23 Февраля 2025, 10:22:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Требуется программист : 15 Сентября 2008, 14:39:14
К сожалению не нашёл раздела по вакансиям, поэтому пишу сюда:

В компанию специализирующуюся на системной интеграции VR / 3D решений на постоянную  занятость требуется Инженер по программному обеспечению (Software Engineer).


Требования:
+ Возраст от 21
+ Законченное/ близкое к окончанию высшее техническое образование
+ Интерес к 3D графике и VR
+ Желание учиться и открытость новым технологиям
+ Способность к самостоятельному поиску решения проблем
+ Желание работать с новым оборудованием: системами VR, 3D визуализации, mocap, VR перчатками и.т.д.
+ Опыт использования  3D движков и умение быстро разбираться в 3D движках. Желательно знакомство с Virtools, Quest3d или их аналогами
+ Средний уровень знаний  С++ (для создания необходимых плагинов), как преимущество знания DirectX/OpenGL
+ Аналитический склад ума, умение структуризировать задачи, строить блок-схемы, понимание устройства 3D приложений (мешы, полигоны, материалы и.т.д.)
+ Опыт разработки мультимедийных приложений. Знакомство с 3DMAX и/или Maya
+ Желательно  знакомство с CAD пакетами
+ Знание английского на уровне чтения
+ Умение соизмерять собственные силы трудозатраты.
+ Гражданство РФ, возможен переезд из других регионов
+ Готовность к командировкам, в том числе и за рубеж
+ Заработная плата по результатам собеседования, от 1500 USD и выше
+ Оплачиваемый отпуск
+ Возможен индивидуальный  гибкий график работы (не менее 8 часов в день)
+ Карьерный рост, обучение за счет компании.
+ Работа м. Тимирязевская.
Тел. (495)646 04 74
e-mail: info@ve-group.ru
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d против остальных движков : 29 Июня 2008, 08:27:40
Если говорить о полноценных 3д движках для разработки игр, то продукты типа Quest3d, DX Studio, Deep Creator, 3dgs и.т.д. на мой взгляд подходят больше для indie разработок и архитектурных демонстраций, нежели для серьёзных проектов.

Если же говорить о чём то серьёзном, то для этого гораздо лучше подходят такие продукты как Virtools, Blade3d, Visual3d,  Unity3d, ShiVa. Однако последние 4 находятся в разработке, и еще сыроваты в той или иной мере (Unity вообще пока существует только под маки). Поэтому если говорить о совместной разработке серьёзных проектов без глубоких знаний программирования, то здесь не несомненно выигрывает Virtools.

Однако, если у вас есть нормальные знания программирования - то я бы посоветовал посмотреть на такие движки как: Torque (EA), Truevision 3d, IrrLicht. Вместо огра лучше использовать NeoAxis, тк это гораздо более полноценное и комплексное решение, разработанное как раз на огре.

Так или иначе нет большого смысла сравнивать Quest3d с другими движками, так как он хорош для выполнения определённого ряда проектов. Да и в принципе при грамотном подходе можно реализовать серьёзные проекты и на нём.
[1]