22 Февраля 2025, 00:29:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 14 Апреля 2009, 13:03:52
Продолжая эту тему, хотел бы написать. проблема таже, так и не удалось исправить, в квесте есть анимация после паблиша в ексешнике её уже нет. вот только что делал анимацию вручную прямо в квесте, думал перенесется, нет уж. Да в чем же прикол такой!!?? Почему неудается перенести анимацию в ексешник.
 2  Quest3D / Общие вопросы / Тупой глюк при открытии : 09 Апреля 2009, 14:30:58
Сегодня мой квест перестал открывать ранее созданные сцены. Пишет типа немогу открыть потомучто автор поставил против этого защиту! В чем прикол этого?

 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Курсы для начинающих по Quest3D : 24 Ноября 2008, 18:42:47
Я тоже готов. Мне только нужна гарантия что препод ответит на все вопросы которые будут возникать.
 4  Quest3D / Контент / Re: Возможен ли перенос частиц. : 20 Ноября 2008, 12:27:47
Типа тогоб лицензия. Возможен ли перенос частиц, емитера или анимации с реалфлов? Поделитесь опытом как кто с частицами работал? спасибо.
 5  Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 20 Ноября 2008, 12:20:47
Привет всем. Наверно я неправильно выразился. Анимация перенесена в квест и проигрывается, анимации этой нет после паблиша. Не подскажите тогда как задать эту логику для того чтобы анимация проигрывалась неприрывно. Эта анимация просто стоящих людей, слегка дергающихся, какой канал логики надо подключить чтобы эта анимация проигрывалась всегда?
 6  Quest3D / Контент / Возможен ли перенос частиц. : 19 Ноября 2008, 14:10:38
Ну собственно вопрос, возможен ли перенос частиц изи мауа в квест или реалфловойской сетки из мауа в квест? Пока у меня не получилось. К сожелению не все еффекты частиц можно создать при помощи стандартных шаблонов квеста. К тому же у меня квест выдает ошику "свойства окна недоступны вверсии хоме едитионал" когда я пытаюсь зайти в свойста эмитера чатсиц. спасибо.
 7  Quest3D / Общие вопросы / Вопрос по применению модуля NatureGenerator : 18 Ноября 2008, 17:14:24
Привет всем еще раз. Разбирался вот с моделем NatureGenerator. Сразу первый вопрос, в чем отличие NatureGenerator от Naturepainter? К сожелению у меня какйто глючный хелп, в нем мало что можно найти, никакого описания блоков Грустный Ну да ладно, в прикрепленной картинке мои каналы с никаким результатом. Вроде делал по тутору, а результата нет Грустный Можете посмотреть, может я неправильную структуру сделал?
 8  Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 18 Ноября 2008, 14:45:15
Тепер вкурил Улыбающийся лады, буду придерживатся правил
 9  Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 18 Ноября 2008, 10:53:15
Ок, как скажите. Зачем же тогда вообще нужен форум если нельзя на нем задавать вопросы? Не я всё понимаю что любая лишняя инфа засоряет. На вопрос про поиск: я всегда пользуюсь им, возможно я задаю темы очень похожие про те которые существуют, я это делаю тогда когда тема не раскрыта. У меня еще дохренища вопросов, и вся моя надежда только на людей из этого форума. Очень жаль что я не могу спросить всего. Извените за беспокойство.
 10  Quest3D / Логика / Нет анимации : 17 Ноября 2008, 19:18:18
Вопросик, почему после паблиша (ексе) нет в нем анимации? Никаких настроек по анимации он не предлагал. В чем прикол?
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 17 Ноября 2008, 18:05:01
Привет всем. Смотрел вот тутор "пародия на макс пейн" создание уровня. Там есть интересне предложение запускаем утилиту переноса "Merge Objects UVs". Пытался в сети найти эту утилиту, ничего подобного нет. Отсюда загрело пару вопросов.
1. Как без неё навесить лайтмеп?
2. Нужен ли источник света если есть лайтмеп?
3. Видел ли ктотоо тутор (не укаханый выше) по применению лайтмепа.
Спасибо.

А еще, никак немогу найти инструмент UNDO? где же он?
 12  Quest3D / Программирование / Re: Вынос фалов из quest. : 15 Ноября 2008, 16:02:46
Похоже. Спасибо.
 13  Quest3D / Программирование / Вынос фалов из quest. : 15 Ноября 2008, 13:48:24
Подскажите пожалуста, возможно ли выносить какието файлы из кфестового екзешниа. Всмысле я хочу сказать, возможно ли получить не один екзешник на гиг, а маленький екзешник и подгружаемые файли из других папок.
 14  Quest3D / Контент / Re: Интересная вещь с форматом Х : 15 Ноября 2008, 13:45:45
Я с майки и диипэксплоратион пробовалб с макса нет. Спасибо, теперь буду знать как такую получить если что.
 15  Quest3D / Контент / Интересная вещь с форматом Х : 14 Ноября 2008, 12:26:11
Обнаружил одну интересную вещь когда открыл файл .Х с тутора увидел что у него БИНАРНАЯ кодировка?! Она ж по логике должна быть текстовой! У меня экспортится всё тоже в текстовой. Как они получили бинарную? Может кто тоже с таким сталкивался? Спасибо.
[1] 2