Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 7
|
1 |
Quest3D / Контент / Re: Облака : 05 Марта 2009, 14:27:46
| Блин, как же надоели одинаковые темы, когда Вы научитесь пользоваться поиском? http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.0 По-моему, так объяснено проще - некуда. По поводу облаков там тоже есть, их можно делать не только частицами, как я предлагал, а можно и текстурой через WeatherSystem, если поковырять настройки. Какие - там тоже описано. |
2 |
Quest3D / Программирование / Вопрос по C++ : 02 Марта 2009, 20:07:41
| На днях установил Visual C++ 2008 и попоробовал сделать маленький проект. Столкнулся с непонятной проблемой: у меня все значения интерпретируются как инвертированные, т.е. если я ставлю к примеру 2, то в итоге получается -2 и наоборот. Кто-нибудь знает в чем причина? |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Глоссарий, описание терминов : 01 Марта 2009, 10:54:51
| Я считаю, что нужен. Зачем лазить по всему интернету и искать нужный термин, когда он есть в соседней теме? К тому же, к каждому термину можно прикреплять пример его использования в Quest3D (если он реализуем). Так что даже обычный копи/паст с других сайтов может быть полезен. |
5 |
Quest3D / Физика / Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! : 15 Февраля 2009, 18:53:25
| Точно так же, как и в самом шаблоне. Делаешь обычную камеру, копируешь всю логику из шаблона (папка Folder Up, см. рисунок) и делаешь ярлык от Newton Camera Matrix к Camera matrix в твоей камере. Только при копировании некоторые другие ярлыки, которые есть в шаблоне, могут исчезнуть, так что сверяйся с оригиналом. |
6 |
Quest3D / Физика / Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! : 13 Февраля 2009, 21:25:26
| У меня стоит 4.2.2, тебе, кстати, тоже советую ее поставить - в ней много чего исправленно. Для 4.2.2: 01-Scene/Cameras/Physics Based Walkthrough Camera. Я думаю, это то, что тебе нужно. |
7 |
Quest3D / Физика / Re: Ode или Newton? Вот в чем вопрос! : 12 Февраля 2009, 23:58:43
| В Квесте есть готовый темплейт - Newton Walkthrough Camera (или нечто похожее). Внимательнее бы изучали содержимое программы прежде, чем задавать вопросы. Тема, кстати, эта уже где-то поднималась. |
11 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 18:09:35
| На счет облаков могу только предположить, что делаются они типо как дым (smoke) на большой высоте, после чего его нужно анимировать, ну и настроить сами частицы. По поводу артефактов: я думаю, что нужно удалить 3DRender в сцене (только не тот, который от WeatherSystem). А вот как быть с постэффектами не знаю, очевидно надо как-то подключать иначе. P.S. шарю я не сильно, просто разбирался с погодой и делюсь опытом:) |
13 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 22 Января 2009, 15:10:19
| Так, я попробовал сделать - действительно не работает. Открыл свою и заметил один факт: сделано все, как я описывал (кроме того, что все функции берутся как есть), НО все дополнительные файлы, которые загружаются, когда ты перетаскиваешь любой канал из W\S, у меня сохранены в той же директории, что и сам проект. Я и раньше замечал, что в квесте есть проблемы с работой с разными папками. Попробуй скопировать папку Include из папки WeatherSystem в свою папку с проектом. Выкладываю часть своего проекта: WeatherSystem_Example LetitBit.com |
14 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду : 21 Января 2009, 19:59:12
| Вот смотри, что б несколько раз не писать и не делать лишней работы http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.msg2394#msg2394 просто поясню. У тебя наверно уже есть готовая сцена, так вот: делай как на картинке, там нет ничего сложного, все берется из стандартных каналов. 1) Находишь канал Create WeatherSystamClass (см. картинку) и ставишь его в сцену. 2) Находишь канал Initialize WeatherSystem (см. картинку), перетаскиваешь его в сцену, кликаешь два раза. Откроется меню, выбери из WeatherSystem (в самом верху) Initialize и нажми Ok)) 3) Теперь сделай ярлычек от ClassInstance->weatherSystemInterface. (лучше сделай сразу несколько, они еще пригодятся в дальнейшем. Делается просто: выделяешь канал и жмешь Ё) 4) Подключаешь Initialize и Create Instance к Start3DScene (или ChannelCaller) через OneTime (см. картинку). 5) Далее все по картинке, Update и Render. В Update тебе необходимо подключить несколько ярлыков от каналов камеры . Какие - разберешься сам, там есть пояснения, когда вставляешь канал в сцену. А так же ярлыки от ClassInstance->weatherSystemInterface в Render и Update. Картинка тебе снова поможет. 6) Подключай свою сцену к Render. Да, из сцены желательно удалить небо и солнце - они не нужны больше. Если захочешь экспериментировать с погодными условиями, то подключай каналы из раздела Set Functions также к Start3DScene (или ChanneCaller). |
|