Навигация по форуму
|
|
2 |
Quest3D / Логика / Re: Реализация акустики виртуальных помещений : 05 Мая 2011, 22:56:36
| я тоже склонялся к способу заготовить несколько вариантов звучания тех же шагов например. Мне это надо будет для создания простых коммерческих 3D галерей и здесь главный упор будет все же на графике, тем более на общем фоне будет звучать еще и тихая классическая музыка.. так что особо заморачиваться на движках и на прочем нет смысла. АГА, значит привязку можно и по текстурам делать, хм. спасибо большое.  |
3 |
Quest3D / Логика / Реализация акустики виртуальных помещений : 05 Мая 2011, 21:58:49
| Скажите можно ли сделать так чтоб например, когда персонаж проходит по большому залу его шаги звучали с реверберацией, а допустим,когда он перемещается в более узкое пространство(коридор, небольшая комната ,лестничная площадка,-то звуки шагов изменялись бы на более глухие и близкие? Ну как в жизни. Просто хочу сделать бродилку по эрмитажу, а вместо картин там будут висеть загруженые фотки. Ну это приложение типа 3D галерей которые есть в интернете, но там графика отстойная. Вобще как это делается? я только изучаю программу, но очень времени мало на все, поэтому спрашиваю только то что конкретно мне понадобится. Заранее благодарен за вашу помощь. |
5 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 19:46:24
| Ну да, теперь походу разобрался. дело в том что там на объекты назначен avto smooth по ходу модель и расчитана на максовский рендер только. добавил еще сглаживане и вроде как получше стало. ну не буду тогда заморачиваться,проще найти модельку более менее нормальную. спасибо за ответы |
6 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 19:30:57
| я просто незнаю, в том то и дело что в максе во вьювере(окне предпросмотра, она выглядит так же криво, но после обычного скайнлайн рендера все это сглаживается.может просто добавить полигонов? возможно что она расчитана просто на максовкий рендер? а вот если я делаю модели с нуля ,то они достаточно гладкие получаются. |
8 |
Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 18:49:45
| Привет друзья, я только-только начал осваивать программу quest3D и у меня вопрос, почему при визувализации объекта(в чатности авто) она у меня все равно выглядит как помятая консервная банка, практически так же как и в вьювере 3D max однако когда макс рендерит ,он эти вмятины сглаживает,а вот тут никак не получается это сделать подскажите есть ли такая возможность здесь? модель имопритрована из 3D Max. |
|