Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Программирование / авторан проекта с диска : 04 Июня 2010, 20:31:22
| в одной из тем прочитал как сделать чтобы квест мог работь с файлами на диске не зависимо от того где находися проект, сделал я скрипт в autoit и теперь проект запускаеся через скрипт иначе проект не работает с файлами на диске,и тогда появилась проблем запуска этого скрипта через autorun.inf на диске вылетает ошибка data header not found,вручную скрипт нормально запускается, как изменить скипт или как еще можно запустить скрипт скрипт такой EnvSet("path", @WorkingDir) RunWait("default.exe") |
2 |
Quest3D / Логика / перед показом проекта проигрывался видео файл : 26 Апреля 2010, 04:32:58
| хотелось бы чтобы перед показом основной сцены на экране проигрывалось видео (вылет логотипа),пересмотрел форум ответа не нашел ,вариант прелоадера который сдесь выложен не подходит, нужно чтобы в конце видеофайла перепрыгивало само в основную сцену, если можно выложите скрин или пример |
8 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Демка бассейна : 09 Июля 2008, 19:21:16
| я думаю лучше изначально все делать не как смог,а под все варианты которые могут быть у пользователя(заказчика),при таком подходе у меня пропало желание смотреть твою дему |
10 |
Quest3D / Логика / простой вопрос : 04 Июля 2008, 12:28:01
| форум какой-то неактивный попробую задать еще один простой вопрос есть два объкта скажем сфера и куб и две ноды value связанные соответственно с кубом и сферой, при этом у любой из нод value равно 1 у другой 0, при клике на куб связанная с ним нода value будет 1 у сферы соотвественно 0 (при отпускании мыши или убирания её с обекта значение value не меняется)если теперь кликнуть на сферу то у неё будет 1 у куба 0 смысл всего этого сделать активным тот объект на который кликнули и данные с активного объекта я могу через тригер забить в неактивный например я кликнул на сферу и стал её врвщать куб тоже вращается, потом кликнул на куб и его стал вращать и сфера так же вращается все кроме делать активным один абъек при клике а другой нет я реализовал осталось совсем немного и пока тупик, надеюсь на вашу скорейшую помощь  может кто знает как нить по другому реализовать это ?
|
11 |
Quest3D / Логика / Re: помогите прикрутить slider к видео : 03 Июля 2008, 12:48:31
| забыл добавить, хотелось чтобы слайдер не просто показывал где сейчас проигрывается видео, а как в плеере любом, можно было перемещая слайдер перематывать видео и проигрывать с заданой точки |
12 |
Quest3D / Логика / помогите прикрутить slider к видео : 03 Июля 2008, 12:31:31
| выкладываю сцену что у меня получается ,точнее не получается,куда дальше копать незнаю что-то все криво работает,и ещё может кто знает, можно ли еще слайдер громкости добавить к видео, на офф форуме вроде пишут что нет такой команды для медиа текстуры ,а если взять мп3 звук отдельно, то неполучается нормально синхронизировать, может кто решил эту проблему? |
13 |
Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 02 Июля 2008, 10:47:29
| Glow в целом работает ,но не то что я хотел,хотелось бы более универсальный вариант и аниамационную кривую не рисовать дважды для прямого и обратного движения, кривая то может быть достаточно сложной например при анимации персонажа,тогда я поковыряв твой пример и прошерстив форум на офсайте сделал вот такой вариант который полностью мне подошел  выкладываю для всеобщего ознакомления  |
14 |
Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 01 Июля 2008, 14:46:54
| Glow пасиб за этот пример но это не то что я хотел, сначало все идешь отлично при клике анимация идет как нужно, но при повторном клике у тебя объект резко прыгает в исходное положение, а я бы хотел чтобы он так же плавно возвращался |
|