22 Сентября 2024, 04:52:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Накладывание Normal Map : 06 Октября 2008, 20:56:34
Зацените,новая революционая прога снимающая нормал мапу:

http://www.xnormal.net/2.aspx

там же и скачать можно.
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Глюк в 3D Studio Max 2008 : 02 Октября 2008, 20:02:28
 Веселый Исправление прикола:Views - Show Transform Gizmo (поставить галочку).

Дефолтные настройки :Customize - Custom UI and Default Switcher - UI Scheme - DefaultUI - Set

Если ты правильно все описал?
 3  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Глюк в 3D Studio Max 2008 : 10 Августа 2008, 16:01:37
Смеющийся Ну ты даеш.Это же самый известнейший глюк в Мах 2008(не помогают даже сервис паки 1,2),по крайней мере все кто серьезно занимаеться графикой о нем знают,придеться востанавливать панельку ручками.Делаем следующее:Customize - Load Custom UI Scheme... - выбираешь папку ( по умалчанию будет что-то типо C:\Program Files\Autodesk\3ds Max\ui )- ну и соответственно выбираеш скин панели ,опять же по умалчанию он называеться DefaultUI)

P.S:С недавнего времени начал пользоваться 3ds MAX 2009,подобных глюков не наблюдаеться,да и как-то стабильно работает.
 4  Quest3D / Логика / Re: Передвижение персонажа с помощью кнопок : 24 Июня 2008, 20:30:43
В Документации Quest3D   есть простейший урок : 2.11 Анимация персонажей (Character animation),эксперементируй  Улыбающийся.
   
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 24 Июня 2008, 20:17:17
нужна помощь кто знает где можно скачать плагин Shader FX

Для 3ds Max    http://depositfiles.com/ru/files/6186060
 6  Quest3D / Контент / SpeedTree + Quest3D : 20 Июня 2008, 08:29:35
Данный вопрос кое где проскальзывал в темах,но точного ответа так и не последовало.
Каким образом экспортировать модели SpeedTree с анимацией в Quest?...Есть предположение что сначало деревца из SpeedTree CAD экспортонуть в Макс ,а уже из макса в квест,но каким образом это сделать я ума не приложу?
Помниться на ДВД что-то подобное предпринималось в проекте "Юхани" и довольно неплохо.
 7  Quest3D / Контент / Re: Камера из макса : 29 Апреля 2008, 08:36:28
Точно не знаю(так как сам не пробывал),но помоему существует формат collada в который конвертируется все и вся,будь то камеры,источники освещения и т.д.
 8  Quest3D / Общие вопросы / Re: Русификатор где ты есть? : 28 Апреля 2008, 00:08:22
Русифицировать программу дело не хитрое.Главное сохранить концепцию....и в принципе для тебя(работавшем в максе) это не станет откровением.Да... можно перевести шапку ,но каналы(кстати они отказываться понимать кириллицу).От русификации программы, ты в принципе не получишь нечего и не станешь предположим супер-пупер программистам.Все мы по сути сейчас учимся,спрашиваем,советуем.Кто-то знает больше ,кто-то знает меньше. И все это складываться в огромную мозаику понимания.Это наверное единственный сайт где тебя не пошлют на три буквы и не отправят читать буржуйские фолианты ,где ты ничерташеньки не понимаешь.Коме того подходит к завершению большой перевод туториала от Овода(за это ему надо ставить памятник при жизни) который внесет ясность в понимании концепции программы.
Спрашивай ,разбирайся,ребята не скупятся на ответы и результат возноградиться.
 9  Quest3D / Контент / Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 : 16 Апреля 2008, 09:12:56
Солидарен.Тоже столкнулся с подобной проблемой....хотя где-то там далеко далеко  проскользнула мысль, что шаг сетки Questa отличаеться от Max_овского.Цитируя AngelPOPs:персонаж как бы есть...
он либо разительно маленький либо разительно огромный .Какой приемлемый шаг сетки макса для Квеста,чтобы чтобы как-то найти золотую середину?
[1]