21 Сентября 2024, 21:05:51
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: FX файлы из ShaderFX : 08 Августа 2008, 16:32:43
А кто нибудь пробовал пользоваться программой FX Сomposer от nvidia
http://developer.nvidia.com/object/fx_composer_home.html
 2  Quest3D / Физика / Re: Вопрос про колизии : 06 Августа 2008, 20:48:52
Попробуй к 3d object data куба подключи CollisionObject а к ней ярлык плоскости. Может я что то не так понял. Непонимающий
 3  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Panda DX Max Exporter : 05 Августа 2008, 17:17:12
Почему когда я экспортирую через ПАНДУ поставив галачку Bones получается во такая шляпа?
 4  Quest3D / Контент / Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) : 05 Августа 2008, 17:15:32
Почему когда я экспортирую через ПАНДУ поставив галачку Bones получается во такая шляпа?

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
все разобрался, эт что то с моделью было
 5  Quest3D / Контент / Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) : 04 Августа 2008, 21:29:38
Блин я смотрел у меня полный бардак ВОТ

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
А может ли на это влиять через что я делал анимаци, я делал жерез CAT в 3d max
 6  Quest3D / Контент / Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) : 04 Августа 2008, 09:05:08
Пасиба ща скачаю. Смеющийся

Редактирование (причина-"оверпостинг"):
Видео посмотрел, эт понятно. Но у меня уще вопрос Немог ли вы мне подробно рассказать как правильно Эспортировать анимацию через ПАНДУ и потом импортировать в Квест(где какие птички стовить и т.д.)
 7  Quest3D / Контент / Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) : 03 Августа 2008, 19:03:22
То что туториале я понял. Но как мне в канал Motion Set добавить
 8  Quest3D / Контент / Re: Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) : 03 Августа 2008, 10:59:43
Нее все нетак, мне нужно понять где и какие каналы отвечают за анимацию
 9  Quest3D / Контент / Импорт анимации персонажа(помогите разобраться что где что) : 02 Августа 2008, 11:35:31
Экспортирую анимацию персонажа в КВЕСТ из МАКС 8(ASE -> X)
Получается вот такая шляпа.

Помогите разобраться где что. Можно ли это упростить как в уроке о анимации песонажа.
[1]