22 Сентября 2024, 10:52:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / GetParent ? : 26 Декабря 2008, 18:18:17
GetСhild есть, а можно ли узнать предка, который вызвал Луа канал?
 2  Quest3D / Программирование / Re: Дозагрузка (динамическая подгрузка) и переключение сцен. : 19 Декабря 2008, 17:33:01
[локальный диск]..\Quest3D\Examples\Advanced\Dynamic lua loading

пашет нормально, с ихнего сайта грузит норм.. осталось перенастроить, чтоб грузило нужный левел на компе Улыбающийся
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Не приходит мыло от forum.quest3d.com : 19 Декабря 2008, 17:31:12
если еще кого этот вопрос интересует, бигмировское мыло хавает Улыбающийся
 4  Quest3D / Программирование / Re: Подгрузка уровней : 18 Декабря 2008, 17:39:51
ЗЫ: по поводу невозможности зарегиться на http://forum.quest3d.com/index.php?action=register
дабы скачать тот ацкой подгрузчик, существует мой соседний топик
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=438.0
 5  Quest3D / Программирование / Re: Подгрузка уровней : 18 Декабря 2008, 17:36:43
оу, оказывается не все так плохо Улыбающийся псиб )
 6  Quest3D / Программирование / Подгрузка уровней : 17 Декабря 2008, 19:24:00
Что нам может предложить Квест по этому поводу ? Улыбающийся
 7  Quest3D / Физика / Re: Использование Collision Tree в Ньютоне : 15 Декабря 2008, 15:58:17
я вот думаю, может разбить уровень на несколько деревьев?
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: Не приходит мыло от forum.quest3d.com : 15 Декабря 2008, 15:57:39
я именно про офф сайт грил )
я к тому, что с местными одминами никак нельзя связаться... может ктонибудь с этого форума, кто там зарегестрирован, смогбы отписаться тем ребятам и сказать, что нельзя зарегицца?
я уже 3 мыла пробовал...
 9  Quest3D / Общие вопросы / Не приходит мыло от forum.quest3d.com : 08 Декабря 2008, 17:26:02
сабж
в итоге зарегистрироваться нельзя никак... шо робыть? Улыбающийся
 10  Quest3D / Физика / Использование Collision Tree в Ньютоне : 06 Декабря 2008, 13:29:58
В стандартном примере все работает отлично, но как только я в совоем проекте прикасаюсь сферой с апвектором к зданию, которое включено в дерево столкнокений, начинаются серьезные лаги и подвисания

может пригодится...
(http://pic.ipicture.ru/uploads/081206/thumbs/lUvUxnHNLS.jpg)

буду рад любым советам Улыбающийся
[1]