Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 11
|
1 |
Quest3D / Физика / Чел на мотоцикле : 24 Сентября 2009, 19:57:25
| Вот хочу замутить мото в Квесте))) Вот вопрос: у меня есть чел заригенный в Максе, как сделать так, что бы при нажатии на кнопку и повороте руля мотцикла, кисти чела были прикреплены к ручкам руля и руки двигались за рулём? надеюсь правильно оъяснил)) |
2 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Normal Map в ZBrush 3.1 : 28 Июня 2009, 23:38:07
| Народ а вот ещё вопросик!!!! При создании нормал мапы и натягивании её в Максе получается небольшие косчки, т.е. в местах стыковки нормалы получаются разные темноты, один стык нормалйный, а второй затемнённый!!! Чо за фигня,может кто сталкивался!!!
|
4 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Текстура созданная в ZBrash : 22 Мая 2009, 23:09:01
| Народ!!!! Такой вопрос!!! Скинул из макса модельку с развёртками, нормал мап получается создавать!!! Вот!!! Ещё Збраше можно текстуры накладывать на модельку и разрисовывать!!! Дак вот, суть вопроса можно ли сделать так, что бы всё что я нарисовал и натекстурировал потом появлялось на моей развёртке, как нормал мап!!! надеюсь вы поняли мой вопрос))) |
6 |
Quest3D / Логика / Re: Вид от 3го лица : 07 Января 2009, 18:26:24
| У камеры в Фаст Колизион Респонсе есть такая тема как Out: Vertical Penalty, попробуй удалить потомка привязанного к этой папке))) P.S. Это для камеры с колизиями, а не с физикой |
7 |
Quest3D / Логика / Re: Вид от 3го лица : 27 Декабря 2008, 15:52:06
| Ну не знаю, попробуй просто привязать кубик к самой камере, а кубик сделай либо колизионным, либо физику прикрути)) |
10 |
Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 19 Ноября 2008, 20:25:30
| Нет, если это персонажная анимация, то при импорте в Квест, надо в окне указать лоад эз индексет чарактер!!! |
12 |
Quest3D / Физика / Re: Walkthrough camera with ODE : 16 Ноября 2008, 16:50:02
| Попробуй у дома сделать колизии (упрощённая модель) у этой ступеньки под наклоном, т.е. не саму ступеньку а наклонную плоскость, и что бы камера проходила через дверь колиизионную модель, а именно сам вход сделай побольше!!! И вобщее при подключении к ODE не самой модели , а упрощённой её версии(колизии) тратиться меньше сил Квеста на прощёт столкновений!!!  |
14 |
Quest3D / Контент / Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX : 13 Ноября 2008, 22:56:35
| Народ, у меня вот такой вопрос, когда я начинаю подключать следующую анимацию к мотион сет блендер, и при нажатии на кнопку анимация не проигрывается!!! В чом ошибка??? Точнее мне надо сделать, много анимаций к одному персу, а получаеться тока две!!! А как дальше? |
15 |
Quest3D / Логика / Re: Движение куба : 13 Ноября 2008, 22:16:31
| Как заставить куб с помощью кнопки повернуть, на 90 градусов!! И если кнопку отпустить, он снова вернётся в исходное положение!!! |
|