Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3
|
1 |
Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 23 Июля 2011, 19:39:21
| Как сделать, чтобы ньютоновское тело можно было отключить, т.е. разрушить, чтобы вот оно есть, и , бах - и его нету??? Я пробовал сделать через Newton Body Switch, но, чесно говоря, даже не понял как он работает. Вроде всё подключаешь, а эфекта никакого. |
2 |
Quest3D / Физика / Re: швыряние объектов (newton) : 01 Декабря 2010, 11:13:53
| Я всё понял как это реализовать. Вот только у меня не получается привязать объект с помощью джоинта; точнее, получается, но не могу заставить этот объект на джоинте всегда находиться перед камерой! |
4 |
Quest3D / Физика / Re: швыряние объектов (newton) : 30 Ноября 2010, 10:32:17
| Можно ли как- нибудь в katapulta2.rar сделать столкновение сферы с ландшафтом??? Чтобы когда она привязана к камере сквозь него не проходила. |
5 |
Quest3D / Физика / швыряние объектов (newton) : 29 Ноября 2010, 15:08:49
| Подскажите, как можно реализовать "швыряние объектов", например как в half life 2 - берешь левой кнопкой мыши, ходиши-бродишь с объектом, а потом праваой кнопкой кидаешь его. |
6 |
Quest3D / Физика / Re: Масса объектов : 22 Июня 2009, 17:53:40
| Так у меня вроде вся проблема в том, что колеса - это сферы. А разве можно вместо сфер цилиндры ставить? В туторе по-моему написано, что только бокс и сфера, а полигональные объекты не могут иметь коллизию друг с другом! |
7 |
Quest3D / Физика / Re: Масса объектов : 22 Июня 2009, 14:18:34
| Ruslan Не подскажешь , как ты сделал машину такой устойчивой? У меня машина что-то при поворотах переворачивается. Я раньше как-то внимания не обращал. Я что только не пробовал - ничего не выходит. |
10 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / MultiViewPort (кадр в кадре) : 11 Июня 2009, 22:18:50
| При добавлении еще одного экрана (set viewport), он располагается перед главным экраном, но при приближении к 3D объектам главного экрана, они проходят сквозь второй экран (см. рис). Подскажите, как сделать, чтобы второй экран всегда был на первом плане. [/color] |
15 |
Quest3D / Физика / Re: Физика поведения объектов в квесте. : 19 Марта 2009, 15:56:32
| Отличия в скорости передвижения самой машины, а также амортизации машины. Сначала мы делали на sp2 и все казалось нормально. В sp3 машина носится с большой скоростью. А в win7 вообще, что- то среднее между ними. Неужели никто с этим не сталкивался?
|
|