22 Февраля 2025, 11:29:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Логика / Re: Поток воздуха : 15 Августа 2011, 14:29:45
Sqwer, можете показать на примере?
 2  Quest3D / Логика / Re: Подмена камеры : 08 Августа 2011, 15:33:41
Sqwer, спасибо, попробую
Ruslan, поспамь где-нибудь ещё
 3  Quest3D / Логика / Re: Подмена камеры : 06 Августа 2011, 12:20:06
Видимо придется уточнить..
при переключении камер Чанел Свичером необходимо чтобы следующая камера встала на тоже место
 4  Quest3D / Логика / Подмена камеры : 05 Августа 2011, 14:35:40
Задача: вместо одной камеры поставить другую
конкретно: по завершению анимации Animation Camera меняется на Object Inseption камеру.
Простое присваивание вектора не помогло.. камера просто вылетает. перестает что-либо отображать.
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Форма потока частиц : 01 Августа 2011, 13:58:20
суть не в этом.. а как сделать поток в форме тора.. с дыркой в центре
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Форма потока частиц : 01 Августа 2011, 10:39:11
и сразу попутный вопрос: как задать объект с помощью 3D ObjectData а не 3D Object?
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Форма потока частиц : 01 Августа 2011, 09:55:57
такая задача: необходимо чтобы поток воды двигался по заданной форме (тор). прицепить как в туториале коллижн обжект не получилось. =( может быть кто-нибудь подскажет.
файл с потоком: http://ifolder.ru/24970751
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Торнадо : 28 Июля 2011, 07:59:48
ну может кто-то знает другой способ реализовать это без помощи частиц?
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Торнадо : 27 Июля 2011, 10:27:02
Как с помощью частиц сделать торнадо? Конкретно не получается менять скорость и интенсивность
 10  Quest3D / Логика / Re: Мирцание многополигонального объекта : 26 Июля 2011, 15:02:56
С последним входом канала Surface - не вариант. Так же как и ChannelSwither, потому что необходимо плавное перетекание.
Alpha Blending - это что? Вход в каком-то канале?
Нашел только Alpha Diffuse
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [shFX] Проблема с прозрачностью между объектами : 26 Июля 2011, 13:03:43
Alteste, как вы импортировали объекты на сцену?
Как сделать так чтобы был подключен канал HLSL Object? При стандартном импорте на этом месте канал 3d Object Data.. И простое замещение не подходит, т.к. объект просто пропадает.
Поэтому вижу лишь один выход - импорт как у вас. Подскажите, пожалуйста
 12  Quest3D / Логика / Мирцание многополигонального объекта : 26 Июля 2011, 09:37:51
Решил реализовать как здесь: http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=1669.msg10100#msg10100
Так же сделал график и цикл, меняющий его параметр. Все 1 в 1.
Может быть это из-за того что у меня не стандартный куб, а большая 3д модель?
Какие ещё есть способы "погасить" объект?
Проект: http://ifolder.ru/24881450
 13  Quest3D / Логика / Re: Красивое GUI : 20 Июля 2011, 10:52:10
И ещё. не могу найти в разделе "база исходников" ни одного приложения с реализацией меню. есть ли в интернете другие базы исходников? запросы поисковиков выдают абсолютную чушь
 14  Quest3D / Логика / Re: Красивое GUI : 20 Июля 2011, 08:30:24
Можно самый простой пример кнопки.. т.е. прикрутка событий. и простой пример анимации
 15  Quest3D / Контент / Анимация : 19 Июля 2011, 17:27:21
Как-то базового руководства не хватило. помогите, пожалуйста.
Нужно чтобы при нажатие на кнопку окно (объект) разворачивалось.
И ещё: в окне при нажатие текст заменялся другим, сдвигаясь.. тут проблема в границах. Как сделать край за которым у нас все будет исчезать. и второй, из которого текст появляется
[1] 2