всего увеличивать нельзя, если только потом вручную, но тогда уже не будет работать метод выдавливания дом на самом деле уходит под землю на этаж,а может и больше(тем более что я его поднял вверх от балды,так что незвестно сколько этажей я еще прибавил),за ним здание уходит еще более глубже, так как там крутая гора,в общем данная точность меня устраевает, тем более с текстурой расположения домов так что я здесь не вижу особых проблем тем более если нужна уж точность в каждои ямке то это тоже можно без проблем доработать
|
|