Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Программирование / Требуется программист : 15 Сентября 2008, 14:39:14
| К сожалению не нашёл раздела по вакансиям, поэтому пишу сюда:
В компанию специализирующуюся на системной интеграции VR / 3D решений на постоянную занятость требуется Инженер по программному обеспечению (Software Engineer).
Требования: + Возраст от 21 + Законченное/ близкое к окончанию высшее техническое образование + Интерес к 3D графике и VR + Желание учиться и открытость новым технологиям + Способность к самостоятельному поиску решения проблем + Желание работать с новым оборудованием: системами VR, 3D визуализации, mocap, VR перчатками и.т.д. + Опыт использования 3D движков и умение быстро разбираться в 3D движках. Желательно знакомство с Virtools, Quest3d или их аналогами + Средний уровень знаний С++ (для создания необходимых плагинов), как преимущество знания DirectX/OpenGL + Аналитический склад ума, умение структуризировать задачи, строить блок-схемы, понимание устройства 3D приложений (мешы, полигоны, материалы и.т.д.) + Опыт разработки мультимедийных приложений. Знакомство с 3DMAX и/или Maya + Желательно знакомство с CAD пакетами + Знание английского на уровне чтения + Умение соизмерять собственные силы трудозатраты. + Гражданство РФ, возможен переезд из других регионов + Готовность к командировкам, в том числе и за рубеж + Заработная плата по результатам собеседования, от 1500 USD и выше + Оплачиваемый отпуск + Возможен индивидуальный гибкий график работы (не менее 8 часов в день) + Карьерный рост, обучение за счет компании. + Работа м. Тимирязевская. Тел. (495)646 04 74 e-mail: info@ve-group.ru |
2 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3d против остальных движков : 29 Июня 2008, 08:27:40
| Если говорить о полноценных 3д движках для разработки игр, то продукты типа Quest3d, DX Studio, Deep Creator, 3dgs и.т.д. на мой взгляд подходят больше для indie разработок и архитектурных демонстраций, нежели для серьёзных проектов.
Если же говорить о чём то серьёзном, то для этого гораздо лучше подходят такие продукты как Virtools, Blade3d, Visual3d, Unity3d, ShiVa. Однако последние 4 находятся в разработке, и еще сыроваты в той или иной мере (Unity вообще пока существует только под маки). Поэтому если говорить о совместной разработке серьёзных проектов без глубоких знаний программирования, то здесь не несомненно выигрывает Virtools.
Однако, если у вас есть нормальные знания программирования - то я бы посоветовал посмотреть на такие движки как: Torque (EA), Truevision 3d, IrrLicht. Вместо огра лучше использовать NeoAxis, тк это гораздо более полноценное и комплексное решение, разработанное как раз на огре.
Так или иначе нет большого смысла сравнивать Quest3d с другими движками, так как он хорош для выполнения определённого ряда проектов. Да и в принципе при грамотном подходе можно реализовать серьёзные проекты и на нём. |
|