Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Контент / Re: ландшафт : 24 Ноября 2008, 19:22:57
| не помню точно, но вроде да. Вообще посмотри плагин к максу - Dream Scape вродебы. Только он платный, но оч хороший. |
7 |
Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 19 Ноября 2008, 18:51:44
| Оу, я заметил, что анимацию надо экспортировать отдельно - это так, или я что то путаю?
|
8 |
Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 19 Ноября 2008, 18:48:36
| Дело может быть и в аппаратном ускорение. В настройках винды надо менять. У меня такое на ноутбуке! Скачал демку двигателя с офф сайта квест 3D и протестировал на 2ух машинах. На одной все нормально работало, а на второй звука не было. |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) : 19 Ноября 2008, 12:50:07
| если тебе нужен Normal bump, то сделай так: 1. открой директорию quest'а 2. там должна лежать папка Materials 3. в этой папке должен находиться фаил Parallax 4. открой его 5. там будет блок HLSLOBJECT, копируй его 6. открой свой проэкт, подсоедини его к твоей модели, подсоединяй его к surface, а к скрипту 3D objectdata и рядом, где твоя текстура, добавь еще одну текстуру, только с нормалей.
(http://s39.radikal.ru/i085/0811/63/02f4ffd10f86.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i124/0811/43/b2e370f7ca7d.jpg) |
|