Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 5
|
1 |
Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 22 Октября 2009, 23:05:57
| Скажите, пожалуйста, как добавлять\удалять динамически экземпляры класса в контейнер... Какую команду для этого использовать? Думал, что просто, но почему то не вышло нифига  |
2 |
Quest3D / Логика / Счетчики : 11 Октября 2009, 00:15:58
| Скажите, пожалуйста, что такое TickCount? Где-то на форуме читал, что это коэффициент торможения компа... Но что все-таки он позволяет делать?
И еще. Есть у меня Loop Relative Value (Start, End,Relative). Скажите, как измерить время одного такта? Это будет та же 1/25 секунды, как и в обычном TimerValue или вообще как? |
3 |
Quest3D / Логика / Re: [Логика]вывод значений с указанной точностью (переимен. округление?) : 07 Октября 2009, 00:00:44
| Возникла неприятная проблема при таких выкрутасах! Если взять число 2.0123, то алгоритм такой:
- целое - 2, дробное - 0.0123
- после умножения в дробной части выходит 123
- и если соеденить через точку, то выйдет 2.123
Есть какой-то оптимальный способ решения данной проблемы или единственный вариант коннектить сложную систему проверок на нули? |
4 |
Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 06 Октября 2009, 22:40:41
| Ого! Пасиба Огромное! Мега Информативный ответ! А срабатывание функции в зависимости от данных объекта делается обычной логикой (ну то есть switch, expression) или есть какие-то особенные прием? |
5 |
Quest3D / Программирование / Re: OO?! : 06 Октября 2009, 21:04:08
| Конечно уже готовиться справка по ОО, но вопросов у меня много, не могу ждать!  В общем был бы очень благодарен, если бы мне на пальцах объяснили зачем нужны так называемые Сеттеры и Геттеры. А еще есть вопрос такого плана - как мне для объектов одного класса, использующих какую-либо функцию, сделать так чтобы эта функция была разной для каждого конкретного объекта... Ну тут хотя бы в общих чертах... |
8 |
Quest3D / Логика / Continuous : 06 Октября 2009, 00:02:44
| Если проект большой и требует много вычислительных ресурсов (и начинает собственно зависать при их нехватке), то с GUI элементами возникает проблема - они работают словно через раз (то удается их активировать, то нет). На сколько я понимаю это потому, что пока Программный Поток дойдет снова до их обработки, пройдет достаточное количество времени, отчего и выйдет такая задержка. Я подумал, что возможно эту проблему решит свойство Continuous. Но как-то не совсем допер что и как с ним делать. Скажите, пожалуйста, как вообще устроена эта штука и для чего? |
10 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Сколько времени и усилий может занять переход на Visual C++ : 17 Сентября 2009, 19:59:02
| Ну точно я сказать не могу, как бы тебе не наврать! Ну я думаю если что, меня поправят. В общем, C# полноценный объектно-ориентированный язык, в отличие от С++, который просто поддерживает ОО, но так же поддерживает и другие парадигмы. С# новее и в нем нет различных недостатков С++ перекочевавших в него из Си. Но в целом С++ чрезвычайно мощный язык, на котором можно разработать огромное количество программы из разного областей задач, С# наверное более узконаправленный в этом отношении.
В общем то, что у тебя курсы только на С++ ничего страшного, а очень даже хорошо, что они вообще есть!  К тому же после курсов ты самостоятельно сможешь изучить С# если потребуется и мне кажется это будет проще сделать, чем изучать С++ самостоятельно! Ну это было сугубо мое чайниковское мнение! 
Ах да! И чуть не забыл! Вики то почитайте, что ж уж вы! http://ru.wikipedia.org/wiki/C%2B%2B http://ru.wikipedia.org/wiki/C_Sharp |
12 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Сколько времени и усилий может занять переход на Visual C++ : 17 Сентября 2009, 18:22:27
| Ну работа конечно хороший мотиватор, но как буду учиться в институте, обучаться и работать одновременно, чтот не представляю. Хотя может и можно так... А курсы кстати есть! Прям от института! Там такая программа:
Программирование на языке С#. Разработка Windows приложений в Microsoft Visual Studio, Базовый курс. Разработка Windows приложений в Microsoft Visual Studio 2005, Углубленное курс.
Стоит все это 10 тысяч! Я думаю, это отличное вложение денег? |
14 |
Quest3D / Общие вопросы / Сколько времени и усилий может занять переход на Visual C++ : 16 Сентября 2009, 19:19:44
| Ясное дело, что все зависит от способностей и усердия... Но мне просто интересно, кто и что скажет по этому поводу!
В общем в Квесте я уже могу разрабатывать проекты средней сложности (как я думаю ). Не освоил пока только Шейдеры и ИИ, ну остальное тоже не в совершенстве конечно, но знания и опыт есть. Вот уже как 2,5 года использую Квест для различных целей. Но хотелось бы владеть и скажем С++, С#. На уровне всяких лабораторок (сортировка массивов, простенькая математика) программировать могу. Но ведь это самые азы и еще дофига всего надо знать. Сколько сил и времени может приблизительно уйти на изучение и "стаж" С++, чтобы на нем суметь написать довольно высокого уровня программу или один из модулей сложной программы... ну вот как бы вот такой вопрос... ?  |
15 |
Quest3D / Программирование / Re: Вскрытие Исходников, защита исходного кода : 14 Сентября 2009, 15:35:56
| Ой как ты верно подметил про стыд! Именно такое чувство у меня и было, когда меня спрашивали на каком языке я писал программу и задумчиво отводили взгляд, когда я пытался им объяснить что такое Квест 3Д.
Ты меня прям обнадежил! Настрогаю блок-схем значит!  ----------------- Но тока у меня еще вопросы, немного не по теме... 1) Как защитить свою программу от вскрытия исходного кода (ну то есть надежно ли он защищается при публикации) и стоит ли мне вообще заботиться о не лицензонном копировании моей программы (если коммерческая разработка) или это забота работодателя? 
2)Где-то это обсуждалось вроде, но на не лицензионном квесте ведь нельзя делать коммерческие продукты? Как такие вещи вообще делаются?  |
|