12 Марта 2025, 05:19:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 24
 1  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Приуэт всем ГУРУ!!! Оцените проектик пожалуйста. : 02 Ноября 2009, 19:04:46
Прикольно конечно, но очень однообразно !
 2  Quest3D / Логика / Re: Как сделать так что бы объект на втором плане не выделялся : 25 Октября 2009, 12:46:23
Помойму тут надо использовать CollisionRayCheck а не DetectMouseCollision! И надо получать ближайшую точку колизии и сравнивать с точкой получаемой для определённого предмета и если они ровны, то объект выделяется.
 3  Quest3D / Логика / Re: 3d quest и клавиши. : 22 Октября 2009, 07:41:05
Используй UserInput он выводи две величины взависимости от того нажал ты или нет, величины можешь настроить сам. По умолчанию при нажатии 1, при бездействии 0.
 4  Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 20 Октября 2009, 19:54:55
Вот сделал так как хотел. Спасибо за помощь cashis.
Да не за что !
 5  Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 18 Октября 2009, 15:50:07
Ну у меня стоит цикл (for loop), он рендерит нужное количество объектов с заданным расположением (x_координата=номер_объекта*2) и получается что при нажатии клавиши "пробел" добавляется 1 к количеству рендериемых объектов и следовательно добляется объект и автоматически сдвигается на нужный интервал!
 6  Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 18 Октября 2009, 12:53:25
Вот лови, всё работает !
Пробел - добавление объекта
R - сброс до одного объекта

Я перезалил (это для того кто уже скачал)
 7  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Эмблема : 15 Октября 2009, 20:05:24
Ура, эмблемка победила в конкурсе.  Смеющийся
Ещё одно доказательство преимущества интерактивной визуализации над статической.  Строит глазки
Поздравляю ! Если бы ещё с красивыми Real-time тенями было бы вообще крутотень-крутотеньская!
 8  Quest3D / Физика / Re: Создание планеты : 12 Октября 2009, 14:12:39
Ну это всё в принцыпе и так понятно, но как это реализовать это в Quest 3D ? Я просто никак немогу понять, по каккому принцыпу в квесте работает радиус вектор! Если я присабачиваю к нему координаты вектора направленного в центр земли, то мой объект просто присобачивается к этой земле и не может сдвигаться!
 9  Quest3D / Физика / Re: Создание планеты : 07 Октября 2009, 17:14:51
Я знаю как получить координаты вектора, направленного в центр земли, но не знаю как его правильно прикрепить!
Вектор в твоём случае это противоположный вектор (-x,-y,-z), так как координаты земли равны (0,0,0) !!!
 10  Quest3D / Физика / Re: Создание планеты : 07 Октября 2009, 15:13:23
Вычесть из одного радиус-вектора другой !
 11  Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Эмблема : 04 Октября 2009, 14:44:58
Прикольно ! Музыка подходящая !
Скажи ты текстуры запекал или это Shadow map Непонимающий
Если shadow map,то как сделать чтобы свет шол во все стороны, а не был направлен в одну область ?
 12  Quest3D / Контент / Re: Импорт модели!!! : 29 Сентября 2009, 21:31:47
У меня тоже никогда не экспортировалась ключевая анимация через .X ! А косная в лёгкую !
 13  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: -Музыкальные редакторы- : 24 Сентября 2009, 19:22:03
Я думаю что для создания музыки для игр вполне достаточно Fl-studio ! Тем более это профессиональная программа.
 14  Quest3D / Логика / Re: Тени для клонированых объектов : 23 Сентября 2009, 21:34:36
С Shadow map разобрался, но появился ещё один вопросик, как сделать чтобы при каком-то условии, добавлялась новая ячейка в Array Table ?
 15  Quest3D / Логика / Тени для клонированых объектов : 23 Сентября 2009, 11:27:07
cashis
а чем тебя не устраивают Shadow map? эти тени как раз real-time
Хммм я всегда считал что Shadow map это текстура !
Надо покапаться =)
[1] 2 3 ... 24