Навигация по форуму
|
|
3 |
Quest3D / Контент / Проблемы с текстурами : 02 Апреля 2008, 19:11:16
| В общем проблема вот в чём: Я только начинаю осваивать quest3d так что у меня появилось несколько вопросов. Всё делал как в уроке (http://guest3d.wohlnet.ru/tutor_01.php). Значит смастерил я небольшую площадку, затекстурировал, потом конвертнул всё в .3DS, потом через Deep Exploration в .Х . Дальше всё делал по уроку, дошёл до текстурирования и застрял =(. При подгружении текстур я немог незаметить что текстуры покрывают весь объект целиком, вместо затекстурированных граней в 3ds Max. Тоесть текстура была одна на весь объект, несмотря на то что при текстурировании в максе на нём были 2 текстуры которые покрывали отдельные элименты. Я предпологаю что это связано с Deep Exploration.
Очень надеюсь на поддержку форума Заранее благодарен! |
|