05 Июля 2025, 18:17:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: меню : 06 Октября 2007, 08:14:17
2 Skit что такое GUI камера?
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Кости в Синьке засунуть в Квест : 31 Августа 2007, 17:22:15
Моделю в Синьке, использую Xporter 1.22. Кто что знает про экспорт костей в Квест напишите.
 3  Quest3D / Контент / Re: Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 17:10:10
Цитировать
А квест понимает максовский анврап?
или же после экспорта моделей можно натянуть лайтмапу без потери координат?
Я не знаю как, думаю как-то можно. Так как люди юзают Квест и с Максом и со всеми другими прогами.
 4  Quest3D / Контент / Re: Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 17:07:50
Спасбо огромное я всё раздуплил. Меня теперь просто осенило. А я бился как наложить кубическую текстуру с Tiling , а потом ещё поверх карту света с Clamp
 5  Quest3D / Контент / Re: Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 16:59:16
на счёт способа с раздельными текстурами это идея). Спасибо за советы
З.Ы.как сюда картинки вставлять?
 6  Quest3D / Контент / Текстурирование в Quest3D : 31 Августа 2007, 16:52:03
Кто , что знает про тектурирование в Квесте поделитесь.У меня такая проблема: мы моделим одно большое здание(два этажа) в Cinema4D и текстурим соответственно в ней же . потом перегоняем в Х-файл версии 1,22. Текстуру в Синьке запекаем с тенями.Размер одной текстуры 512х512. Такой проэкт тянет только на неслабых компах с видухами на 512 мегабайт, по крайней мере на такой тестили. Вот. Если текстурить в самом Квесте получается не очень красиво. Если кого заинтересовало могу выложить скрины проэкта. под конец добавлю, что это мой будущий курсач.Помогите чем можете.
[1]