Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Глюки отражений кубемап : 18 Августа 2008, 19:34:38
| Вы не поверите короче) представьте сцену, ту что я показывал... есть объект ванна и 2 двери с глюками... так вот, в начале сцены я рендерю кубемапу, потом использую ее в отражениях на дверях и стекляшках. Как только делаешь шорткат двери чтобы подсоединить его к рендеру для кубемапы, происходит обсуждаемый глюк) отключаешь его- все тип топ.
Но отражения то нужны))) потому сначала рендерится сцена, потом рендерится кубемапа. все работает, всем спс |
2 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Глюки отражений кубемап : 18 Августа 2008, 07:47:29
| Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)? ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется |
3 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Глюки отражений кубемап (есть ответ) : 16 Августа 2008, 01:12:53
| Всем привет. Работаю над проектом и столкнулся с тем что делая отражения для объектов на основе кубемап получается так что сначала все работает, стекла показывают правильные отражения, а потом что то происходит и как будто кубемапа теряет текстурные координаты, в отражениях получается какая то ерунда. Кто сталкивался и с чем это может быть связано? С Уважением) |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 16 Августа 2008, 01:07:43
| Всем привет. Я экспортил шерсть в квест из макса. работало но не слишком сложный шейдер когда. я делал волосатый коврик. А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился) |
|