22 Февраля 2025, 00:44:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3
 1  Quest3D / Общие вопросы / Облёт камерой : 01 Ноября 2009, 12:21:22
 Может для кого то вопрос очеь простой, но но как мне сделать что бы камера вокруг объекта по кругу перемещалась.
 Ни или не только камера а шарик какой нибудь.Главное средствами квеста и проще, чем прокладывание пути на плоскости.ПРОСТО ПО КРУГУ.
 2  Quest3D / Контент / Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) : 30 Октября 2009, 19:59:00
 Вот посмотри что у меня получилось
Рот открывается морфером
 http://narod.ru/disk/14615149000/shark%20terra.exe.html
 3  Quest3D / Выставка - тестерская / Первое,что можно показать новичку : 30 Октября 2009, 17:18:26
http://narod.ru/disk/14615149000/shark%20terra.exe.html
 
 Моделил и аниировал в 3s max8
Шейдеры не использовал,потому что не очень дружу с ними,да и на слабых компах должно идти
 4  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Одна анимация следует за другой,как? : 22 Сентября 2009, 18:53:14
 Не получается у меня никак Непонимающий Непонимающий Непонимающий Непонимающий
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Одна анимация следует за другой,как? : 22 Сентября 2009, 18:33:39
 Пока я эти анимации в виде отдельных файлов имею,
 сохранил их в виде .xaf файлов.
Для начала,мне бы их в макс одновременно загрузить.
 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Одна анимация следует за другой,как? : 22 Сентября 2009, 17:21:40
Есть две анимации рыбины

 Первая-8 костей,обратная кинематика,4 думми на сплайне.
На последние 3 думмика применил Waveform контроллер , с уменьшающейся амплитудой и со сдвигом по фазе.Первый думми запускаю по прямому сплайну-двигается вперед и виляет хвостом.
 Вторая-те же 8 костей запущены по кривому сплайну-двигается по кругу ничем не виляет.

Всю голову себе сломал как сделать чтоб,допустим с 0 до 50 кадра проигрывалась одна анимация,а потом другая?
 Очень помощь нужна.
 7  Quest3D / Контент / Re: Перестала проигрываться анимация при экспорте : 10 Сентября 2009, 15:53:48
 У меня почему то пандой коряво экспортируется.Кости где то в стороне получаются и сетка приобретает изломы. Методом проб экспортеров подобрал Xporter. Только он норально экспортирует,вернее экспортировал. В Xporter и настроек то особых нет.Все оставляю по умолчанию.
 8  Quest3D / Контент / Перестала проигрываться анимация при экспорте : 09 Сентября 2009, 18:06:17
 Добрый всем день!
Я пользовался экспортером Xporter,анимация отлично проигрывалась и кости стояли там где надо. Потом некоторое время не открывал Квест,всё мучал анимацию в максе.
 Теперь попробовал экспортировать-анимация не проигрывается!!!! Хотя экспортер тот же и делаю все как раньше.Сравнил файлы которые раньше экспортировал и те которые сейчас. В старых ,в ноде Motionset есть информация о ключах, а в новых нет. Видимо из-за этого анимация не идет.
 Что я не так делаю? Как анимацию вернуть?
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как проверить скорость работы приложения? (Есть ответ) : 17 Июня 2009, 19:32:33
В fullscreen запускай.
  З А Р А Б О Т А Л О!!!!!!!
Спсибо! Теперь буду разбирать как штука работает.
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как проверить скорость работы приложения? (Есть ответ) : 17 Июня 2009, 09:43:08
А с какой именно ошибкой? Тут как бы форум не телепатов.
Остальные настройки верно ставиш? Покажи скриншот.
Перетаскиваю ЕХЕ на ярлык NVIDIA PerfHUD
Ставлю внизу галочку,запускаю-вылетает.
Если галочку не ставлю,приложение запускается,но в середине текст  This application is not configured to use PerfHUD.
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как проверить скорость работы приложения? (Есть ответ) : 16 Июня 2009, 13:17:27
 ВОТСПАСИБАТА
 Если ставлю внизу галочку,в окне выбора разрешения, у меня всё вылетает с ошибкой.
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Как проверить скорость работы приложения? (Есть ответ) : 16 Июня 2009, 11:08:32
 Перетаскиваю ЕХЕшник на ярлык NVIDIA PerfHUD 6,выбираю размер окна, запускается и по середине текст-This application is not configured to use PerfHUD.
 Это в PerfHUD проблемма,или ЕХЕ файл не такой?НепонимающийНепонимающийНепонимающий?
 
 
 13  Quest3D / Логика / Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? : 12 Июня 2009, 09:16:20
 ДА ДА ДА!
Именно так, ВСЕ работает
Камера следит за объектом.
Спасибо
 14  Quest3D / Логика / Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? : 12 Июня 2009, 00:17:44
 MotionSet у меня подключается к SkinnedCharacter.Как то по логике решил,что нужно подключить к MotionSet MatrixOperator и в нем выставить Get Bone Matrix (Получить матрицу кости).Но, тока ,КАК всё это работает?НепонимающийНепонимающий Матрицу кости получить не могу Злой
 15  Quest3D / Логика / Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? : 10 Июня 2009, 16:24:59
Да можно, взяв матрицу одной из кости анимированного объекта. (сам ещё не пробовал, но в нодах видел пару функционалов)

А нельзя ли поподробнее, как это "матрицу одной из кости анимированного объекта". У меня при экспорте .Х, возникает только одна матрица-Motion. Но она в проигрывании анимации не учавствует,при её удалении не меняется абсолютно ничего, всё движение костей и сетки в MotionSet.
[1] 2 3