Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 21
|
1 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 08 Февраля 2013, 20:37:47
| С кодом я так и не разобрался, позже может разберусь, но разобрался в ShaderFX, как это дело реализовывается скрин ниже, объяснять думаю не стоит ибо и так понятно. |
3 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 31 Января 2013, 21:20:01
| Это сам шейдер надо писать под несколько источников света, а от квеста нужно только инфа где ИС находится, какого он цвета, если затухание и так далее. Хорошо, возможно ли это провернуть в ShaderFX, ибо я с языком HLSL не дружу. |
4 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [sh] Шейдеры : 31 Января 2013, 16:30:42
| Продолжу тему шейдеров. Возможно ли в квесте настроить шейдер так (или в ShaderFX) чтобы шейдер (скажем normal Bump) работал от несколько источников света, а не от одного? |
6 |
Quest3D / Контент / Ошибка при импорте персонажа с анимацией. : 30 Января 2013, 13:33:06
| Вот и добрались и до анимации. Собственно я прикрутил скелет Biped к модельки, прилепил вершины, вроде всё Гууд. Настроил экспортёр как учили в других темах. Импортирую в квест и бац 3 ошибки, которые появляются нескончаемо (скрины внизу).
Также даю модельку может, кто подскажет что там не так)). |
10 |
Quest3D / Контент / Ошибка паблиша dll : 19 Января 2013, 19:52:55
| Проблема такая. Создаю сцену в Квесте 4.3.2 вывожу её в exe. Запускаю и вылетает ошибка. Скрин внизу. Делаю сцены в других версиях квеста всё норм, а именно с этой версией беда.
Кстати на других компах всё норм запускается. Может кто намекнёт в чём проблема? |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Шейдеры в Quest3D 5 : 18 Января 2013, 19:26:22
| Всем привет в новом году!!!
Вопрос собственно по существу, кто нибудь компилировал шейдеры в пятом квесте? На форуме я брал несколько шейдоров normal Bump, некоторые из них не компилируются а другие компилируются но криво.
И да, кто нибудь работал в проге NVIDIA FX Composer 2.5? Годится ли она для квеста? |
12 |
Quest3D / Логика / Re: Текст и реестр : 03 Ноября 2012, 13:12:00
| как я понял в квесте не предусмотрена такая функция, считывать текстовой файл таким образом, а придётся писать канал самому? |
13 |
Quest3D / Логика / Re: Текст и реестр : 12 Октября 2012, 21:58:08
| Ладно опустим предыдущий вопрос. А задам другой. Можно ли текстовый файл читать как матрицу, ну скажем какую то отдельную строку или же столбец? |
14 |
Quest3D / Логика / Re: Текст и реестр : 28 Сентября 2012, 20:30:04
| Ещё один вопрос относительно реестра. Умеет ли квест распознавать системные переменные занесённые в реестр. ну например такие как: %ProgramFiles% - C:\Program Files %WindowsDir% - C:\Windows %SystemDir% - C:\Windows\System32 %FontDir% - C:\Windows\Fonts %CommonFiles% - C:\Program Files\Common Files |
|