Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: анимированные биллбоарды : 01 Октября 2009, 14:44:38
| Ох... Ruslan , спасибо что посмотрел. Я бы так и считал,что что-то не то сделал . Оказалось, что на ноуте,просто старый файл открыл. Приношу всем извинения, за свою невнимательность. Вчера в большой запарке был, совсем ничего не соображал. А так пример, может кому и сгодится. |
3 |
Quest3D / Логика / анимированные биллбоарды : 01 Октября 2009, 13:07:15
| Здравствуйте! Есть такая проблема, в проекте должны быть анимированные биллбоарды (плашки с альфой, как один объект). Я попробовал использовать "Get Current View Matrix ()". Пока используется стандартная камера, все работает отлично, но с "walkthrough camera", не пашет. Подскажите пожалуйста, как можно сориентировать плашки на "walkthrough camera". Прошу прощения,если коряво описал проблему. Для лучшего понимания прикрепляю .cgr |
|