Навигация по форуму
|
|
3 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Глюк в 3D Studio Max 2008 : 10 Августа 2008, 16:01:37
| Ну ты даеш.Это же самый известнейший глюк в Мах 2008(не помогают даже сервис паки 1,2),по крайней мере все кто серьезно занимаеться графикой о нем знают,придеться востанавливать панельку ручками.Делаем следующее:Customize - Load Custom UI Scheme... - выбираешь папку ( по умалчанию будет что-то типо C:\Program Files\Autodesk\3ds Max\ui )- ну и соответственно выбираеш скин панели ,опять же по умалчанию он называеться DefaultUI)
P.S:С недавнего времени начал пользоваться 3ds MAX 2009,подобных глюков не наблюдаеться,да и как-то стабильно работает. |
6 |
Quest3D / Контент / SpeedTree + Quest3D : 20 Июня 2008, 08:29:35
| Данный вопрос кое где проскальзывал в темах,но точного ответа так и не последовало. Каким образом экспортировать модели SpeedTree с анимацией в Quest?...Есть предположение что сначало деревца из SpeedTree CAD экспортонуть в Макс ,а уже из макса в квест,но каким образом это сделать я ума не приложу? Помниться на ДВД что-то подобное предпринималось в проекте "Юхани" и довольно неплохо. |
7 |
Quest3D / Контент / Re: Камера из макса : 29 Апреля 2008, 08:36:28
| Точно не знаю(так как сам не пробывал),но помоему существует формат collada в который конвертируется все и вся,будь то камеры,источники освещения и т.д. |
8 |
Quest3D / Общие вопросы / Re: Русификатор где ты есть? : 28 Апреля 2008, 00:08:22
| Русифицировать программу дело не хитрое.Главное сохранить концепцию....и в принципе для тебя(работавшем в максе) это не станет откровением.Да... можно перевести шапку ,но каналы(кстати они отказываться понимать кириллицу).От русификации программы, ты в принципе не получишь нечего и не станешь предположим супер-пупер программистам.Все мы по сути сейчас учимся,спрашиваем,советуем.Кто-то знает больше ,кто-то знает меньше. И все это складываться в огромную мозаику понимания.Это наверное единственный сайт где тебя не пошлют на три буквы и не отправят читать буржуйские фолианты ,где ты ничерташеньки не понимаешь.Коме того подходит к завершению большой перевод туториала от Овода(за это ему надо ставить памятник при жизни) который внесет ясность в понимании концепции программы. Спрашивай ,разбирайся,ребята не скупятся на ответы и результат возноградиться. |
9 |
Quest3D / Контент / Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 : 16 Апреля 2008, 09:12:56
| Солидарен.Тоже столкнулся с подобной проблемой....хотя где-то там далеко далеко проскользнула мысль, что шаг сетки Questa отличаеться от Max_овского.Цитируя AngelPOPs:персонаж как бы есть... он либо разительно маленький либо разительно огромный .Какой приемлемый шаг сетки макса для Квеста,чтобы чтобы как-то найти золотую середину? |
|