Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Опять много вопросов : 04 Октября 2008, 17:51:09
| Привет всем. У меня снова много нубских вопросов. 1. как сделать анимированный источник света - просто лампочку которая движется по окружности? 2. Как понять какие текстуры подключаются к HLSL шейдеру, то есть как прямо указать что текстура 1 - это диффуз, текстура 2 это нормал мап и т.д, потому что сейчас я просто линкую текстуры и не понятно каким образом они будут отображаться. 3. у меня перестала работать мышка в окнах редактирования, я ничего не могу выделить и т.п. А при загрузке квеста у меня постоянно рисуется рамка выделения, и сбрость ее невзможно, то есть как бы первая точка этой рамки "залипла".. 4. Можно ли сделать так, что бы тень от обьекта падала на прозрачный обьект? По аналогии с 3дмаксовским mate/shadow материалом... |
3 |
Quest3D / Общие вопросы / Как скрыть обьекты внутри демки от DXripper-a? : 02 Августа 2008, 00:43:28
| Собственно сабж. Риппер легко вытаскивает весь контент из демки, а иногда хотелось бы чтобы содержимое демки было недоступно для посторонних. Существуют ли какие нибудь приемы чтобы не дать рипперу вырвать содержимое? Например UT2004 и HL не дают сделать "скриншот"... |
4 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Unwrap UVW в 3ds Max : 07 Июля 2008, 22:05:44
| 1. для окна анврапа, насколько я помню,можно настроить отдельные хоткеи. 3. Выравнивать элементы вдоль какой либо оси удобно плагином TurboUnwrap. Я делаю стандартными средствами такие вещи делаются так - в настройках привязок ставится градация скалирования 50%, и что бы выровнять например эджи по оси Y нужно просто откскалировать по иксу выделенные эджи в ноль (тянуть инструментом scale до двух "щелчков" -50%+ -50%) |
|