01 Июля 2025, 19:56:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: [shFX] вопрос по shader FX и RTT (есть ответ) : 01 Декабря 2009, 14:33:14
скачал оба = файл защищен автором
народ скиньте плис зеркало  , у меня что то не получается
 2  Quest3D / Физика / Re: Ragdoll в Квесте!!! Он там вообще есть? : 16 Октября 2008, 10:40:53
КВЕСТОМАН :
Цитировать
Цитировать
BiBiKa от 12 Октября 2008, 20:12:11
Можно попробовать с помощью джоинтов связать кости!!! Допустим  у тебя есть анимация перса, и он идёт!!! Имитация физики (можно сделать чтобы она включалась при нажатии кнопки)



BiBiKa, ты делал предложенный тобою вариант или это только предположение?

Всем, пожалуйста, если Вы хотите помочь, а не потратить в пустую чужое время,
пишите проверенные способы. Или указывайте, что это всего лишь мысль которая первая пришла
в голову после прочтения поста   
Пользователи пусть сами решают, тратить время на проверку предположений или нет.

что такое Ragdoll - незнаю !
джойнами можно сделать !
зачем проверять на себе если ето не трудно вообразить
 
смотрите: если джойнами делают откривающую дверь
тогда  что стоит сделать изгиби рук и прочее Непонимающий  !!!!
можно !
если есть желание и усидчивость тогда ето вариант !

а как ты иначе робота сделаеш Непонимающий
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 14 Июня 2008, 11:40:46
а Х-експортер ? он не сможет перенести больше одного канала за раз ?
 4  Quest3D / Логика / Re: Повторяющиеся элементы геометрии : 10 Июня 2008, 11:13:41
Есть така штука Loop называется

но если обьекты видны в камере значит видяха напрягается полюбому , невзависимости есть они или нет , если они в окне просмотра значит видяха грузится
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Недостатки Quest : 06 Июня 2008, 21:21:14
Масштабирование !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
когда сцена большая , нельзя ее далеко отдалить например вид "сверху"  когда включаеш , нельзя всьо увидить есть ограничения ....
и как разработчики етого не видят Веселый
 6  Quest3D / Логика / Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории : 06 Июня 2008, 21:19:34
но как подвязать к Pathfinding ?
 7  Quest3D / Логика / Re: Как сделать чтобы машина ездила по траектории : 30 Мая 2008, 18:20:19
а как через ode ?

у меня уже настроена динамика мышин! 

у меня видение такое : к машынам уже подключено управление стрелками, проехатся по улицам каждой и писать все ето одновременно в енвелоп !...но ето так не точно и движения будет такими лихорадочними ) ..ето не лучшее решение

а можно как то подвязать их к Пачфиндинг ? или АИ ?  . .
 8  Quest3D / Логика / Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding? : 27 Мая 2008, 12:43:23
в Tutorials есть пример использования .
но я сам еще не разобоался
а еще в Tutorials (версии Q3D2.1) есть более интересний пример (конус гоняется за курсором мыши)
-------------------------------------------
а мне счас нужно автомобили на Pathfinding подвязать , и тоже пока не нашел решение етой задачи
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Мая 2008, 19:45:41
А модно перенести в квест сразу две UV-раскладки дифузнуб и раскладку лайтмапа например ? или очезательно нужно переносить обьект с дифузной раскладкой а затем еще обект с роскладкой лайтмапа и потом мержитьUV с него ?
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Сглаживание : 22 Мая 2008, 19:25:46
------------------------------------------------
Сгладить: Anti-Aliasign ! но еще точно не зю как его применять (буду очень признателен если ктото поделится как применить AA)
------------------------------------------------
оптимизировать проект(повышения скорости работы):
сложность моделей+размер текстур+различные еффекты+количество всего етого = скорости работы !!!

ответ: Переделать все заново ! если собрал все и оно тормозит очень нужно переделывать !

 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 22 Мая 2008, 19:19:33
О Улыбающийся все разобрался !!!
проблема была в точто бы в переносить запеченку в квест 1-м каналом !

Для тех кто столкнулся с подобной проблемой :
MAX
Render to Texture-Object to Bake-Mapping Coordinates-Object-Use Automatic Unwrap-Chanel- "1"   !!!!
 


 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано : 19 Мая 2008, 12:05:15
скажыте пожалуйста как перенести UV-лайтмапа (или просто запеченной текстуры) в Quest
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Как правильно запекать текстуры? : 12 Мая 2008, 17:30:57
после "автоматического флаттен мар" модель покрывается запеченной текстурой , но когда перекинул в квест координаты слетели , как быть ??  как правильно  перекинуть модель с запеченкой ?
 14  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Как экспортировать из МАХ-а 9го в Quest4.0 ? : 12 Мая 2008, 17:27:31
у когото есть нормальные ссилки на "колладу"  а то там на оф сайте регится нехочет
или на другие нормальные експортеры
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Недостатки Quest : 12 Мая 2008, 16:49:43
да программа еще сырая , но перспективы очень большые !
----
а еще заметил уже на третей машыне : когда работает МАХ и одновременно запустить КВЕСТ то в МАХ-е начинается глюк  -командная панель вообще пустаю и прочее  , такой же глюк наблюдается после использования .Х-експортера  Непонимающий
[1] 2 3