22 Сентября 2024, 04:50:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Глюки отражений кубемап : 18 Августа 2008, 19:34:38
Вы не поверите короче)
представьте сцену, ту что я показывал...
есть объект ванна и 2 двери с глюками...
так вот, в начале сцены я рендерю кубемапу, потом использую ее в отражениях на дверях и стекляшках. Как только делаешь шорткат двери чтобы подсоединить его к рендеру для кубемапы, происходит обсуждаемый глюк) отключаешь его- все тип топ.

Но отражения то нужны))) потому сначала рендерится сцена, потом рендерится кубемапа. все работает, всем спс
 2  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Глюки отражений кубемап : 18 Августа 2008, 07:47:29
Почему вдруг кубемап используется только на криволинейных:)?
ему без разницы что за поверхность. полигон сам по себе плоский) Попробую отсоединить-присоединить... это глюк квеста какой то мне кажется
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Глюки отражений кубемап (есть ответ) : 16 Августа 2008, 01:12:53
Всем привет.
Работаю над проектом и столкнулся с тем что делая отражения для объектов на основе кубемап получается так что сначала все работает, стекла показывают правильные отражения, а потом что то происходит и как будто кубемапа теряет текстурные координаты, в отражениях получается какая то ерунда.
Кто сталкивался и с чем это может быть связано?
С Уважением)
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 16 Августа 2008, 01:07:43
Всем привет.
Я экспортил шерсть в квест из макса. работало
но не слишком сложный шейдер когда.
я делал волосатый коврик.
А глоу так же не получилось в макс отэкспортить. ползунки что то меняли конечно но чайник так и не засветился)
[1]