Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? : 17 Сентября 2008, 17:04:30
| Вотя, делал одному чуваку(там пишет кому) http://rapidshare.com/files/146027024/testvariable4.05.07.rar.htmlСтартовая црг testvariable!!! На црг menu моно смотреть как на .h В црг menu есть luaChannel Menu и MenuOnOff, на это моно смотреть как на классы  )) И по проекту разбросаны menu и menuOfOn LuaScript - это екземпляры. - первый чилд возвращаемое значение менюхой, второй Подсовывайм имя таблицы, третий подсовываем текстуру из масива. Ну и редагируем себе менюху из ArreyEditor. Причем накопипастить таких єкземпляров моно немеренно  )) Вообще такой принцип в Q3D моно использовать во всем. Вот такое ООП не ООП  )) В 3.6.6 Работает коректно, как в 4.0 не наю. Спасибо, файл получил, будем разбиратся 
"В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой"
Человек если ты зделаеш такой канал где Global переменные будут видны для всех LuaКаналов, я свечи в церкви за тебя буду ставить, или даже денег дам. Я вот пытался, но что то херня получается, видимо опыта программирования мало.
Ну я имел ввиду окно редактора скрипта, в котором заблокировано копи-пасте, если это стандартное windows-окно, то оно ищется по содержанию заголовка, и дальше с него можно получить или изменить текст. ЛУА-переменные скорей всего не являются окнами, а хранятся в потайном месте квеста По опыту из других скриптов: экспортировали содержание переменной в реестр винды, а потом в другом скрипте читали. Криво косо, но работало, но думаю, тебе надо не это... |
2 |
Quest3D / Логика / Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? : 17 Сентября 2008, 15:34:07
| Фиг там, если бы. Вообще же Q3DLua это не полноценный LuaScript, но можно же использовать для связки сhannel. Вообще же я к тому, что если проект достаточно большой(количество блоксхем) то с точки зрения простоты сопровождения проекта это приоритет. Моно даже иммитировать OOП для q3d 3.6.6!!!Дай ссылку на удобный для тебя файлообменник, покажу crg c примером.
Обидно, блин. но наверное я избаловался другими редакторами. В принципе можно изловчится, поймав дескриптор окна в Win32API, но это такой геморой  Пример шли, http://rapidshare.com/ , другими не пользовался. |
3 |
Quest3D / Логика / Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? : 17 Сентября 2008, 14:49:47
| 5+ &Seha смотри в сторону Lua
Я то смотрю, но Луа не смотрит... Там, что копи-пасте в окне редактора не работает, или я не то делаю? А все переменные, не объявленные как local будут в другом скрипте видны? |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Как создать счетчик нажатия клавиши? : 17 Сентября 2008, 10:45:46
| Что интересно, при реализации этого алгоритма при запуске у меня вылетал квест, хотя, думаю, логическая цепь правильная, попробуй, может поможет. Суть в том, что в условии происходит счёт: есть ли нажатие или нет. Если да, то прибаляется 1, в следующий раз, если будет нажата клавиша, к сумме снова прибавляется 1
Спасибо за ответ, Den! Но на схеме у тебя классическое зацикливание - на выходе с сумматора стоит ссылка на вход  Странно, что квест не имеет защиты от этого, а тихо умирает... Наверное, канал [Value] это переменная, а канал [SetValue] это функция установки значения в переменной. На ссылке, которую дал KBECT0MAH используется именно [SetValue]. Тамошняя схема, кстати работает, так что всем спасибо! |
|