22 Сентября 2024, 05:05:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 24 Апреля 2008, 12:25:29
про гравитацию (везде где бассеины как плавать в них)
+ как подниматься по лесенкам (вертикальным)
 2  Quest3D / Логика / Re: как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 23 Апреля 2008, 16:46:17
И вот ещё что - думал что если не сделаю катания по горкам то следующий вопрос был бы глупым
А сейчас думаю что без него теперь первая часть не полная
- те -
когда попадаю в бассеин как попасть в гравитацию и увидеть зеркало воды

пива - если примерчик сможешь накидать !!!
 3  Quest3D / Логика / Re: как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 23 Апреля 2008, 16:42:43
и вот вопросик - так в бок
Где можно почитать про наложения текстур (слоями) и качества V-Ray впринципе
 4  Quest3D / Логика / Re: как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 23 Апреля 2008, 16:41:07
без вопросов - то что нужно всё разжувал и главно вовремя  Подмигивающий
 5  Quest3D / Логика / Re: как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 23 Апреля 2008, 14:03:39
ок - не мог бы примерчик набросать и выложить
 6  Quest3D / Логика / как реализовать скатыванья по аквапаркным трубам : 23 Апреля 2008, 11:02:35
У меня проблема в проекте
появилась труба на втором этаже
которая попадает в бассеин 1 этажа
соответственно камера не хочет проходить в отверстие в 1.5 м
а там ещё и катиться

я в тупеке

1 хотел чтобы меня уносила на 1й этаж - хочу сделать (как в игре supersonic)

2 если не смогу наверно сделаю анимацию те - когда подхажу к трубе будет вкл анимация как камера туда катиться (управление выкл) а потом когда будет попадать в бассеин управление появляется
[1]