Навигация по форуму
|
|
3 |
Quest3D / Логика / Re: Подмена камеры : 06 Августа 2011, 12:20:06
| Видимо придется уточнить.. при переключении камер Чанел Свичером необходимо чтобы следующая камера встала на тоже место |
4 |
Quest3D / Логика / Подмена камеры : 05 Августа 2011, 14:35:40
| Задача: вместо одной камеры поставить другую конкретно: по завершению анимации Animation Camera меняется на Object Inseption камеру. Простое присваивание вектора не помогло.. камера просто вылетает. перестает что-либо отображать. |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Мирцание многополигонального объекта : 26 Июля 2011, 15:02:56
| С последним входом канала Surface - не вариант. Так же как и ChannelSwither, потому что необходимо плавное перетекание. Alpha Blending - это что? Вход в каком-то канале? Нашел только Alpha Diffuse |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [shFX] Проблема с прозрачностью между объектами : 26 Июля 2011, 13:03:43
| Alteste, как вы импортировали объекты на сцену? Как сделать так чтобы был подключен канал HLSL Object? При стандартном импорте на этом месте канал 3d Object Data.. И простое замещение не подходит, т.к. объект просто пропадает. Поэтому вижу лишь один выход - импорт как у вас. Подскажите, пожалуйста |
13 |
Quest3D / Логика / Re: Красивое GUI : 20 Июля 2011, 10:52:10
| И ещё. не могу найти в разделе "база исходников" ни одного приложения с реализацией меню. есть ли в интернете другие базы исходников? запросы поисковиков выдают абсолютную чушь |
14 |
Quest3D / Логика / Re: Красивое GUI : 20 Июля 2011, 08:30:24
| Можно самый простой пример кнопки.. т.е. прикрутка событий. и простой пример анимации |
15 |
Quest3D / Контент / Анимация : 19 Июля 2011, 17:27:21
| Как-то базового руководства не хватило. помогите, пожалуйста. Нужно чтобы при нажатие на кнопку окно (объект) разворачивалось. И ещё: в окне при нажатие текст заменялся другим, сдвигаясь.. тут проблема в границах. Как сделать край за которым у нас все будет исчезать. и второй, из которого текст появляется |
|