22 Февраля 2025, 00:44:25
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 7
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 07 Февраля 2009, 15:10:20
может дело в разрешении?
 2  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 07 Февраля 2009, 00:48:46
рендер поднастроить нужно на картинках, видны пятна, чветок на первой аж светится, сильно засвечены участки некоторые, ну это конечно, если будешь доделывать, а так видно что большой объем работы.
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Двухкомнатная квартира : 07 Февраля 2009, 00:36:15
здорово, только действительно, сильно заблюрено...
 4  Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 04 Февраля 2009, 14:32:43
Вот сделал дверь,получилось почти тоже самое, только с инерцией, имхо, так реалистичней. Gun, я понял твой вопрос, действительно, detect mouse collision работает и сквозь другие предметы, как решить это проблему пока не знаю. (( Поменять местами channell caller и render не помогает.
 5  Quest3D / Логика / Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru : 31 Января 2009, 16:14:42
а если частицы юзать для листьев? они всегда перпендикулярно камере. только вот я не уверен в рациональности с точки зрения производительности. будет тормозить наверно, хотя я пробовал сотни тысяч частиц (плэйнов) крутить, не тормозило, хотя и машина у меня хилая.
 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Material Browser : 30 Января 2009, 22:33:57
Я обычно сношу всё что относится к максу, если возникают проблемы. В реестре просто вводи в поиске "3dsmax" или "autodesk" и тд, и удаляй, если конечно у тебя ещё чего-нить от этой фирмы не стоит )
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Непонятка при запекании в 3ds max 8 : 30 Января 2009, 22:28:35
Послушай, я не знаю ответа на твой вопрос, но у меня возник встречный: нельзя обойтись одним каналом? ))
 8  Quest3D / Логика / Re: Глюк : 29 Января 2009, 23:03:22
спасибо Const_47, →|Den|←.
 9  Quest3D / Логика / Re: Глюк : 29 Января 2009, 15:51:25
во. и ещё вопрос, чтоб не плодить тем, как примитиву plane назначить text в виде текстуры? Тоесть набирать его в канале, а он отображался на этом плэйне.
 10  Quest3D / Логика / Re: Глюк : 28 Января 2009, 15:29:53
хм.. не пойму я. detect mouse collision работал отлично пока не добавил 3d navigation camera. почему перестало работать?
 11  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: можно ли импортировать частицы : 22 Января 2009, 21:50:41
хз насчёт частиц, если можно то это кто-то должен сделать, то есть написать... вряд-ли кто возьмётся за это. Для огня юзай текстурку покруче.
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Анимация персонажа в 3Ds Max : 15 Ноября 2008, 13:54:30
скопируй ключи, м поменяй местами.
 13  Quest3D / Контент / Re: Возможность применения NURBS : 04 Ноября 2008, 09:39:26
а как же шейдеры???!!!  Непонимающий
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: 3d форум : 01 Ноября 2008, 18:24:18
Ребята, я конечно не хочу подрывать вашу веру в то что вы создадите что-либо стоящее, НО зачем создавать пародию на то что уже создано? это первое. второе, что должно привлечь меня (юзера)в этом "3д форуме"? Если честно у меня была идея подобная вашей,ещё давно, и поразмыслив я пришёл к выводу, что для её воплощения нужна команда отличных программистов, одному нереально.
В данный момент мне кажется вы занимаетесь не совсем тем что нужно. Имею ввиду создание персонажа и риггинг. Думаю у вас больше будет проблем с клиентско-серверной частью.
Тут видел статью про разработку игр, это не совсем игра, но всё же думаю вам стоит почитать...если найду её...
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D для кино и телевидения : 21 Октября 2008, 09:56:51
что-то я себе не представляю, как можно использовать квест в кино и телевидении. разве что в качестве виртуальной студии.
[1] 2 3 ... 7