22 Февраля 2025, 00:32:16
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 23 Июля 2011, 19:39:21
Как сделать, чтобы ньютоновское тело можно было отключить, т.е. разрушить, чтобы вот оно есть, и , бах - и его нету??? Я пробовал сделать через Newton Body Switch, но, чесно говоря, даже не понял как он работает. Вроде всё подключаешь, а эфекта никакого.
 2  Quest3D / Физика / Re: швыряние объектов (newton) : 01 Декабря 2010, 11:13:53
Я всё понял как это реализовать. Вот только у меня не получается привязать объект с помощью джоинта; точнее, получается, но не могу заставить этот объект на джоинте всегда находиться перед камерой!
 3  Quest3D / Физика / Re: швыряние объектов (newton) : 30 Ноября 2010, 17:36:56
Да, конечно же можно!
эт хорошо!!! А можешь в двух словах объяснить?
 4  Quest3D / Физика / Re: швыряние объектов (newton) : 30 Ноября 2010, 10:32:17
Можно ли как- нибудь в katapulta2.rar сделать столкновение сферы с ландшафтом??? Чтобы когда она привязана к камере сквозь него не проходила.
 5  Quest3D / Физика / швыряние объектов (newton) : 29 Ноября 2010, 15:08:49
Подскажите, как можно реализовать "швыряние объектов", например как в half life 2 - берешь левой кнопкой мыши, ходиши-бродишь с объектом, а потом праваой кнопкой кидаешь его.
 6  Quest3D / Физика / Re: Масса объектов : 22 Июня 2009, 17:53:40
Так у меня вроде вся проблема в том, что колеса - это сферы. А разве можно вместо сфер цилиндры ставить? В туторе по-моему написано, что только бокс и сфера, а полигональные объекты не могут иметь коллизию друг с другом!
 7  Quest3D / Физика / Re: Масса объектов : 22 Июня 2009, 14:18:34
Ruslan
Не подскажешь , как ты сделал машину такой устойчивой? У меня машина что-то при поворотах переворачивается. Я раньше как-то внимания не обращал. Я что только не пробовал - ничего не выходит.
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: MultiViewPort (кадр в кадре) : 13 Июня 2009, 00:44:54
Да, Render to Texture - это то, что надо. Полезная штука, правда я разбирался долго как оно работает. Но вроде все получилось.
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: MultiViewPort (кадр в кадре) : 12 Июня 2009, 18:14:20
Ну, или может есть другой способ вывести на экран одновременно изображение с двух камер?
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / MultiViewPort (кадр в кадре) : 11 Июня 2009, 22:18:50
При добавлении еще одного экрана (set viewport), он располагается перед главным экраном, но при приближении к 3D объектам главного экрана, они проходят сквозь второй экран (см. рис). Подскажите, как сделать, чтобы второй экран всегда был на первом плане. Непонимающий[/color]
 11  Quest3D / Физика / Re: Масса объектов : 02 Июня 2009, 11:25:00
Ну да, четыре. А вообще, надо настраивать массу машины.
 12  Quest3D / Физика / Re: Масса объектов : 02 Июня 2009, 10:13:41
А почему при нажатии пробела стопорятся два колеса? Так задумано?
 13  Quest3D / Физика / Re: Физика поведения объектов в квесте. : 25 Марта 2009, 07:14:55
Ну, я имею в виду, может можно запускать в полноэкранном режиме, не создавая ехе файл???
 14  Quest3D / Физика / Re: Физика поведения объектов в квесте. : 23 Марта 2009, 07:02:01
А как можно запустить проект в полноэкранном режиме?
 15  Quest3D / Физика / Re: Физика поведения объектов в квесте. : 19 Марта 2009, 15:56:32
Отличия в скорости передвижения  самой машины, а также амортизации машины. Сначала мы делали на sp2 и все казалось нормально.  В sp3 машина носится с большой скоростью. А в win7 вообще, что- то среднее между ними. Неужели никто с этим  не сталкивался?
[1] 2 3