22 Сентября 2024, 04:30:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Контент / Re: Exporter for 3DsMAX : 25 Марта 2009, 21:36:24
Этим делаеие экспорт?
http://www.feelingsoftware.com/content/view/65/79/lang,en/
Встроеный .дае(фвх) в максе не использовал, чота там нето.
Коллада3.05В стоит на МАХ2008, не обновлял, устраивает.
 2  Quest3D / Контент / Re: Exporter for 3DsMAX : 25 Марта 2009, 16:48:48
Теперь можно в Ку4.2.3 переводить Колладой из Макса- .дае формат теперь встроен как обычный импорт. Анимацыя, камера, свет, модели сразу с тексой - нормально переводит.
 3  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: Где находиться объект HLSLObject : 19 Марта 2009, 10:28:05
Из каналов бери
 4  Quest3D / Логика / Re: FPS CAMERA : 17 Января 2009, 15:29:35
В примерах к любому Квесту:
..\Examples\Animation@Motion\1st person camera.cgr
 5  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Re: Накладывание Normal Map : 01 Октября 2008, 19:43:25
Появилса ShaderMap. Делает из фотографии нормал, спектрал и окклюжн. Ломаный невидел, будут новости , телеграффируйте))
 6  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Re: "Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры : 25 Сентября 2008, 16:18:51
Прямиком шейдеры_экспорт некрепятца. Даже ШадерФх. Как подключать сдесь, сообщение43
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.15
 7  Quest3D / Контент / Re: Импорт Collada : 19 Августа 2008, 08:14:47
Непонятно.. размер для макса 8метров, а скачивает 85кб. Там только .дле. Поверх штоли крыть Непонимающий
 8  Quest3D / Контент / Re: опять OO Collada : 15 Августа 2008, 14:08:29
Откуда импорт в квест? Во вьювере текстуры видны?
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=289.0
Можеш кинуть .дае, посмотрим.
Переводил из макса модель+свет(3 цветных источника)+2камеры. Модель с источниками перешли, но свет типа повертексный, камеры видны в листбоксе, но пака непашут.Текстуры и шейдеры непереводил, напишу.

 9  Другие программы / Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. / Вьювер для Каляды : 08 Августа 2008, 07:06:21
Можно посмотреть свои фаилы .dae, из своево 3д пакета со своим светом и камерой в Квесте. 3метра.
http://ifolder.ru/7633344
Управление такое: правая мышь- поворот, средняя- зум и пан.
Штобы грузить надо поставить плагин для Каляды в 3д пакет и делать экспорт в формате Каляда.дае, не фвх.
У меня Мах2008,Ку412,КалядаМах305В.
 10  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 4 : делимся впечатлениями : 07 Июня 2008, 20:26:07
!!!варез!!!   для 412, но вроде и 410 кроет.
 11  Quest3D / Логика / Re: Разбирался ли ктонибудь с Pathfinding? : 27 Мая 2008, 22:18:51
Это недля ожывления персоф. Скорее Артификал Интылежынт. АИ.
 12  Quest3D / Общие вопросы / Re: Quest3D 4 : делимся впечатлениями : 30 Апреля 2008, 21:05:56
аналогично..
 13  Quest3D / Контент / Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 : 18 Апреля 2008, 07:12:04
Если скелет не бипед, а анимацыя не .бип - попробуйте в настройках Панды паставить галку вместо матрикс на позишнротэйшн. Вот эти настройки работают
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0
 14  Quest3D / Контент / Re: Експорт анимации и персонажа из 3DMAX9 : 16 Апреля 2008, 19:08:04
Рекомендую
http://rl-team.net/2007/03/15/500_animations_pack_for_3ds_max.html
Если облом, придумаем штонибудть. Метроф 70.
 15  Quest3D / Контент / Re: Раз тут не стыдно задавать глупые вопросы,ответьте пжалста новичку : 15 Апреля 2008, 20:33:59
Правильный подход. Квесту-квестово. И с шейдерами аналогично.
[1] 2