01 Июля 2025, 19:54:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest 3D 4.х.х - новости обновлений : 05 Мая 2011, 23:09:15
Ой млин, мне бы хоть со старым разобраться..))
 2  Quest3D / Логика / Re: Реализация акустики виртуальных помещений : 05 Мая 2011, 22:56:36
я тоже склонялся к способу заготовить несколько вариантов звучания тех же шагов например. Мне это надо будет для создания простых коммерческих 3D галерей и здесь главный упор будет все же на графике, тем более на общем фоне будет звучать еще и тихая классическая музыка.. так что особо заморачиваться на движках и на прочем нет смысла. АГА, значит привязку можно и по текстурам делать, хм. спасибо большое. Подмигивающий Веселый
 3  Quest3D / Логика / Реализация акустики виртуальных помещений : 05 Мая 2011, 21:58:49
Скажите можно ли сделать так чтоб например, когда персонаж проходит по большому залу его шаги звучали с реверберацией, а допустим,когда он перемещается в более узкое пространство(коридор, небольшая комната ,лестничная площадка,-то звуки шагов изменялись бы на более глухие и близкие? Ну как в жизни. Просто хочу сделать бродилку  по эрмитажу, а вместо картин там будут висеть загруженые фотки. Ну это приложение типа 3D галерей которые есть в интернете, но там графика отстойная. Вобще как это делается? я только изучаю программу, но очень времени мало на все, поэтому спрашиваю только то что конкретно мне понадобится. Заранее благодарен за вашу помощь.
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 20:05:18
ага, там скорее все недостатки и прячутся под отражением и бликами да блумом.Хух а я было расстроился.. Непонимающий
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 19:46:24
Ну да, теперь походу разобрался. дело в том что там на объекты назначен avto smooth по ходу модель и расчитана на максовский рендер только. добавил еще сглаживане и вроде как получше стало. ну не буду тогда заморачиваться,проще найти модельку более менее нормальную. спасибо за ответы
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 19:30:57
я просто незнаю, в том то и дело что в максе во вьювере(окне предпросмотра, она выглядит так же криво, но после обычного скайнлайн рендера все это сглаживается.может просто добавить полигонов? возможно что она расчитана просто на максовкий рендер? а вот если я делаю модели с нуля ,то они достаточно гладкие получаются.
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 19:16:15
вот такая вот..там синим обведены участки, где это хорошо видно.
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Помогите с сглаживанием объектов : 05 Мая 2011, 18:49:45
Привет друзья, я только-только начал осваивать программу quest3D и у меня вопрос, почему при визувализации объекта(в чатности авто) она у меня все равно выглядит как помятая консервная банка, практически так же как и в вьювере 3D max однако когда макс рендерит ,он эти вмятины сглаживает,а вот тут никак не получается это сделать подскажите есть ли такая возможность здесь? модель имопритрована из 3D Max.
[1]