28 Апреля 2025, 14:50:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 5
 1  Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 22 Октября 2009, 23:05:57
Скажите, пожалуйста, как добавлять\удалять динамически экземпляры класса в контейнер... Какую команду для этого использовать?
Думал, что просто, но почему то не вышло нифига Непонимающий
 2  Quest3D / Логика / Счетчики : 11 Октября 2009, 00:15:58
Скажите, пожалуйста, что такое TickCount? Где-то на форуме читал, что это коэффициент торможения компа... Но что все-таки он позволяет делать?

И еще. Есть у меня Loop Relative Value (Start, End,Relative). Скажите, как измерить время одного такта? Это будет та же 1/25 секунды, как и в обычном TimerValue или вообще как?
 3  Quest3D / Логика / Re: [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?) : 07 Октября 2009, 00:00:44
Возникла неприятная проблема при таких выкрутасах!
Если взять число 2.0123, то алгоритм такой:
  • целое - 2, дробное - 0.0123
  • после умножения в дробной части выходит 123
  • и если соеденить через точку, то выйдет 2.123

Есть какой-то оптимальный способ решения данной проблемы или единственный вариант коннектить сложную систему проверок на нули?
 4  Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 06 Октября 2009, 22:40:41
Ого! Пасиба Огромное! Мега Информативный ответ!
А срабатывание функции в зависимости от данных объекта делается обычной логикой (ну то есть switch, expression) или есть какие-то особенные прием?
 5  Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 06 Октября 2009, 21:04:08
Конечно уже готовиться справка по ОО, но вопросов у меня много, не могу ждать!  Веселый
В общем был бы очень благодарен, если бы мне на пальцах объяснили зачем нужны так называемые Сеттеры и Геттеры.
А еще есть вопрос такого плана - как мне для объектов одного класса, использующих какую-либо функцию, сделать так чтобы эта функция была разной для каждого конкретного объекта... Ну тут хотя бы в общих чертах...
 6  Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 06 Октября 2009, 19:32:41
Может я чо не так написал, ну вот на скринах покажу:
 7  Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 06 Октября 2009, 18:02:39
Скажите, чем отличается элемент интерфейса Function: ChannelCaller от  Channel Caller ? Непонимающий
 8  Quest3D / Логика / Continuous : 06 Октября 2009, 00:02:44
Если проект большой и требует много вычислительных ресурсов (и начинает собственно зависать при их нехватке), то с GUI элементами возникает проблема - они работают словно через раз (то удается их активировать, то нет). На сколько я понимаю это потому, что пока Программный Поток дойдет снова до их обработки, пройдет достаточное количество времени, отчего и выйдет такая задержка. Я подумал, что возможно эту проблему решит свойство Continuous. Но как-то не совсем допер что и как с ним делать. Скажите, пожалуйста, как вообще устроена эта штука и для чего?
 9  Quest3D / Логика / Re: математика движения "скрепленных" объектов : 05 Октября 2009, 21:43:11
С Верхним Слайдером у меня все нормально, а вот кнопка ни одна не работает. Ну это я в исходнике не копался, просто потыкал в Run Веселый
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Сколько времени и усилий может занять переход на Visual C++ : 17 Сентября 2009, 19:59:02
Ну точно я сказать не могу, как бы тебе не наврать! Ну я думаю если что, меня поправят.
В общем, C# полноценный объектно-ориентированный язык, в отличие от С++, который просто поддерживает ОО, но так же поддерживает и другие парадигмы. С# новее и в нем нет различных недостатков С++ перекочевавших в него из Си. Но в целом С++ чрезвычайно мощный язык, на котором можно разработать огромное количество программы из разного областей задач, С# наверное более узконаправленный в этом отношении.

В общем то, что у тебя курсы только на С++ ничего страшного, а очень даже хорошо, что они вообще есть! Улыбающийся
К тому же после курсов ты самостоятельно сможешь изучить С# если потребуется и мне кажется это будет проще сделать, чем изучать С++ самостоятельно!
Ну это было сугубо мое чайниковское мнение! Веселый

Ах да! И чуть не забыл! Вики то почитайте, что ж уж вы!
http://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B
http://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp
 11  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: рекурсивный обход директории с использованием OO : 17 Сентября 2009, 19:45:22
DimiS, да мы подождем!  Улыбающийся

Лично мне хотелось бы знать что такое рекурсия и как она реализуется в Квесте, а еще про переопределение методов. Но народ требует все по порядку - наверное так лучше будет! Веселый
 12  Quest3D / Общие вопросы / Re: Сколько времени и усилий может занять переход на Visual C++ : 17 Сентября 2009, 18:22:27
Ну работа конечно хороший мотиватор, но как буду учиться в институте, обучаться и работать одновременно, чтот не представляю. Хотя может и можно так... А курсы кстати есть! Прям от института! Там такая программа:

Программирование на языке С#.
Разработка Windows приложений в Microsoft Visual Studio, Базовый курс.
Разработка Windows приложений в Microsoft Visual Studio 2005, Углубленное курс.

Стоит все это 10 тысяч! Я думаю, это отличное вложение денег?
 13  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: рекурсивный обход директории с использованием OO : 16 Сентября 2009, 22:11:13
Блин, я тоже многое не понял...  Злой
Объясните нам немного подробнее пожалуйста если можете!  Улыбающийся
 14  Quest3D / Общие вопросы / Сколько времени и усилий может занять переход на Visual C++ : 16 Сентября 2009, 19:19:44
Ясное дело, что все зависит от способностей и усердия... Но мне просто интересно, кто и что скажет по этому поводу!

В общем в Квесте я уже могу разрабатывать проекты средней сложности (как я думаю Веселый). Не освоил пока только Шейдеры и ИИ, ну остальное тоже не в совершенстве конечно, но знания и опыт есть. Вот уже как 2,5 года использую Квест для различных целей. Но хотелось бы владеть и скажем С++, С#. На уровне всяких лабораторок (сортировка массивов, простенькая математика) программировать могу. Но ведь это самые азы и еще дофига всего надо знать. Сколько сил и времени может приблизительно уйти на изучение и "стаж" С++, чтобы на нем суметь написать довольно высокого уровня программу или один из модулей сложной программы... ну вот как бы вот такой вопрос... ? Показает язык
 15  Quest3D / Программирование / Re: Вскрытие Исходников, защита исходного кода : 14 Сентября 2009, 15:35:56
Ой как ты верно подметил про стыд! Именно такое чувство у меня и было, когда меня спрашивали на каком языке я писал программу и задумчиво отводили взгляд, когда я пытался им объяснить что такое Квест 3Д.

Ты меня прям обнадежил! Настрогаю блок-схем значит!  Веселый
-----------------
Но тока у меня еще вопросы, немного не по теме...
1) Как защитить свою программу от вскрытия исходного кода (ну то есть надежно ли он защищается при публикации) и стоит ли мне вообще заботиться о не лицензонном копировании моей программы (если коммерческая разработка) или это забота работодателя? Веселый

2)Где-то это обсуждалось вроде, но на не лицензионном квесте ведь нельзя делать коммерческие продукты? Как такие вещи вообще делаются? Непонимающий
[1] 2 3 ... 5