Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 15 Июля 2009, 21:00:07
| объект практически мало полигоный или quest совсем не предназначен для создания игр, ну или я че не понимаю  |
2 |
Quest3D / Логика / Re: Walkthrough Camera : 12 Июля 2009, 20:33:09
| А есть аналог этой камеры, а точнее для движения человека, гравитации и хождение по уровню, а то получается когда вставляю 10 объектов то начинает лагать как я понимаю. |
4 |
Quest3D / Программирование / Lua - как заменить значение? : 20 Апреля 2009, 14:03:32
| Я пытаюсь собрать игру, модели анимированы и происходит проверка на прикасания(для удара), проверяет по средством Box Intersection, через lua хотел сделать типа 1-ое число попал или нет, 2-ое hp. 3-ие дамага, только вот проблема он не заменяет предыдущее значение hp? может кто знает как это сделать, или кто нибуть знает другой способ реализации здоровья?? |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Игра, типо рпг : 25 Февраля 2009, 23:22:14
| а можно что нибуть по существу вопроса, а то еще не кто не помог, а только дают вечный совет типо "изучай квест и поймешь" |
6 |
Quest3D / Логика / Re: Игра, типо рпг : 23 Февраля 2009, 12:32:00
| я с тобой полностью согласен, я и не собирался работать сразу с готовыми моделями, сейчас я работаю с примитивной моделью человека(анимированной) но я даже примерно не знаю как сделать например атаку, что бы проверялось произошло попадание по цели или нет, мне бы хоть по частям увидеть как это реализуется в квесте. |
7 |
Quest3D / Логика / Игра, типо рпг : 22 Февраля 2009, 23:12:10
| я хочу попробовать сделать игрушку, что нибудь типо рпг. Вроде и импортирую модели из макса нормально и двигаются они нормально, только появилась проблема, даже несколько.1)как быть с искусственным интелектом(даже не знаю с чего начать), 2)как сделать что бы при ударе проверялось соприкасаются объекты или нет, 3)и как быть с графикой, в демках и свет и вода очень хорошо сделана, у меня так не получается. Может кто знает как это все реализовать и не плохо было бы если кто нибудь выложил свою игру, может по ней бы разобрался, а то я даже не знаю где об этом прочитать. Заранее Спасибо |
8 |
Quest3D / Контент / ошибка при импортирование? : 26 Января 2009, 00:38:23
| Создал модель в 3d Max, анимировал, перевел в .х, и даже дергается в квесте нормально, только одна сторона, а вторая чет заглючила, неправильно отображается. В чем проблема?? |
9 |
Quest3D / Логика / начнем с начала : 03 Января 2009, 15:18:38
| Люди помогите может я че не понимаю или просто не нашел еще, но как для начала сделать чтобы объекты сталкивались и как сделать что бы объект ходил по комнате. Меня интересует как это все сделать с нуля а не просто вставить камеру. Заранее Спасибо! |
|