05 Сентября 2025, 02:03:49
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 21
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: SpeedTree : 07 Мая 2010, 13:28:18
Шара это типо пиратка? Так а толку, будет очень смешно подставить своего клиента, потом докажи что ты не верблюд.

Да, где-то за месяц сделали черновую интеграцию, но по причине того что лицензию потом так и не купили забили довести до конца.
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: SpeedTree : 06 Мая 2010, 19:54:12
Осталось всего ничего, каких-то 8-15к зелени за один проект или за год для покупки лицензии, плюс где-то месяца два интеграции в квест  Смеющийся
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Гостиная : 18 Декабря 2009, 21:57:25
Можно:
- увеличить теселяцию геометрии
- убрать спекуляр нафиг
- спекуляр наложить кубемапой
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: Помогите Украсть Фантазию : 18 Декабря 2009, 21:53:57
Цитировать
Единственный неприятный осадок: "Эх блин я не первый" это придумал!
Если вас это так волнует ищите работу подальше от креатива.
Идеи и задумки как и фантазии не стоят гроша, цениться и оставляет след только исполнение. Идея должна получить форму чтобы быть осязаемой и узнаваемой другими людьми.
Учитесь создавать форму, вкладывайте в это максимум усилий а не в фантазии.
Любая креативная робота это опыт и знания помноженные на упорство, а талант и т.п. это пыль в глаза, обычная отмазка дабы замаскировать тяжелый труд чем-то сверхестественным. Как только люди узнают что дело не в таланте а в труде, вся "магия" исчезает, человек думает "Ну если бы я так долго этим занимался то и лучше бы сделал".
Тоже вдохновление это просто ваше мироощущение которое нужно уметь культивировать и затем включать когда нужно, а не ждать что вот вот оно прийдет.
 5  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Уважаемые, не могли бы вы потестить производительность? : 20 Ноября 2009, 19:08:43
Цитировать
Не фильтруется текстура в HDR
Некоторые карточки не умеют фильтровать 16-ти и 32-х битные текстуры. Чтобы не было таких багов нужно писать свой ХДР папелайн и делать разные реализации под старое и новое железо.
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] MRT () : 16 Ноября 2009, 16:13:35
Цитировать
Есть ли ограничения в выборе формата текстур?
битность таргетов должна совпадать а вот количество каналов можеты быть разным, например вот так:
R32F R16G16F R8G8B8A8
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] MRT () : 15 Ноября 2009, 01:50:47
поищи на офф форуме, обсуждалось
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 09 Ноября 2009, 19:04:07
На офф форуме, в разделе Демос есть ветка про ССАО, я там выкладывал примеры ССАО с VSM тенями, в одном из примеров есть анимированный монстр.
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Каким образом изменить ракурс по умолчанию Object Inspection Camera ? : 09 Ноября 2009, 19:01:35
там есть операторы Limit Value и Loop Value, их открываеш, увидиш "чек батон" Save Value, включаеш и значение будет сохраняться при сохранении цгрки. Включить нужно в трех места, один оператор в позишене и два в таргете.
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 09 Ноября 2009, 14:36:48
Для персонажа со скинингом при рендере в шадоумапу нужен свой шейдер.
 11  Quest3D / Логика / Re: Плоскость сечения : 09 Ноября 2009, 14:33:26
Кто-то делал такое по хитрому, помоему брали копию модельки, флипали полики, и отрисовывали только эмисивом, например красным или синим цветом. Таким образом копия какбы заполняет места срезов.
Ну или шейдером покрасить. В нем же и клипинг можно мсделать.
 12  Quest3D / Логика / Re: Плоскость сечения : 08 Ноября 2009, 01:31:10
Цитата с офф форума:
Цитировать
You have a clip plane example in the Quest3D folder at "./Examples/Small Examples/clip plane.cgr"
 13  Quest3D / Общие вопросы / Re: Большая площадь застройки - большие проблемы - пути решения : 07 Ноября 2009, 23:10:34
Что случилось, Skit, зачем тему удалил?
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: Ctrl+Z : 29 Октября 2009, 20:18:51
Что самое интересное отсутствие "ctrl+z" не хватает только когда знакомишся с квеста, через пару месяцев происходят чудеса, ты сразу все делаеш так что тебе и не нужна эта команда, бывают завтыки когда случайно что-то удаляеш, но в целом проблемы в этом нет.
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [G] MRT () : 12 Октября 2009, 01:16:15
4.3
[1] 2 3 ... 21