11 Ноября 2024, 14:34:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 6
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Модели из 3d max : 12 Февраля 2009, 22:18:03
Подходящей темы не нашел чтоб задать вопрос пришлось создать тему!Вопрос,у меня есть много обьектов растений в 3d max рендерю все норм а вот в квест перевожу и как бы одна сторона листочка растения нормальная друга прозрачная и так со всеми листочками у растениями вопрос как сделать растение с двусторонними листочками чтобы в квесте были растения с двусторонними листочками!
 2  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 09 Февраля 2009, 16:16:08
Влад я имел ввиду как ты сделал материал на кресло чтобы там блик был!?
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Мой бывший офис : 08 Февраля 2009, 21:05:50
Ты не подскажешь примерно у тебя же блик на кресле небольшой рассеиный ты сделал источником света?!А еще лучше ты не мог бы скрин сделать был бы признателен!
 4  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Test Interior : 08 Февраля 2009, 18:49:08
Конст 47 посмотрел твою демку очень понравилось!Пару вопросов задам будет время ответь плиз!У тебя материалы классно переданы особенно понравилось пол паркет ты бампил и блик там рассеиванный из за источника света такой прикольный!?И на дверях блик классный тоже источник света как и на хроме?Конст 47 а ты можешь скрин по полу{паркет} с бампом который скинуть или файлик cgr по полу!?
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 07 Февраля 2009, 11:20:44
Я на своем смотрю блюр в норме все класс, а на бук берекинул там почему-то заблюрено хотя настройки монитора в норме гамма одинаковая вроде!
 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Непонятка при запекании в 3ds max 8 : 05 Февраля 2009, 23:07:31
Ответ таков экспорти текстуры на 2 а потом экспорти на первом модели которые экспортнул на первом импортируй в квест и назначай текстуры которые экспортил на 2 канале!Мне помагло!
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 05 Февраля 2009, 21:47:55
Рендер в текстуру!Так вроде!Когда сцена тяжелаю там тогда зеркало притармаживает а на слабых машинах больше заметно что тормозит!
 8  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 05 Февраля 2009, 11:42:40
Поначалу чистил в гостинной и спальне чуть чуть а потом стал рендерить чисто в ванной уже не чистел!
 9  Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 04 Февраля 2009, 23:31:08
Спасибо вариант конечно но не очень удобно!Но вариант!Спасибо!
 10  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 04 Февраля 2009, 19:21:25
Текстуры запекал!
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Двухкомнатная квартира : 04 Февраля 2009, 17:26:31
Квартира двухкомнотная интересно как на других машинах пойдет!Ведь не у всех клиентов машины мощные хотя к этому вроде идет!Все тумбочки шкафчики ,ящички открываются!Выкладываю скрины!Вот ссылка 40 мб весит http://depositfiles.com/files/l1am2w5fz вот блюр поменьше сделал
 12  Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 04 Февраля 2009, 14:25:02
Народ подскажите что делать!В отдельной сцене паблишь делаю в проигрывателе, музыка звучит, мр3 плеер в отдельной сцене тоже паблиш делается музыка звучит ,а как только плеер тот или любой другой которые по отдельности работают импортирую в свой проект он не хочет делать паблиш вернее делает но быстро и не сохраняет! я уже пробовал собирать этот же плеер и в своем проекте все равно не делает паблиш!
 13  Quest3D / Контент / Re: Звук - проблемы и их решения : 03 Февраля 2009, 22:13:56
Я сделал как Svan выкладывал!На моем компе все работает а с другого музыки нет!А если нажимаю сохранить в канал группе трек то не делает Паблишь у меня 4.2.2
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Опять таки про отражение... : 21 Января 2009, 12:59:46
Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: вапрос про зеркало : 21 Января 2009, 12:53:29
Народ а может кто подскажет мне про зеркало!У меня зеркало получается методом рендер в текстуру это если обьект квестовский ,а можно например если я плоскость нужной не сложной формы из макса экспортнул и почемуто не получается!Там тоже можно же рендер в текстуру сделать!?
[1] 2 3 ... 6