Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 09 Декабря 2014, 02:17:13
| Всем огромное спасибо за поддержку! это наверное самое важное в любом проекте.
Таааак, я уже насчитал 4-х сумасшедших кто не смотря ни на что делают свои проекты на квесте и верят в их успех Почему бы и нет? Квест весьма не плох, в чем-то даже отличный. Единственный серьезный недостаток отсутствие мультиплатформености.
как насчет процедурной генерации кораблей, планет, заданий, апгрейдов ? Просто помучаешься около 6-ти месяцев над несколькими функциями и получишь крупно расширяемую игру  На полный цикл создания модельки у меня уходит от полутора до пяти дней максимум, так что смысла особого нет.
Мне интереснее частота происходящих событий и их вариативность. В этом направлении стараюсь развивать проект. Чтобы действия игрока формировали уникальную конфигурацию событий, причем осмысленную, а не случайный набор. |
2 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 21 Ноября 2014, 13:21:57
| То что для души это однозначно, иначе бы я столько не смог её делать 
Насчет стима да, есть такие планы. Но опять же пока не будет английской демо версии думать об этом рано. |
3 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 20 Ноября 2014, 12:03:19
| Многопользовательская часть планируется, но она сейчас не в приоритете. Сделать многопользовательскую игру практически в одиночку нереально, в отличии от одиночки. Так что пока все силы на однопользовательскую часть, с упором на вариативность событий.
Игра разбита на миссии по классической схеме. Но на начало прохождения конфигурация мира строго определена и начинает меняться от действий игрока. Например, если мелкие корабли игрок может строить самостоятельно, то базы и крупные корабли ограничены и потеряв их в одной миссии, в другой они не появятся. Или если не уничтожить крейсер противника в одной из начальных миссии(что очень сложно), то в последних миссиях против вас уже будут 2 и более крейсеров.
Плюс фишка с апгрейдами. Если в классических стратегиях улучшения типа атака +1. То здесь увеличение параметров не лимитировано. Чем серьезнее, тем дольше делается. Улучшения сквозные через все миссии. Так что потери кораблей можно компенсировать качеством оставшихся.
В ближайших планах собрать полнофункциональную демку. И обкатать все эти механики. |
4 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 19 Ноября 2014, 14:14:06
| Фух... вернулся. Продолжаю развивать проект.
Полностью обновил графику. Пришлось покурить шейдеры и после долгих мучений решил отказаться от стандартных моделей.
В той версии что выкладывал ранее была модель oren-nayar для диффузного цвета и cook-torrance для бликов. Выглядело так себе и ресурсов жрало прилично.
Cделал нечто свое, с характерной для космоса более резкой границей светотени и с дополнительной проверкой освещённости по карте Ambient Occlusion. Смотрится значительно лучше. Самое забавное что по скорости работает также как и раньше, а на слабых видяхах даже быстрее.
Выглядит вот так.
Из других улучшений - сделал язык скриптов на XML, со всякими плюшками типа возможности создания рекурсивных сценариев. Правда пока не придумал как это использовать. 
Добавил моделек, описания, кучу мелких фишек и сделал дополнительных канальчиков для оптимизации узких мест в игре.
Можно скачать версию с этими улучшениями, правда ей уже несколько месяцев и проект ушёл дальше. Но обновлений пока не планируется. Хочется сделать полнофункциональную дему и тогда уже выкладывать.
http://danger-space.ru/public/files/DangerSpace_gjk.zip |
5 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Игра DangerSpace : 22 Мая 2013, 11:15:04
| Спасибо! работы ещё много, доделать проект до логического конца принципиально, так что будем потихоньку развивать игру.
1. чем то напомнило вселенную X3
Не, на Х3 непохоже, это чистой воды BattleZone, кто не играл кстати, рекомендую отличная игра была, но только первая часть.
2. семплы звука надо явно переделать, особенно напрягает периодический звук радара.
Да есть такая проблема, будем работать над ней. Радар вообще больше сонар напоминает, от того видимо и напрягает.
С другой стороны периодичность игровую нагрузку несёт, имитирует затухание импульса и синхронизировано с затуханием отметки на экране.
Ну и звук меняется динамически от того что показывает радар. Плюс его можно перевести в пассивный режим где он будет ловить только чужие сигналы. Всё это сопровождается изменением звука.
3. шрифты стандартные квестовые (лучше потратить недельку другую на интеграцию freetype вариантов)
Что это даст?
ну и так можно былоб поболтать на выходных, может каким советом помогу  Эт можно. Хотя каких-то нерешаемых проблем у нас не осталось.
|
6 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Игра DangerSpace : 21 Мая 2013, 00:18:12
| Привет всем! Давно посетила идея сделать игру на квесте. Довел проект до альфа версии и решил поделится. По ссылке сайтик сделанный специально под проект, в разделе закачки можно скачать альфу, там же написано куда установить и какие проблемы сейчас.
http://danger-space.ru/
Очень интересна обратная связь от проекта, так что играем, комментируем, высказываем предложения.  |
7 |
Quest3D / Программирование / Запись и чтение txt : 04 Ноября 2008, 22:23:02
| Приветствую!
Возникла необходимость реализовать следущее...
Нужно сделать сохранялку из работующего приложения Тоесть во время работы мы нажимаем на кнопочку на экране и значения с определенных ченнолов(простые переменные и вектора) должны сохраниться в текстовый файл, ну и соответственно с возможностью загружатся обратно.
Как можно реализовать данную задачу? |
|