05 Сентября 2025, 00:37:04
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 11
 1  Quest3D / Физика / Чел на мотоцикле : 24 Сентября 2009, 19:57:25
Вот хочу замутить мото в Квесте))) Вот вопрос: у меня есть чел заригенный в Максе, как сделать так, что бы при нажатии на кнопку и повороте руля мотцикла, кисти чела были прикреплены к ручкам руля и руки двигались за рулём?Непонимающий надеюсь правильно оъяснил))
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Normal Map в ZBrush 3.1 : 28 Июня 2009, 23:38:07
Народ а вот ещё вопросик!!!! При создании нормал мапы и натягивании её в Максе получается небольшие косчки, т.е. в местах стыковки нормалы получаются разные темноты, один стык нормалйный, а второй затемнённый!!! Чо за фигня,может кто сталкивался!!!
 3  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Текстура созданная в ZBrash : 23 Мая 2009, 15:46:26
Всё спасибо)))
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Текстура созданная в ZBrash : 22 Мая 2009, 23:09:01
Народ!!!! Такой вопрос!!! Скинул из макса модельку с развёртками, нормал мап получается создавать!!! Вот!!! Ещё Збраше можно текстуры накладывать на модельку и разрисовывать!!! Дак вот, суть вопроса можно ли сделать так, что бы всё что я нарисовал  и натекстурировал потом появлялось на моей развёртке, как нормал мап!!! надеюсь вы поняли мой вопрос)))
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unity3d вышел! : 14 Мая 2009, 19:48:09
Мифодий!!! Дорогой))) а не скинешь ли ты (ПЛИЗ) ссылочку на лекарство)))Плиззз в личку))))
 6  Quest3D / Логика / Re: Вид от 3го лица : 07 Января 2009, 18:26:24
У камеры в Фаст Колизион Респонсе  есть такая тема как Out: Vertical Penalty, попробуй удалить потомка привязанного к этой папке))) P.S. Это для камеры с колизиями, а не с физикой
 7  Quest3D / Логика / Re: Вид от 3го лица : 27 Декабря 2008, 15:52:06
Ну не знаю, попробуй просто привязать кубик к самой камере, а кубик сделай либо колизионным, либо физику прикрути))
 8  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Vievports - 3ds Max 9 : 27 Ноября 2008, 19:41:08
Чтобы максимально приблизить или отблизить) камеру воспользуйся кнопочкой (в нижэнем правом углу) которая напоминает острый угол, она может плавно приближэать камеру
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Ноября 2008, 00:57:25
Попробуй в UV set 0 понять на что нибудь другое, у меня такая же фигня с бампом была!!! Строит глазки
 10  Quest3D / Логика / Re: Нет анимации : 19 Ноября 2008, 20:25:30
Нет, если это персонажная анимация, то при импорте в Квест, надо в окне указать лоад эз индексет чарактер!!!
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Вопрос про BumpMapping (Diffuse and Specular) : 19 Ноября 2008, 20:24:11
Да с нормал мапом я разобрался, AlexKos а  то, о чом ты написал называеться бампом, промто блистит!!! Смеющийся
 12  Quest3D / Физика / Re: Walkthrough camera with ODE : 16 Ноября 2008, 16:50:02
Попробуй  у дома сделать колизии (упрощённая модель) у этой ступеньки под наклоном, т.е. не саму ступеньку а наклонную плоскость, и что бы камера проходила через дверь колиизионную модель, а именно сам вход сделай побольше!!! И вобщее при подключении к ODE не самой модели , а упрощённой её версии(колизии) тратиться меньше сил Квеста на прощёт столкновений!!! Подмигивающий
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Анимация персонажа в 3Ds Max : 15 Ноября 2008, 14:59:56
А если они разбросаны не по одинаковым отрезкам шкалы, или для отдельных костей не совпадают с другими???
 14  Quest3D / Контент / Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX : 13 Ноября 2008, 22:56:35
Народ, у меня вот такой вопрос, когда я начинаю подключать следующую анимацию к мотион сет блендер, и при нажатии на кнопку анимация не проигрывается!!! В чом ошибка???
Точнее мне надо сделать, много анимаций к одному персу, а получаеться тока две!!! А как дальше?Непонимающий
 15  Quest3D / Логика / Re: Движение куба : 13 Ноября 2008, 22:16:31
Как заставить куб с помощью кнопки повернуть, на 90 градусов!! И если кнопку отпустить, он снова вернётся в исходное положение!!!
[1] 2 3 ... 11