22 Февраля 2025, 13:49:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 09 Декабря 2014, 02:17:13
Всем огромное спасибо за поддержку! это наверное самое важное в любом проекте.

Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех
Почему бы и нет? Квест весьма не плох, в чем-то даже отличный. Единственный серьезный недостаток отсутствие мультиплатформености.

как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  Подмигивающий
На полный цикл создания модельки у меня уходит от полутора до пяти дней максимум, так что смысла особого нет.

Мне интереснее частота происходящих событий и их вариативность. В этом направлении стараюсь развивать проект. Чтобы действия игрока формировали уникальную конфигурацию событий, причем осмысленную, а не случайный набор.
 2  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 21 Ноября 2014, 13:21:57
То что для души это однозначно, иначе бы я столько не смог её делать Смеющийся

Насчет стима да, есть такие планы. Но опять же пока не будет английской демо версии думать об этом рано.
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 20 Ноября 2014, 12:03:19
Многопользовательская часть планируется, но она сейчас не в приоритете.
Сделать многопользовательскую игру практически в одиночку нереально, в отличии от одиночки.
Так что пока все силы на однопользовательскую часть, с упором на вариативность событий.

Игра разбита на миссии по классической схеме. Но на начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока.
Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся.
Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.

Плюс фишка с апгрейдами. Если в классических стратегиях улучшения типа атака +1. То здесь увеличение параметров не лимитировано.
Чем серьезнее, тем дольше делается. Улучшения сквозные через все миссии. Так что потери кораблей можно компенсировать качеством оставшихся.

В ближайших планах собрать полнофункциональную демку. И обкатать все эти механики.
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 19 Ноября 2014, 14:14:06
Фух... вернулся. Продолжаю развивать проект.

Полностью обновил графику. Пришлось покурить шейдеры и после долгих мучений решил отказаться от стандартных моделей.

В той версии что выкладывал ранее была модель oren-nayar для диффузного цвета и cook-torrance для бликов. Выглядело так себе и ресурсов жрало прилично.

Cделал нечто свое, с характерной для космоса более резкой границей светотени и с дополнительной проверкой освещённости по карте Ambient Occlusion.
Смотрится значительно лучше. Самое забавное что по скорости работает также как и раньше, а на слабых видяхах даже быстрее.

Выглядит вот так.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=4-ZN4opm2G8</a>

Из других улучшений - сделал язык скриптов на XML, со всякими плюшками типа возможности создания рекурсивных сценариев. Правда пока не придумал как это использовать. Смеющийся

Добавил моделек, описания, кучу мелких фишек и сделал дополнительных канальчиков для оптимизации узких мест в игре.

Можно скачать версию с этими улучшениями, правда ей уже несколько месяцев и проект ушёл дальше. Но обновлений пока не планируется. Хочется сделать полнофункциональную дему и тогда уже выкладывать.

http://danger-space.ru/public/files/DangerSpace_gjk.zip
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 22 Мая 2013, 11:15:04
Спасибо! работы ещё много, доделать проект до логического конца принципиально, так что будем потихоньку развивать игру.

Цитата: Sqwer
1. чем то напомнило вселенную X3

Не, на Х3 непохоже, это чистой воды BattleZone, кто не играл кстати, рекомендую отличная игра была, но только первая часть.

Цитата: Sqwer
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.

Да есть такая проблема, будем работать над ней. Радар вообще больше сонар напоминает, от того видимо и напрягает.

С другой стороны периодичность игровую нагрузку несёт, имитирует затухание импульса и синхронизировано с затуханием отметки на экране.

Ну и звук меняется динамически от того что показывает радар.
Плюс его можно перевести в пассивный режим где он будет ловить только чужие сигналы.
Всё это  сопровождается изменением звука.

Цитата: Sqwer
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)

Что это даст?

Цитата: Sqwer
ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  Подмигивающий

Эт можно. Хотя каких-то нерешаемых проблем у нас не осталось.
 6  Quest3D / Выставка - тестерская / Игра DangerSpace : 21 Мая 2013, 00:18:12
Привет всем! Давно посетила идея сделать игру на квесте.
Довел проект до альфа версии и решил поделится.
По ссылке сайтик сделанный специально под проект, в разделе закачки можно скачать альфу, там же написано куда установить и какие проблемы сейчас.

http://danger-space.ru/

Очень интересна обратная связь от проекта, так что играем, комментируем, высказываем предложения. Улыбающийся
 7  Quest3D / Программирование / Запись и чтение txt : 04 Ноября 2008, 22:23:02
Приветствую!

Возникла необходимость реализовать следущее...

Нужно сделать сохранялку из работующего приложения
Тоесть во время работы мы нажимаем на кнопочку на экране и значения с определенных ченнолов(простые переменные и вектора)
должны сохраниться в текстовый файл, ну и соответственно с возможностью загружатся обратно.

Как можно реализовать данную задачу?
[1]