Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Re: Вращение модели : 18 Июля 2011, 20:09:12
| С тенью разобрался, но остается вопрос про источник света - солнце. И ещё вопрос: как сделать чтобы при вращении модели в углу экрана висели неподвижные кнопки, при клике на которые всплывали бы окна с информацией? Хотя бы подскажите куда копать? |
2 |
Quest3D / Логика / Re: Вращение модели : 18 Июля 2011, 14:04:48
| Спасибо за ответы. С фоном всё получилось.
Подскажите как сделать видимый источник света, типа солнца на небе. И как сделать тень от объекта, которая двигалась бы на плоскости с учётом изменения положения солнца?
|
3 |
Quest3D / Логика / Вращение модели : 14 Июля 2011, 15:32:37
| Всем привет! Начал изучать квест недавно. Цель: 1. Сделать приложение позволяющее вращать 3D модель (состоящую из нескольких отдельных частей) во всех плоскостях на фоне неподвижной текстурированной картинки. 2. Так как модель составная, то при клике мышкой на каждую из составных частей долно всплывать окно с инфой по этой детали.
На данном этапе импортирую модель и вращаю её в пространстве, но проблемма с неподвижным фоном-картинкой, не понимаю как сделать? И вопрос по остальной реализации, можно ли это всё сделать с помощью каналов без использования Lua и C++? |
|