21 Сентября 2024, 13:57:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Опять много вопросов : 04 Октября 2008, 17:51:09
Привет всем. У меня снова много нубских вопросов.
1. как сделать анимированный источник света - просто лампочку которая движется по окружности?
2. Как понять какие текстуры подключаются к  HLSL шейдеру, то есть как прямо указать что текстура 1 - это диффуз, текстура 2 это нормал мап и т.д, потому что сейчас я просто линкую текстуры и не понятно каким образом они будут отображаться.
3. у меня перестала работать мышка в окнах редактирования, я ничего не могу выделить и т.п. А при загрузке квеста у меня постоянно рисуется рамка выделения, и сбрость ее невзможно, то есть как бы первая точка этой рамки "залипла"..
4. Можно ли сделать так, что бы тень от обьекта падала на прозрачный обьект? По аналогии с 3дмаксовским mate/shadow материалом...
 2  Quest3D / Общие вопросы / Re: Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? : 02 Августа 2008, 20:15:02
Да, идея хороша. Надо попробовать. Только весь вопрос в какой размер текстуры рендерить?
 3  Quest3D / Общие вопросы / Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? : 02 Августа 2008, 00:43:28
Собственно сабж. Риппер легко вытаскивает весь контент из демки, а иногда хотелось бы чтобы содержимое демки было недоступно для посторонних. Существуют ли какие нибудь приемы чтобы не дать рипперу вырвать содержимое? Например UT2004 и HL не дают сделать "скриншот"...
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unwrap UVW в 3ds Max : 07 Июля 2008, 22:05:44
1. для окна анврапа, насколько я помню,можно  настроить отдельные хоткеи.
3. Выравнивать элементы вдоль какой либо оси удобно плагином TurboUnwrap. Я делаю стандартными средствами такие вещи делаются так - в настройках привязок ставится градация скалирования 50%, и что бы выровнять например эджи по оси Y нужно просто откскалировать по иксу выделенные эджи в ноль (тянуть инструментом scale до двух "щелчков" -50%+ -50%)
[1]