Распиши свою глобальную цель на более мелкие составляющие и затем ищи способы реализации каждой мелкой задачи. Говорят, что до версии 4.0 создание таких сложных проектов было весьма проблемматичным, но при появлении Объектно Ориентированного программирования эта задача стала весьма реальной. Для начала важно ознакомиться с внутренней архитектурой, изучить принципы работы и значение каналов. Тут же масса вопросов, которые нужно осветить, прежде чем говорить о вообще каких-либо играх. Когда придет понимание основных принципов, можно уже делать более серьезные шаги. Я, к примеру, до них еще не дорос) Хотя тоже хочу игрушку замастырить)
Модели можно рисовать в Максе всё остальное сделать тут? и с чего ты начинал когда впервые открыл квест?
И ещё 1 проблема ТУТОРИАЛ начинается с 1.5 - The Quest3D user interface а где 1.1-1.4:( выложите ктонить. |