Навигация по форуму
|
|
1 |
Quest3D / Логика / Более реальное хождение : 06 Июля 2008, 01:06:18
| Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при хождении по сцене камера покачивалась, например: вверх-вниз? Заранее спасибо Всем, кто ответит. |
3 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [G] Проблемы с различным разрешением экрана (есть ответ) : 30 Апреля 2008, 03:49:49
| Всем ПРИВЕТ!!!  У меня возникла вот такая проблема: я поставил себе широкоформатный монитор, и все что я делал до этого (нормальное отображение было при разрешении 1024х768), теперя все вытянутое по горизонали. Попробывал различные настройки разрешения при загрузки проекта, также изменение разрешения в канале "Start 3D Scene" - не помогло.  Заметил, что объекты отображаются нормально, пока активна камера Perspective View, а стоит мне перейти на Camera View (камера из шаблонов) тут начинаются искажения. Может нужно что-то еще привинтить к камере...? (это я про полноэкранный режим) Если кто знает, куда мне двигаться, что бы с этим разобраться, подскажите PLEASE!
И еще, как сделать фиксированный размер окошка, при запуске проекта в оконном режиме? А то такая же фигня возникает, меняешь размеры окна, меняется и картинка... |
|