21 Февраля 2025, 21:27:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Общие вопросы / Publish as web-site??? : 29 Октября 2009, 15:41:22
Помогите!!! Экспортирую с квеста сцену в WebPublish, получаю Index.htm, CreateContol.js. Запускаю Index.htm - скачиваю плеер и запускается сцена, но когда я эти все файлы скидываю на сервер и создаю ссылку на Index.htm выдает ошибку: FileCorrupt ****.q3d. Как это исправить кто нибудь знает?Непонимающий
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Почему с шейдером не работает Antialiasing??? (есть ответ) : 05 Августа 2009, 23:21:16
  Подключаю шейдер и антиалиасин сразу не работает, почему так???

http://depositfiles.com/files/3tsegn92y

Sqwer:
Ответ; При компиляции проекта АА работает.
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Art-konkurs : 26 Марта 2009, 15:58:04
  Оптимизированная комната дракулы ))
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 13:11:00
  Den, насчет коллизии я не протупил, сделал из боксов все как надо)) а вот насчет оптимизации текстур - можно поподробнее?? (просто все текстуры у меня не больше 1024... Может есть другой шэйдер чтобы сделать бамп?
  Const_47 - не знал что мои проекты уже вспоминаются по голивудским названиям ))
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 03:21:40
  Не достроенный двор, как мной так и другими)) Давненько присматривал за двором, надумывал сделать в 3д, и вот надумал)) Пытался передать атмосферу, кое что удалось, а кое что нет...думаю сцена будет дорабатываться )) Строит глазки
  Немного подтормаживает в районе белых кирпичей (может кто подскажет причину, из за бампа или нет?), еще всплывающий вопрос - как сделать коллизию на Object Inspection Camera Непонимающий Жду каких то отзывов, подсказок, критики, комментов, принимаю любые )))

http://ifolder.ru/11222085 - 33 mb

Немного подоптимизировал))
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Art-konkurs : 01 Марта 2009, 23:41:25
  Насчет лайтмэпов не уверен, их у меня в общей сложности на 16-18 мегов, уменьшая их получу нечеткие тени, текстур дублирующихся в сцене нет, все перелопачено ярлыками, насчет шэйдеров.... разве есть вариант чтобы быль прикольный бамп без шэйдера???
  Геометрию уменьшал в 3дмаксе MultyRes`ом, но уменьшил до той степени, чтобы не заметно было что уменьшал)))
  А насчет мультяшности, то сдесь акцент ставился больше на реалистичность, а какая реалистичность без черных затемненных углов, и шоколадных обоев ))) Смеющийся
  Квестомэну большое спасибо за совет и помощь, а так же благодарный Den_ya....Буду стараться, будет получаться, уже хоть чтото появилось что не стыдно показать ))) Подмигивающий
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Art-konkurs : 01 Марта 2009, 14:31:04
KBECT0MAH - насчет музыки, я бы поставил какую нибудь миллодию в сцену, но для этого нужно умение это сделать (если есть урок, или сценка, подскажи где на нее наткнуться)), к тому же обьем файла увеличится...
  А насчет всеобщей влажности и блестяшности надобы подубрать )))
  От яркости сцена становится более мультяшной... Если знаешь проги или плагины по уменьшению поликов - напиши, только чтобы геометрию при этом не портил...
  Зеркало обычное (рендер ту текстур), только вот не смог избавится от заторможения (когда быстро водишь камерой оно отстает)))
  Насчет комментов, слушаю дальше))) Подмигивающий
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Art-konkurs : 28 Февраля 2009, 20:38:09
Предупреждаю, сцена детализированная и требует комп особой мощности )))

  http://ifolder.ru/10785489  - самое главное )))
  http://depositfiles.com/files/t73wzphsv - увеличина гамма, добавлен LensEffect, и просушенный ковер ))

  Оказывается все тормоза были не из за геометрии, я просто набухал с сцену бампа, и текстур 1024, как показала мне практика увлекаться этим не стоит )))

  http://ifolder.ru/11260055 - оптимизировал немного, добавил сглаживание клавишей "Z", но есть вопрос - почему сглаживание не работает на обьектах, у которых используется шэйдер ? можно это как то обойти???
 9  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 24 Февраля 2009, 18:14:45
По поводу вилки, это задумка такая, точнее передал все как и было, так что можешь успокоиться, вилки и не должно быть ))) Подмигивающий
 10  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 09 Февраля 2009, 03:40:23
Перезалил на ипапку Веселый (ох уж эта рапида))))
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 09 Февраля 2009, 01:51:28
GUN я отправил тебе на почту Рот на замке
 12  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 05 Февраля 2009, 21:35:23
А еще мне интересно как ты сделал зеркало, такое четкое, и не притормаживающее от резких движений?
 13  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 05 Февраля 2009, 21:32:21
Если верить подсчетам 3д макса, то в сцене 190 500 полигонов, наверное на слабеньких машинах немного подторкивает)))
 14  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 05 Февраля 2009, 06:07:25
Помоему слишком заблюрино все, как в тумане)) хотя наверное утром именно так все и видишь)) интересно, ты текстуры теней чистил в ручную, или же это так чисто и отрендерило???
 15  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 05 Февраля 2009, 06:01:06
Забыл самое главное))))

http://ifolder.ru/10459937

23 мб
[1] 2