Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Логика / Re: Поток воздуха : 03 Августа 2011, 17:09:23
| Ну что, нет такого доброго человека, который сможет ответить на мой, опять, глупый вопрос? |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Лицензия на квест : 02 Августа 2011, 10:26:09
| Подскажите, плиз. есть у кого-нибудь лицензированный квест, интересует вопрос условий приобретения, лицензирования и остальная бизнес-логика. |
5 |
Quest3D / Логика / Поток воздуха : 01 Августа 2011, 18:18:49
| Как увеличить количество частиц в канале fire и сделать эти частицы меньше?
Вообще, цель - сделать реалистичный поток воздуха, движущийся через турбину.
|
7 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Что за параметры RLC Once и RLC Always? : 31 Июля 2011, 11:52:41
| По данным ссылкам никакой информации по вопросу я не нашёл. Ткните пальцем, пожалуйста.
И зачем, вообще, нужен тематический форум по квесту, разве для того что бы в гугл отправлять? Я же не на форуме вышивки написал. Вроде, вопрос по теме! Спасибо. |
9 |
Quest3D / Логика / как поставить задержку на исполнение : 29 Июля 2011, 15:18:18
| Смысл такой - нужно сделать задержку на действие (клик по кнопке), чтобы действие исполнялось не сразу, а по истечении какого-то времени. Подскажите, пожалуйста, как это можно реализовать7 |
11 |
Quest3D / Логика / GUI : 28 Июля 2011, 20:27:20
| Спасибо за ответы.
Интересует следующее: возможности квеста для создания красивой анимации 2D кнопок, окон. Например, красивое появление, разворачивание, всплывание. Можно ли это сделать с помощью квеста? Если есть примеры - буду очень рад. |
12 |
Quest3D / Общие вопросы / Искажение картинки; автообновление импортированной 3D модели; степень зеркальности текстуры получаемой через Cube map reflection : 27 Июля 2011, 08:25:33
| Всем здравствуйте. Так как в квесте я новичок, есть несколько вопросов: 1. При создании exe-файла из проекта получается искажение картинки (получается приплюснутая, т.е. грубо говоря, круг становится овалом). Можно ли как то настроить камеру что бы сохранялись пропорции сторон картинки? 2. Возможно ли автоматическое обновление импортированной 3D модели во всем проекте, в случае изменения исходника (как например это происходит в unity3d)? 3. Можно ли как-то менять у текстуры степень зеркальности, получаемую через Cube map reflection? Т.е. чтобы материал был не хромом, а просто металлом с небольшой степенью отражения? |
|