22 Февраля 2025, 11:39:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Проблема с FiniteStateMachine : 03 Июня 2008, 11:05:33
Да, у меня сцена и камеры на разных рендерах Непонимающий
Пока не было времени отловить глюк, скоро, надеюсь, добью УлыбающийсяКстати, при этом еще и шейдеры глючить страшно начинают, причем сразу((, для этого не надо входить\выходить из меню, чтобы получить глюк, как раньше...
 2  Quest3D / Контент / Re: Оптимизированный ландшафт с помощью карты высот : 29 Мая 2008, 21:34:37
нет
 3  Quest3D / Логика / Re: Создание "ходьбы" в помещении : 29 Мая 2008, 10:36:19
Цитировать
Я читал весь русский туториал, но ни единого слова я там не понял, кроме вступления...
ну вот видишь, в этом и проблема - как можно что-то сделать в проге, не зная ее основ и принципа работы. Так что единственный совет - читай внимательно и вникай. В первый раз я посмотрел квест и бросил его, почти ничего не поняв, но сейчас вернулся к нему, поняв, что это самый лучший вариант для меня. Пиши, если что, может смогу в 2 словах все объяснить)
 4  Quest3D / Логика / Re: Проблема с FiniteStateMachine : 29 Мая 2008, 09:28:27
может, кто-нить подскажет, как сами делали меню? так и не могу разобраться с проблемой..
 5  Quest3D / Логика / Re: Создание "ходьбы" в помещении : 29 Мая 2008, 09:26:35
cashis тут все расписал подробно еще в первом посте.
RusKristall, тебе однозначно сначала надо разобраться с принципом работы квеста, т.к. ты его похоже и не знаешь. Хоть, конечно, и написано -  "Заумные какашки с фразами "читай хелп на английском, там все написано" приравниваются к флудерам." однако это и посоветую) только есть нормальный русский перевод - зайди сюда - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=155.0
а вот создание ходьбы - для этого есть обычный темплейт, но он мне не оч. понравился, и я использовал чей-то cgr, взятый с этого форума и слегка изменил под себя.
 6  Quest3D / Логика / Проблема с FiniteStateMachine : 25 Мая 2008, 13:43:35
Сделал меню для сцены через ФСМ (FiniteStateMachine). После публикации (в самом квесте не глючит) возникла проблема - при переходе из меню на сцену часть объектов не видна, а у самой сцены просвечивают стены сквозь друг друга, не видны стенсильные тени, скрин выложил. Причем, если запуск начинается с самой сцены, то сначала все нормально, но стоит только войти в меню и обратно, то тут же все сглючивает  Плачущий
так и не пойму, то ли что-то неправильно делаю, то ли это глюк квеста  Непонимающий Обеспокоенный
 7  Quest3D / Контент / Re: Поднимание по лестнице walkthrough : 25 Мая 2008, 13:28:11
можно не париться, а просто сделать невидимый collision, где вместо ступеней будет плоскость) хотя это наверно плохой выход, но самый простой)
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: Недостатки Quest : 12 Мая 2008, 16:54:31
Цитировать
а еще заметил уже на третей машыне : когда работает МАХ и одновременно запустить КВЕСТ то в МАХ-е начинается глюк  -командная панель вообще пустаю и прочее  , такой же глюк наблюдается после использования .Х-експортера 
у меня такого не было, зато квест периодически вылетает спустя несколько часов работы. Так же не на всех машинах видны динамические источники света - у двоих людей из 4-ех сцена была темная.
 9  Quest3D / Общие вопросы / Re: Недостатки Quest : 12 Мая 2008, 13:33:10
динамическое освещение здесь вертексное! это же ужас какое плохое освещение...
да и еще "Ctrl+Z" добивает...
 10  Quest3D / Логика / Re: интерактивность : 11 Мая 2008, 22:55:45
что-то я не соображу к чему триггер подключать и какие там настройки делать Обеспокоенный
как там сейчас сделано - так при нажатии дверь не открывается, а дергается, если убрать триггер, то все норм, вот только дверь после нажатия кнопки возле нее становится автоматической до того времени, пока еще раз не нажать кнопку  Строит глазки
подскажите, плиз, что-то я уже ничего не соображаю...
 11  Quest3D / Логика / Re: интерактивность : 11 Мая 2008, 19:45:42
добавь к кнопке get distance и сделай 2 условия с помощью expression - при вхождении в зону и нажатию кнопки срабатывает действие, т.е. откроется дверь..
вот только я пока не знаю как сделать, чтобы при нарушении условий дверь так и осталась открытой???))
 12  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 10 Мая 2008, 09:07:12
На сцене есть несколько объектов,при приближении к каждому на определенное расстояние и нажатие кнопки должно сработать определенное действие - в данном случае поворот. Разумеется, на расстоянии больше определенного кнопка должна не работать. Но получается сделать только одно из этих условий. чего-то тут не хватает  В замешательстве..
 13  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 02 Мая 2008, 17:29:24
Я все же наверное жутко туплю, но не могу прицепить бамп к модели, причем не к примитиву  Плачущий Если не затруднит, может кто-нибудь скриншот выложить или пример?
 14  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 29 Апреля 2008, 09:35:34
Цитировать
VR Edition,Power Edition,Reseller Edition и т.д. какой использовать?
VR - наиболее полная версия
Цитировать
Ой,блин,смысл то есть на quest3d4 переходить,подскажите? Инет не безлимитка,да и не это важно? Ведь только начинаю.Или уже у всех 4?
у меня 3.6 стоит, отличий от 4-го пока не замтил), хотя тоже недавно начал...
У меня в 4 при создании екзешника вываливается предупреждение насчет каких-то ошибок, и в итоге полученный файл запускается, но в нем белое окно. Абсолютно та же сцена в 3.6 работает отлично, екзешник создает рабочий Непонимающий

Задам и свой тупой вопрос Улыбающийся
как подключить бамп маппинг (или параллакс или рельеф маппинг))? Через что он создается?
[1]