Навигация по форуму
|
|
4 |
Quest3D / Контент / Re: Про Ragdoll : 28 Января 2011, 02:38:06
| Это происходит еще перед выбором куда устанавливать, запускаю установочный файл, он начинает самораспаковаться как бы во временную папку temp и что-то ему не дает создать временные файлы для установки((. Ладно, я с этим разберусь, не буду тебя тревожить по такому пустяку))) Еще раз спасибо за помощь))) |
5 |
Quest3D / Контент / Re: Про Ragdoll : 26 Января 2011, 13:57:06
| Привет:) Понятно)) Спасибо за ответ, про MotionSet я знаю, это очень геморойно, а тут через Skinned Mesh на много быстрей управлять костями. В Нете нашел, кто пытался экспортнуть бипеда в движок, в итоге он использовал Right Hemisphere Deep Exploration. Только я его скачать не могу(( |
6 |
Quest3D / Контент / Re: Про Ragdoll : 25 Января 2011, 22:17:37
| ПРивет:)Все так просто у тебя)) Юзать в максе я умею, я и через скин модификатор и через физик, с этим нет проблем, экспортировал всеми возможными экспортерами, и Collada и Panda и KWX и CGR, так и не разу и не видел при импорте в движок костей. Вот такая структура свободно импортируется Skinned Character и MotionSet. Пользуюсь максом 2009 и движком 4.1.2; 4.3.2 Если у тебя норм экспортируется Skinned Mesh, Скинь тогда экспортируемого бипеда, а я попробую импортировать его в движок и если он появится, то буду искать почему у меня не получается.. Спасибо за внимание:) |
7 |
Quest3D / Контент / Re: Про Ragdoll : 25 Января 2011, 02:16:55
| Весь оф форум перерыл с гуглом транслейт, так и не смог ответить на свой вопрос, как они экспортируют skinned mesh, добрые люди кто зарегинный на оф форуме, спросите как они экспортируют skinned mesh? Я бы сам бы написал им, только что-то я не смекаю как там зарегиться(( Просто очень надо. А, то деревянная смерть как-то смахивает на игры 90х годов. Стыдно скидывать такой мультиплеер((( Да, я понимаю что на квесте серьёзного проекта не сделать, и не охота ни кому заморачиваться над тормозами... P.S. Буду очень признателен |
10 |
Quest3D / Физика / Re: Стрельба : 16 Января 2011, 21:05:27
| Спасибо за внимание)) Все теперь все моё внимание на Ньютон))) Если зайду в тупик отпишу))) |
11 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Активность на вашем сайте : 16 Января 2011, 21:03:48
| Оу)) Ясно, спасибо большое)) А то как зайду в тупик, нет бы спросить, я ищу ответа: может я что-то не понимаю или просто квест не дает такую возможность реализовать, буду чаще в в форуме писать))) Главное чтобы я никого своими вопросами не достал:))) |
12 |
Quest3D / Физика / Re: Стрельба : 16 Января 2011, 20:38:29
| Теперь понятно))) Думаю тогда у меня не возникнет проблем))) Спсасибо)) |
13 |
Quest3D / Физика / Re: Стрельба : 16 Января 2011, 20:18:38
| Ок, спасибо))) Я просто на Оде подсел, потому что на Ньютон жаловаются, на счет коллизии с большим каличество полигонов, мал сетка не карекно ложится.. Да, задачка с каждым разом усложняется:( |
14 |
Quest3D / Физика / Re: Стрельба : 16 Января 2011, 15:37:02
| Люди Добрые покавыряйте стрельбу, может я что-то не правельно сделал, почему обьект пули чаще пролетает сквозь сетку куба оде, все голову сломал, или просто физика не подходит эта для стрельбы? |
15 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Будущее Quest3d ??? : 16 Января 2011, 15:32:27
| Мне кажется, что железо большую роль играет, хотя эта видюха что сейчас у меня, масс эфект тянет на минимальных настройках, но все же лучше картинка чем в квесте. В общем фиг его знает, времени не на чего нет, ребенок родится , там изучать с++ точно уж времени не будет((( Можно будет и забыть про хобби, могу контент тока сформировать, для совместного труда... |
|