Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Publish as web-site??? : 29 Октября 2009, 15:41:22
| Помогите!!! Экспортирую с квеста сцену в WebPublish, получаю Index.htm, CreateContol.js. Запускаю Index.htm - скачиваю плеер и запускается сцена, но когда я эти все файлы скидываю на сервер и создаю ссылку на Index.htm выдает ошибку: FileCorrupt ****.q3d. Как это исправить кто нибудь знает? |
4 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 13:11:00
| Den, насчет коллизии я не протупил, сделал из боксов все как надо)) а вот насчет оптимизации текстур - можно поподробнее?? (просто все текстуры у меня не больше 1024... Может есть другой шэйдер чтобы сделать бамп? Const_47 - не знал что мои проекты уже вспоминаются по голивудским названиям )) |
5 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Мой "ДВОР" : 24 Марта 2009, 03:21:40
| Не достроенный двор, как мной так и другими)) Давненько присматривал за двором, надумывал сделать в 3д, и вот надумал)) Пытался передать атмосферу, кое что удалось, а кое что нет...думаю сцена будет дорабатываться ))  Немного подтормаживает в районе белых кирпичей (может кто подскажет причину, из за бампа или нет?), еще всплывающий вопрос - как сделать коллизию на Object Inspection Camera Жду каких то отзывов, подсказок, критики, комментов, принимаю любые )))
http://ifolder.ru/11222085 - 33 mb
Немного подоптимизировал)) |
6 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Art-konkurs : 01 Марта 2009, 23:41:25
| Насчет лайтмэпов не уверен, их у меня в общей сложности на 16-18 мегов, уменьшая их получу нечеткие тени, текстур дублирующихся в сцене нет, все перелопачено ярлыками, насчет шэйдеров.... разве есть вариант чтобы быль прикольный бамп без шэйдера??? Геометрию уменьшал в 3дмаксе MultyRes`ом, но уменьшил до той степени, чтобы не заметно было что уменьшал))) А насчет мультяшности, то сдесь акцент ставился больше на реалистичность, а какая реалистичность без черных затемненных углов, и шоколадных обоев )))  Квестомэну большое спасибо за совет и помощь, а так же благодарный Den_ya....Буду стараться, будет получаться, уже хоть чтото появилось что не стыдно показать )))  |
7 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Art-konkurs : 01 Марта 2009, 14:31:04
| KBECT0MAH - насчет музыки, я бы поставил какую нибудь миллодию в сцену, но для этого нужно умение это сделать (если есть урок, или сценка, подскажи где на нее наткнуться)), к тому же обьем файла увеличится... А насчет всеобщей влажности и блестяшности надобы подубрать ))) От яркости сцена становится более мультяшной... Если знаешь проги или плагины по уменьшению поликов - напиши, только чтобы геометрию при этом не портил... Зеркало обычное (рендер ту текстур), только вот не смог избавится от заторможения (когда быстро водишь камерой оно отстает))) Насчет комментов, слушаю дальше)))  |
8 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Art-konkurs : 28 Февраля 2009, 20:38:09
| Предупреждаю, сцена детализированная и требует комп особой мощности )))
http://ifolder.ru/10785489 - самое главное ))) http://depositfiles.com/files/t73wzphsv - увеличина гамма, добавлен LensEffect, и просушенный ковер ))
Оказывается все тормоза были не из за геометрии, я просто набухал с сцену бампа, и текстур 1024, как показала мне практика увлекаться этим не стоит )))
http://ifolder.ru/11260055 - оптимизировал немного, добавил сглаживание клавишей "Z", но есть вопрос - почему сглаживание не работает на обьектах, у которых используется шэйдер ? можно это как то обойти??? |
|