Навигация по форуму
|
|
Просмотр сообщений
|
[1] 2 3
|
1 |
Quest3D / Общие вопросы / Облёт камерой : 01 Ноября 2009, 12:21:22
| Может для кого то вопрос очеь простой, но но как мне сделать что бы камера вокруг объекта по кругу перемещалась. Ни или не только камера а шарик какой нибудь.Главное средствами квеста и проще, чем прокладывание пути на плоскости.ПРОСТО ПО КРУГУ. |
6 |
Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Одна анимация следует за другой,как? : 22 Сентября 2009, 17:21:40
| Есть две анимации рыбины
Первая-8 костей,обратная кинематика,4 думми на сплайне. На последние 3 думмика применил Waveform контроллер , с уменьшающейся амплитудой и со сдвигом по фазе.Первый думми запускаю по прямому сплайну-двигается вперед и виляет хвостом. Вторая-те же 8 костей запущены по кривому сплайну-двигается по кругу ничем не виляет.
Всю голову себе сломал как сделать чтоб,допустим с 0 до 50 кадра проигрывалась одна анимация,а потом другая? Очень помощь нужна. |
7 |
Quest3D / Контент / Re: Перестала проигрываться анимация при экспорте : 10 Сентября 2009, 15:53:48
| У меня почему то пандой коряво экспортируется.Кости где то в стороне получаются и сетка приобретает изломы. Методом проб экспортеров подобрал Xporter. Только он норально экспортирует,вернее экспортировал. В Xporter и настроек то особых нет.Все оставляю по умолчанию. |
8 |
Quest3D / Контент / Перестала проигрываться анимация при экспорте : 09 Сентября 2009, 18:06:17
| Добрый всем день! Я пользовался экспортером Xporter,анимация отлично проигрывалась и кости стояли там где надо. Потом некоторое время не открывал Квест,всё мучал анимацию в максе. Теперь попробовал экспортировать-анимация не проигрывается!!!! Хотя экспортер тот же и делаю все как раньше.Сравнил файлы которые раньше экспортировал и те которые сейчас. В старых ,в ноде Motionset есть информация о ключах, а в новых нет. Видимо из-за этого анимация не идет. Что я не так делаю? Как анимацию вернуть?
|
14 |
Quest3D / Логика / Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? : 12 Июня 2009, 00:17:44
| MotionSet у меня подключается к SkinnedCharacter.Как то по логике решил,что нужно подключить к MotionSet MatrixOperator и в нем выставить Get Bone Matrix (Получить матрицу кости).Но, тока ,КАК всё это работает? Матрицу кости получить не могу  |
15 |
Quest3D / Логика / Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? : 10 Июня 2009, 16:24:59
| Да можно, взяв матрицу одной из кости анимированного объекта. (сам ещё не пробовал, но в нодах видел пару функционалов)
А нельзя ли поподробнее, как это "матрицу одной из кости анимированного объекта". У меня при экспорте .Х, возникает только одна матрица-Motion. Но она в проигрывании анимации не учавствует,при её удалении не меняется абсолютно ничего, всё движение костей и сетки в MotionSet. |
|