02 Июля 2025, 07:01:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2 3 ... 5
 1  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Крутая вещь - RenderMonkey : 23 Декабря 2008, 07:21:06
Вот и парочка вопросов накопилась.
На картинке показано окно shader editor
из ДВУХ частей, важна ли первая (я так понял это для специфических операций касающихся только RenderMonkey, да?), как ее используют?
Добавлю что она есть не всегда (когда - невыяснил)
 2  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Крутая вещь - RenderMonkey : 21 Декабря 2008, 14:06:59
Выражаю благодарность Viik - у,
спасибо огромное за книгу про шейдеры, описанная прога - предел мечтания, у меня появилась нашежда и даже уверенность постич шейдерописание.

Спешу поделиться радостью
Сегодня выполнил первые задания в RenderMonkey - анимировать и перемножить текстуры - ДА ЭТО ДАЖЕ ПРОЩЕ ЧЕМ В MM!!! Буду долбить дальше, а там мож и GLSL попрет (да я ненасытный:))

Программа крутая - предлагаю сделать тему вопросов и примеров (хот там есть кой какие но случаев много бывает)

Вот мой шейдер для начинающих
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдер с normals map : 19 Декабря 2008, 18:10:35
Готово.
На картинке - как OsNM выглядит в мае. Хочу чтоб также бвло в квесте, но не выходит.
 4  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдер с normals map : 17 Декабря 2008, 21:54:47
Да в миле (SfGPaA только на 45 стр.Улыбающийся
Я хотел переделать его в обжект спайс (потому что незнаю как уже такой в миле сделать)
для этого ведь "достаточно умножить нормаль на мировую матрицу", это возможно сделать на моем шейдере?

PS: ShaderFx - попса!
 5  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдер с normals map : 17 Декабря 2008, 14:36:27
Вот, посмотри пожалста Улыбающийся
 6  Quest3D / Физика / Re: PhysX и Quest3D 4.2.2 : 17 Декабря 2008, 01:52:29
Вышел новый
http://www.physxforquest.com/downloads/trial/PhysXforQuest%201.0.3%20Trial%20for%20Quest3D%204.2.2%20Setup.msi
 7  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдер с normals map : 17 Декабря 2008, 01:51:08
Фуф, совсем я заморочался с обджект спэйс. Как?
 8  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Как сделать запекание текстуры в VRay и все, что с этим связано : 17 Декабря 2008, 01:48:29
В миле есть Occlusion! Чем не ГИ?
(толькл он залочен Грустный)
 9  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдер с normals map : 12 Декабря 2008, 16:53:44
Хорошо, попробую.
А как с Object Normals map?
 10  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / [sh] Шейдер с normals map (есть ответ) : 11 Декабря 2008, 23:07:41
Здрасте Смеющийся
Вот накопилась парочка вопросов, мне не поддающихся.

Object/Local Normals map  - как? Что только не пробывал - неработает и все тут Непонимающий

!!!Шейдеры с normals map из MM. Они вообще недают бампа, почему?! Непонимающий

PS: Shaders_for_Game_Programming_and_Artists скачал но еще этому ненаучился и  там нет ничего про MM (вот так отмазался Смеющийся)
 11  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих) : 06 Декабря 2008, 17:30:10
Я оправдал звание
Цитировать
ВЕЛИКИЙ ШЕЙДЕРОПИСЕЦ
!
Слепил в миле простенький шейдер "UV_Choser" в помощь новичкам вроде меня, прописал нем функцию выбора UV Set.

Как в
bool Math_color_conditional_1_condition = false;
сделать возможность менять false-true чв UI матэдитора квеста (ставить галочку). Прикрепил "Condition"
 12  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих) : 05 Декабря 2008, 22:18:06
Привет.
Посмотрел урок с табуреткой в невесомости, ну ты круто кубмапу подключил, рушишь стереотипы!
Но ясности просмотр не внес, потому что большая часть кода шейдера для меня,
будто незнакомые английйские слова - понимаю что-то а что именно - незнаю,
особенно строки в вертексном шейдере.
вот этот-же шейдер с моими монипуляциями.

И еще вопрос: у тебя получалось сделать шейдер с Normals map в пространстве обьекта?
У меня никак не выходит.
 13  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих) : 04 Декабря 2008, 11:33:14
Спасибо еще раз.
Я продолжаю копать MM и возникла пара затруднений, мне не поддающихся.
Шейдеры в квесте прекрасно работают с Phong (лучше всех - illumination phong),
но никак не получается внедрить ward (illumination ward неработает даже в FX Composer-е),
работает но неправильно шейдер на Component_ashikhmin_shirley.
http://rapidshare.com/files/170092787/Component_ashikhmin_shirley.rar.html
(phong неподходит для стали поэтому нужен ward)

Почему после применения к обьекту шейдера из MM он становится меньше?

НО ГЛАВНЫЙ СТУПОР - немогу назначить текстурам НЕПЕРВЫЙ UV set (2-й, 3-й...)

http://rapidshare.com/files/170089737/3UV.rar.html

по примеру Const_47 "texture" нашел строку
struct App2vert
{
   float3 position : POSITION;
   float3 normal : NORMAL;

   float4 texcoord0 : TEXCOORD0;

   float4 texcoord1 : TEXCOORD1;
   float4 texcoord2 : TEXCOORD2;
   float4 texcoord3 : TEXCOORD3;

Меняя TEXCOORD0 на TEXCOORD1 - меняется и UV set - ТО ЧТО НУЖНО!,
НО!!!!!! он меняется на ВСЕХ текстурах!!!((((((((
Что делать, незнаю Грустный
 14  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих) : 03 Декабря 2008, 15:54:24
Привет.
Const_47, безмерно благодарен тебе!!!
У меня получилось!
Вот, если не верите.
(сценка для Quest3D 4.2.2 + FX)
http://rapidshare.com/files/169824904/YA_SDELAL_ETO.rar.html
Просто ламберт, который АВТОМАТИЧЕСКИ РЕАГИРУЕТ НА СВЕТ!

Я ВЕЛИКИЙ ШЕЙДЕРОПИСЕЦ!
 15  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 30 Ноября 2008, 12:27:36
Привет всем.
По первому способу DFX-а шейдер из милла РЕАГИРУЕТ на ИС. Но это как-то "неудобно" (подключать к каждому обьекту линки всех значений ИС), даже в стремном SFX есть "автоопределение" ИС Улыбающийся

Const_47, спасибо за отклик!!!!!
Дело в том что хочется самому лепить шейдеры, это дает большее пространство для творчества, да и часто нужен специфический (Н:миксованный) эффект.
Опыта пока мало и как применить твою подсказку я незнаю, но замечал разницу вматрицах SFX и MM шейдеров но не придавал значения, наверно это как-то связанно.

SFX

float4x4 wvp : WorldViewProjection < string UIWidget = "None"; >; 
float4x4 worldI : WorldInverse < string UIWidget = "None"; >; 

float4x4 worldIT : WorldInverseTranspose < string UIWidget = "None"; >; 

float4x4 viewInv : ViewInverse < string UIWidget = "None"; >; 
float4x4 world : World < string UIWidget = "None"; >;

MM

float4x4 __object_to_ndc : WorldViewProjection<   string UIWidget = "none";>;
float4x4 __world_to_object : WorldInverse<   string UIWidget = "none";>;
float4x4 __object_to_world : World<   string UIWidget = "none";>;
float4x4 __camera_to_world : ViewInverse<   string UIWidget = "none";>;

float4 __scene_ambient : Ambient
<
   string UIName = "Scene Ambient";
   string UIWidget = "color";
> = float4(0.00,0.00,0.00,0.00);


Если как-то добавить в код мила 

float4x4 worldIT : WorldInverseTranspose < string UIWidget = "None"; >;

тогда блик заработает?

И..., если нетрудно, посмотри этот шейдер, что там надо изменить?
http://rapidshare.com/files/167934458/No_lit_SHADER.rar.html
[1] 2 3 ... 5