22 Сентября 2024, 06:25:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Логика / Re: Математическая проблемка : 05 Февраля 2009, 19:00:30
А вот просто в Expression сделать A=1?29:18 можно поставить  B и С  - A=1?B:C енвелопе по ламерски:)
 2  Guest3D / Работа сайта и форума / Re: !ВАРЕЗ! : 20 Января 2009, 19:33:40
А в чем смысл? В россии есть школа по обучению квесту? в росии он очень распрастранен? все люди кто учится берут "демо-версию" кто начинает зарабатывать на этом вынуждены купить лицензию, вот я щас хотел глянуть чо там нового появилось в новом квесте, но мне кажется ничерта я тут не найду.... объясните зачем прикрывать "варез"Непонимающий? это не варез, это демоверсии Подмигивающий
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: На счет работы : 19 Января 2009, 17:33:20
круто, рядом. как доделаеш что показывай, подумаем.
 4  Quest3D / Общие вопросы / Re: На счет работы : 01 Декабря 2008, 23:54:50
Да че..... я ниче, дату гляньте:)
Ну если есть желание удаленно поработать давай подумаем как стучи в аську и портфолио покаж.
 5  Quest3D / Общие вопросы / Re: Защита от копирования!!! : 12 Ноября 2008, 22:59:25
Дай пожалста ссылку на сайт производителей флэшек, мне кажется это самый оптимальный вариант....
 6  Quest3D / Контент / Re: Видео в проекте "Quest3D 4" : 15 Июля 2008, 20:26:26
еще чуть чуть и ты сам себе ответиш!:)
 7  Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 02 Июля 2008, 23:11:01
Я и не собирался тебе чтото делать, я тебе направление показал, справился - молодец, моск включил! оч рад! удачи
 8  Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 01 Июля 2008, 15:44:53
а, господи боже мой, смотри:
юзаеш все тоже самое, только добавляеш канал SetValue. к нему цепляеш TimerValue и,событие с инерцией с условием, что переменная которая щас переключает таймер равна 0. и все, в итоге у тебя через инерцию будет замзанная по времени анимация в обратном направлении. Второй вариант сделать обратный счетчик и также пихать его в таймер.
 9  Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 01 Июля 2008, 12:05:44
спецально не стал делать подписей, чтобы ты расковырял каждый канал  Показает язык
 10  Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 28 Июня 2008, 21:15:23
Человек!!!! читай внимательно - Тебе нужно ковырять каналы управления анимацией и DetectMouseCollision.
 11  Quest3D / Логика / Re: анимация при клике на объект : 26 Июня 2008, 11:01:14
ребяты, тока не разучитесь думать, радибога!!!
Тебе нужно ковырять каналы управления анимацией и DetectMouseCollision.
Все на поверхности, удачи.
 12  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: как сделать лайтмапы в 3дс максе : 20 Июня 2008, 19:02:56
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=468
 13  Quest3D / Общие вопросы / Re: Вышел Quest 4.1 : 20 Июня 2008, 11:16:24
Урааа, наконецто!!!! В россии, замучился в словакию звонить. те теперь можно купить у вас прорамму в россии и как частнику и как юрлицу? скажите какова стоимость в вашем варианте и осталась ли возможность преобретать софт в словакии (у них цены объявленные Act3d)спасибо!
 14  Quest3D / Общие вопросы / Re: Документация Quest3D на русском : 19 Июня 2008, 14:29:28
все переводы могу положить у себя на сайте, дайте мне сборник переводов, будет нормальная хттп линка, скачал както один перевод но чота не смог открыть
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 4 : делимся впечатлениями : 15 Июня 2008, 15:24:51
Мда, таких глючных версий они наверно еще не выпускали
[1] 2 3