13 Ноября 2024, 18:03:57
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: минимальные требования для железа в квесте : 03 Марта 2010, 18:09:13
Да, причем сразу два параметра:

-512mb оперативы
-128mb встроенная видюха.

Встроенная видеокарта для таких вещей фактически не подходит (и практически тоже). Квестовские проекты тормозят даже на видеокартах ГФ5200 - и подобных. На встроенном вообще могут не запускаться!
Это главная причина - поставьте карту и будет у вас работать намного лучше.

И второй момент - оперативка. Собственно ее очень мало. 512Мб, по сути, мало даже для самой ХР. Нет, она конечно работает и даже на 256 будет работать, но вы поставьте еще 512 или даже 1Гб в добавок к вашей и сразу ощутите прогресс, даже в обычной работе в винде (для нормальной работы, чтобы не использовался постоянно хард необходимо около минимум 700мб - это если ничего не запущенно).
 2  Quest3D / Контент / Вода, точнее океан. : 25 Ноября 2008, 01:45:16
Нужна подсказка вот по какому вопросу - есть в папке examples пример воды. Там что то навороченное, при нажатии на цифру обьект меняется (то бассейн, то разного рода океанские волны).

Так вот, есть сценка (остров + домики + погода из бютифул везер (стандартная квестовская). Как к ней прикрутить океанские волны? Бился черт знает сколько - ничерта не получается... Там выходит несколько рендеров, и если например смотреть без камеры (общий вид с верху из раздела анимация) то все отлично. Но стоит включить камеру как все летит ко всем чертям. Получается вода двигается вместе с камерой, а не стоит на месте  Грустный
Кто то может подсказать, или если не сложно, то очень прошу сделать примерчик (соеденить сценку бютифул везер с несколькими примитивами с океанской водой... Все нервы уже извел на эту гадость (((
 3  Quest3D / Программирование / Re: Дозагрузка (динамическая подгрузка) и переключение сцен. : 25 Ноября 2008, 01:37:35
Спасибо за подсказку, покопаюсь в примерах. если что выложу сюда образец или вопросы, если они будут (а то что будут - уверен на все 100) ))))))))
 4  Quest3D / Программирование / Дозагрузка (динамическая подгрузка) и переключение сцен. : 10 Ноября 2008, 23:02:30
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Возник такой вопрос - есть значит дом, в котором много комнат, в каждой комнате свой интерьер и прочее. Сцена начинается например на первом эиаже в холе и ходим по дому. Комнтаы (интерьеры) у нас в виде отдельных сценок есть. Нужно чтобы в начле загружалась лишь первая сценка (холл на первом этаже), а дальше подошли например к двери кухни (она закрыта) нажали кнопку и идет загрузка кухни (одна сцена переходит в другую). Что то вроде ГТА (подошли к дому, нажали кнопку и хоп, пошла загрузка интерьера дома).

Почему собственно возник вопрос. Потому что предпологается размещение этого дома в интернете (через ВЕБ-ПАБЛИШ в квесте). Так вот, естественно, будет очень неудобно, если пользователь будет сидеть и ждать пока загрузится весь дом. А так, загрузился холл например, вот он по нему ходит, подошел к первой двери, нажал - пошла загрузка этой комнаты и т.д. (каждая комната весит метров 10-12 или даже меньше) ждать нужно будет не очень долго естественно, а весь дом весит метров 200-300 (в нем очень много комнат), ждать пока загрузятся все 200 метров никто не станет...
[1]