22 Сентября 2024, 13:23:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Клонирование объектов : 05 Мая 2011, 22:13:59
Спасибо Ruslan, теперь хотя бы знаю что это не вариант для частиц, а вот с ОО запара какая то, на сайте конткретного описания нет, в англоязычном руководстве не разбирусь, энглишь не тяну. Поэтому тупо сделаю много частиц.
 2  Quest3D / Логика / Re: Клонирование объектов : 05 Мая 2011, 16:57:48
1) начало цикла от 0 до 10
2) сетим новую матрицу
3) визуализируем объект
4) итераций меньше 10 ? если меньше, то переходим на начало цикла (1)

а вообще, для визуализации частиц лучше использовать стандартные квестовые частицы, (если визуализировать частицы объектами, будут тормоза из за множества DIP)

Ruslan - посмотрите вот на это, наглядный пример все объяснит. Обратите внимение как меняется частота колебаний огня при смене интеграций.
 3  Quest3D / Логика / Re: Клонирование объектов : 04 Мая 2011, 10:16:22
Допустим мне нужно визуально размножить объект, предположим это система частиц "Огонь", так вот как избавиться от того, что в каждой визуальной копии создаются еще копии, равные количеству интеграций ForLoop?
 4  Quest3D / Логика / Re: Клонирование объектов : 03 Мая 2011, 13:16:02
А нет ли друго способа клонировать объекты помимо ForLoop?
 5  Quest3D / Логика / Re: Динамическое создание обьектов : 02 Мая 2011, 13:14:42
Все выше перечисленное отлично работает, только вот проблема возникает с динамичными объектами. Может кто ни будь подскажет как ее решить. Вообще суть проблемы в том, что при использовании это ветки и клонировнии объектов получается такая штука, в каждом объекте образуется еще столько объектов, сколько скажем было клонированно по какой либо оси, тоесть получили 10 объектов клонов и в каждом объекте еще по 9 таких. На динамичных объектах это хорошо заметно
[1]