03 Июня 2024, 05:00:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта : 25 Октября 2014, 17:37:12
Странно, только при Alpha Value и использование Texture Blend Factor,  меняется прозрачность объекта, а вот Add, который дает подсветку в заде не получается, только если вручную ее поставить!!!
 2  Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта : 25 Октября 2014, 14:02:24
Простите за тупость, но я так и не понял где этот  Alpha Diffuse , я так понимаю его изначально там нет его нужно подключить используя Value, а вот где  то к чему его нужно цеплять )
 3  Quest3D / Логика / Re: Использование CheckBox, видимость объекта : 25 Октября 2014, 09:24:17
Да, но тут идет последовательное приращение кубиков, а если мне надо показать 2 и 4 кубик! И как я понял Draw Object  или показывает или не показывает объект, а мне нужно типо такого http://i64.fastpic.ru/big/2014/1025/ca/95cca2f147b92b0e64a58ab6b73495ca.jpg, чтоб при нажатии кнопки он превращался бы в полупрозрачный, где это функция находится?
 4  Quest3D / Логика / Использование CheckBox, видимость объекта : 23 Октября 2014, 19:19:59
Сделал проект где используются CheckBox, хотел бы узнать можно  ли сделать легче, т.к. предполагается их штук 20, и как поменять прозрачность объекта. Т.е. будет деталь состоящая из многих объектов, часть которых нужно сделать прозрачными (не невидимыми), пока не понял как...
 5  Quest3D / База исходников (cgr/igr) / Re: Показ модели по слоям с использованием GUI [Q422] : 22 Октября 2014, 18:51:17
Народ, а где можно более конкретно прочитать про эту программу, мне как раз нужно это, но вот я посмотрел исходник и тока понял % на 40-рок... вряд ли кто это делал  разработал это исходя из "http://guest3d.wohlnet.ru/g3d/?q=node/6"... или я совсем не соображаю в этом если он сделал исходя из учебного руководства
 6  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 18 Октября 2014, 09:17:56
Обидно... 2 программы, при чем что 2012 я пользоваться не буду, из за VRAYя... странно, а использовать файлы (OBJ, 3ds) через др. программы, на экспорт?
 7  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: экспорт материалов из 3ds max : 17 Октября 2014, 19:46:45
Добрый день, а вот экспорт с макса 2014, не где не могу найти плагины для этого именно под эту версию.
 8  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 01 Декабря 2008, 18:49:51
СПС, попробую разобратся.... Подмигивающий
 9  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 30 Ноября 2008, 22:23:14
У меня вопрос. Есть объект, необходимо включение и выключения этого объекта (вращения) при нажатие на кнопку, включение и выключения вращения должно не сразу начинаться а постепенно, набирать и соответственно снижать обороты, вроде все... Строит глазки
[1]