12 Марта 2025, 05:17:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 24
 1  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 31 Декабря 2011, 16:12:43
С наступающим!
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: полезная информация о Unity3d : 04 Декабря 2011, 02:54:42
Моделирование игры на Unity 3D

http://ogasoda.ru/?cat=41
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 5 : 09 Ноября 2011, 23:25:48
а видео презентация есть где нибудь?  ну чтобы посмотреть что там навояли
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Deferred shading : 18 Июля 2011, 01:17:49
афигеть Смеющийся заинтерисовал Веселый
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Deferred shading : 17 Июля 2011, 22:45:31
нифигасе Шокированный

а что значит заменяет 3ds max(не очень понял как то)
а смаксом то этот движок дружить будет?
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Deferred shading : 17 Июля 2011, 22:17:30
Ruslan

Цитировать
Скоро совсем откажемся от Квеста, на подходе собственный двиг, пока без редактора

что означает собственный двиг?

ты про этот движок?

http://alternativaplatform.com/ru/
 7  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: "Праздники" : 31 Декабря 2010, 21:24:24
С наступающим! Веселый
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test car : 12 Ноября 2010, 18:46:54
- да действительно фпс падает похоже не из за разгона, у меня от ~50 до ~10 см. рис .
- колеса разъезжаются при уж очень крутом повороте, просто видимио бросилось в глаза, так что норм
- настройки сохранения мне не нужны пока и не горит, просто интересно было
 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test car : 12 Ноября 2010, 16:03:00
- у меня ящики при падении уже рассыпаются(всмысле когда они падают то сами разваливаются)
- очень быстро машина стартует , при этом почему то катастрофически падает FPS
- не удобно(для меня) упраление стрелками, хотелось бы WASD
- что нибудь получилось с сохранением настроек?
- при резком повороте как и в первой части колеса разъезжаются как ноги у коровы на льду
 10  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: создаю мультфильм в 3d s max 2010 : 24 Октября 2010, 23:23:58
Mihinin

в голивуд отправить  Смеющийся Смеющийся (шучу)

на Render.ru есть отличная видео галерея

http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=59
 11  Quest3D / Общие вопросы / Re: Несколько вопросов по программному продукту Quest3D : 13 Октября 2010, 00:06:03
Цитировать
как вариант могу предложить Unreal Development Kit

видео с оф сайта затягивают, но опять же без знания программирования никуда ,так ?
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 16 Сентября 2010, 18:02:32
Sqwer

да точность в гугле хуже во первых из за текстур(скажем так - выдаливания)
разброс здесь больше уже чем 2-3 метра но и не на много
поликов здесь даже меньше чем 30 , точно не скажу сейчас,но скорее всего увеличивать нельзя, если только потом вручную, но тогда уже не будет работать метод выдавливания
дом на самом деле уходит под землю на этаж,а может и больше(тем более что я его поднял вверх от балды,так что незвестно сколько этажей я еще прибавил),за ним здание уходит еще более глубже, так как там крутая гора,в общем данная точность меня устраевает, тем более с текстурой расположения домов
так что я здесь не вижу особых проблем
тем более если нужна уж точность в каждои ямке то это тоже можно без проблем доработать
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 16 Сентября 2010, 01:47:20
типа turbo smootch в 3ds max?
 14  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 16 Сентября 2010, 01:45:07
→|๖ۣۜDen|←

не понял

лучше пальцем покажи Смеющийся
 15  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Ландшафт, прямиком из Google Earth! : 16 Сентября 2010, 01:14:22
ландшафт + текстуры без геморроя в Google SketchUp 8
набросал видео на быстру руку, а может ногу Смеющийся Смеющийся Смеющийся
 http://www.youtube.com/watch?v=8F38hzfAXFw
[1] 2 3 ... 24