Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 21
|
1 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: SpeedTree : 07 Мая 2010, 13:28:18
| Шара это типо пиратка? Так а толку, будет очень смешно подставить своего клиента, потом докажи что ты не верблюд.
Да, где-то за месяц сделали черновую интеграцию, но по причине того что лицензию потом так и не купили забили довести до конца. |
4 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите Украсть Фантазию : 18 Декабря 2009, 21:53:57
| Единственный неприятный осадок: "Эх блин я не первый" это придумал! Если вас это так волнует ищите работу подальше от креатива. Идеи и задумки как и фантазии не стоят гроша, цениться и оставляет след только исполнение. Идея должна получить форму чтобы быть осязаемой и узнаваемой другими людьми. Учитесь создавать форму, вкладывайте в это максимум усилий а не в фантазии. Любая креативная робота это опыт и знания помноженные на упорство, а талант и т.п. это пыль в глаза, обычная отмазка дабы замаскировать тяжелый труд чем-то сверхестественным. Как только люди узнают что дело не в таланте а в труде, вся "магия" исчезает, человек думает "Ну если бы я так долго этим занимался то и лучше бы сделал". Тоже вдохновление это просто ваше мироощущение которое нужно уметь культивировать и затем включать когда нужно, а не ждать что вот вот оно прийдет. |
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] MRT () : 16 Ноября 2009, 16:13:35
| Есть ли ограничения в выборе формата текстур? битность таргетов должна совпадать а вот количество каналов можеты быть разным, например вот так: R32F R16G16F R8G8B8A8
|
11 |
Quest3D / Логика / Re: Плоскость сечения : 09 Ноября 2009, 14:33:26
| Кто-то делал такое по хитрому, помоему брали копию модельки, флипали полики, и отрисовывали только эмисивом, например красным или синим цветом. Таким образом копия какбы заполняет места срезов. Ну или шейдером покрасить. В нем же и клипинг можно мсделать. |
12 |
Quest3D / Логика / Re: Плоскость сечения : 08 Ноября 2009, 01:31:10
| Цитата с офф форума:
You have a clip plane example in the Quest3D folder at "./Examples/Small Examples/clip plane.cgr" |
14 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Ctrl+Z : 29 Октября 2009, 20:18:51
| Что самое интересное отсутствие "ctrl+z" не хватает только когда знакомишся с квеста, через пару месяцев происходят чудеса, ты сразу все делаеш так что тебе и не нужна эта команда, бывают завтыки когда случайно что-то удаляеш, но в целом проблемы в этом нет. |
|