Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3 ... 24
|
3 |
Quest3D / Логика / Re: 3d quest и клавиши. : 22 Октября 2009, 07:41:05
| Используй UserInput он выводи две величины взависимости от того нажал ты или нет, величины можешь настроить сам. По умолчанию при нажатии 1, при бездействии 0. |
5 |
Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 18 Октября 2009, 15:50:07
| Ну у меня стоит цикл (for loop), он рендерит нужное количество объектов с заданным расположением (x_координата=номер_объекта*2) и получается что при нажатии клавиши "пробел" добавляется 1 к количеству рендериемых объектов и следовательно добляется объект и автоматически сдвигается на нужный интервал! |
7 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Эмблема : 15 Октября 2009, 20:05:24
| Ура, эмблемка победила в конкурсе.  Ещё одно доказательство преимущества интерактивной визуализации над статической.  Поздравляю ! Если бы ещё с красивыми Real-time тенями было бы вообще крутотень-крутотеньская! |
8 |
Quest3D / Физика / Re: Создание планеты : 12 Октября 2009, 14:12:39
| Ну это всё в принцыпе и так понятно, но как это реализовать это в Quest 3D ? Я просто никак немогу понять, по каккому принцыпу в квесте работает радиус вектор! Если я присабачиваю к нему координаты вектора направленного в центр земли, то мой объект просто присобачивается к этой земле и не может сдвигаться! |
9 |
Quest3D / Физика / Re: Создание планеты : 07 Октября 2009, 17:14:51
| Я знаю как получить координаты вектора, направленного в центр земли, но не знаю как его правильно прикрепить! Вектор в твоём случае это противоположный вектор (-x,-y,-z), так как координаты земли равны (0,0,0) !!! |
11 |
Quest3D / Выставка - тестерская / Re: Эмблема : 04 Октября 2009, 14:44:58
| Прикольно ! Музыка подходящая ! Скажи ты текстуры запекал или это Shadow map  Если shadow map,то как сделать чтобы свет шол во все стороны, а не был направлен в одну область ? |
15 |
Quest3D / Логика / Тени для клонированых объектов : 23 Сентября 2009, 11:27:07
| cashis а чем тебя не устраивают Shadow map? эти тени как раз real-time
Хммм я всегда считал что Shadow map это текстура ! Надо покапаться =) |
|