28 Апреля 2025, 14:54:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: Как поменять надпись на окне? : 14 Января 2012, 11:36:34
Вроде так.

Спасибо!
Достаточно поменять иконку QuestViewer'а, но нужно учитывать, что на другой клиентской машине запускаемый вьювер будет загружать иконку установленного в системе плеера.
При паблише так же будет изменена иконка - она останется неизменной даже на другом компьютере.
Да интересно! Но вот в виндовс 7 просто так поменять иконку не получится. По крайненй мере я не смог поменять
 2  Quest3D / Программирование / Как поменять надпись на окне? : 12 Января 2012, 05:40:21
Допустим не QuestViewer а что нибудь свое.
На офф. сайте по моему был пример с другой надписью.
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: У меня такая проблемА.! Надо визуализировать посёлок : 20 Ноября 2011, 13:16:23
спасибо
не смог нормально сделать анврап и рендертутекстуре, поэтому текстура с альфа каналом никак немогла нормально леч на нижний полигон, пришлось по трудному пути пойти.
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: У меня такая проблемА.! Надо визуализировать посёлок : 15 Ноября 2011, 17:03:44
Спасибо!
ещё один вопрос возник
сделал генплан, очертания участков - как один объект, а улицы, т.е. асфальт другой объект, и их приложил близко друг к другу, оказывается на обзоре из далека, рендер как то глючит и все друг на друга налаживается и мерцает. А при близком осмотре всё замечательно и глюков нет, а на этой цене вид из далека очень важен.
Получается их тоже надо объединить в один меш, и исключить те полигоны которые друг на друга налаживаются ?
Либо есть какой нить другой вариант попроще?
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / У меня такая проблемА.! Надо визуализировать посёлок : 09 Ноября 2011, 21:46:45
привет всем.
Стоит такая задача, мне надо сделать 3д модель будущего посёлка, состоящих в основном из однотипных домов.
Я подумал что дело будет проще используя NatureGenerator, одну модельку привязал, и расплодил.
Сделал модель дома как один объект.
Но не тут то было.
Неучел того что, объекты разделяются при экспорте,както.
Допустим в максе нужные полигоны разделил на разные ID и у них разные материалы. И по этим же id они внутри объекта разделились на кучу каналов.

И когда привязываешь все каналы к NatureGenerator и начинаешь рисовать то рисуется только каркас здания.

Как можно это решить?
Либо придётся сделать модель без никаких айди с одной текстурой Непонимающий
 6  Quest3D / Логика / Re: помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты : 03 Августа 2011, 11:37:07
добавил коллизию и не могу пройти через дверь.
как можно коллизию редактировать? либо подогнать чтобы он был как и сам объект.
 7  Quest3D / Логика / помогите новичку, как сделать чтобы камера не проходила сквозь объекты : 03 Августа 2011, 04:30:40
допустим использую walkthrough camera
импортировал объект, старую сцену удалил
[1]