Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 7
|
2 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Квартирка... : 07 Февраля 2009, 00:48:46
| рендер поднастроить нужно на картинках, видны пятна, чветок на первой аж светится, сильно засвечены участки некоторые, ну это конечно, если будешь доделывать, а так видно что большой объем работы. |
4 |
Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 04 Февраля 2009, 14:32:43
| Вот сделал дверь,получилось почти тоже самое, только с инерцией, имхо, так реалистичней. Gun, я понял твой вопрос, действительно, detect mouse collision работает и сквозь другие предметы, как решить это проблему пока не знаю. (( Поменять местами channell caller и render не помогает. |
5 |
Quest3D / Логика / Re: kak zdelat shtobi obekt vsegda smotrel na cameru : 31 Января 2009, 16:14:42
| а если частицы юзать для листьев? они всегда перпендикулярно камере. только вот я не уверен в рациональности с точки зрения производительности. будет тормозить наверно, хотя я пробовал сотни тысяч частиц (плэйнов) крутить, не тормозило, хотя и машина у меня хилая. |
9 |
Quest3D / Логика / Re: Глюк : 29 Января 2009, 15:51:25
| во. и ещё вопрос, чтоб не плодить тем, как примитиву plane назначить text в виде текстуры? Тоесть набирать его в канале, а он отображался на этом плэйне. |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Глюк : 28 Января 2009, 15:29:53
| хм.. не пойму я. detect mouse collision работал отлично пока не добавил 3d navigation camera. почему перестало работать? |
14 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: 3d форум : 01 Ноября 2008, 18:24:18
| Ребята, я конечно не хочу подрывать вашу веру в то что вы создадите что-либо стоящее, НО зачем создавать пародию на то что уже создано? это первое. второе, что должно привлечь меня (юзера)в этом "3д форуме"? Если честно у меня была идея подобная вашей,ещё давно, и поразмыслив я пришёл к выводу, что для её воплощения нужна команда отличных программистов, одному нереально. В данный момент мне кажется вы занимаетесь не совсем тем что нужно. Имею ввиду создание персонажа и риггинг. Думаю у вас больше будет проблем с клиентско-серверной частью. Тут видел статью про разработку игр, это не совсем игра, но всё же думаю вам стоит почитать...если найду её... |
|