22 Сентября 2024, 14:29:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 : 06 Марта 2009, 13:31:41
вот шаблоны и конвертируй.
Ну хорошо, спасибо, я так и сделаю.
Только врядли это будет скоро.
Текущая поставленная задача настолько расширилась, что проект похоже прийдётся портировать с Quest3D на nVidia CUDA.
 2  Quest3D / Программирование / Re: Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 : 24 Февраля 2009, 17:53:46
Цитировать
Всё работать должно независимо от данных версий шаблонов, последния версия Visual Studio 2008 прекрасно справляется с конвертацией более поздних проектов в нынешнию.

Q3DSDK/samples/
Так вот именно, что в SDK есть проекты только готовых примеров.

Q3DSDK/Wizard/
А шаблоны есть только для VS71 и VS80.
Для VS90 шаблонов и визардов нету.
Как в VS90 начать проект создания DLL канала с нуля?
 3  Quest3D / Программирование / Quest3D 4.2.x SDK + Visual Stuido 2008 : 13 Февраля 2009, 10:44:18
Всем привет!
Как в Visual Studio 2008 создать проект DLL для своего канала?
Просто Qust3D 4.2.x SDK содержит шаблоны только для VS71 и VS80, а вот для VS90 (2008) там шаблонов нет, и Wizard не устанавливается.
Что можно с этим сделать?
Как создать проект на основе этих шаблонов вручную?
 4  Quest3D / Программирование / Quest3D SDK - Channel выдающий Array : 20 Ноября 2008, 10:00:33
Всем привет!
Почитал в SDK документацию и посмотрел исходники примеров.
Но сам к сожалению пока не дошёл, как создать Channel, который будет выдавать не Text или Value, а что-нибудь вроде Array (массив) или чтобы это можно было привести в Array.
Пока что вариант только выдавать Text с разделёнными каким-нибудь символом элементами, и уже средствами Quest3D бить его на части, нужные части приводить в Value или Vector и загонять результаты в массив.
Но, может быть, есть способ выдавать сразу массив?
[1]