22 Сентября 2024, 12:23:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Программирование / Re: OO Member type: channel - как с ним работать : 22 Мая 2011, 13:28:11
Можно сделать так: создать в интерфейсе класса функцию типа channel:3dObject с входными параметром типа value и matrix например. Потом сделать channel switch типа 3dObject и указать как таргет функции и в этом классе хранить все объекты. А в главном цикле вызывать объект по индексу тот, который требуется.
Это реализует схему вызова, правда, не через OO.
Сам не знаю как элементу класса, для которого нет стандартных команд, типа setValue присваивать значения, если узнаешь, скажи =)

http://img43.imageshack.us/img43/1788/tempqn.jpg
 2  Quest3D / Логика / Re: Как сделать паузу или маленький таймер? : 22 Мая 2011, 13:11:38
Посмотри канал Timer.
Можно подключить его через One Time, стартануть после проверки мышки, и сделать в глобальном цикле проверку значения. Только учти, что это значение придется разделить на 24(стандартно кадров в секунду в квесте) - и получишь количество секунд, прошедших с момента старта таймера.
 3  Quest3D / Общие вопросы / Re: Нету Snapshot system в 4-й версии : 12 Марта 2011, 00:20:42
Возможность отката - аналог undo (CTRL+Z)
 4  Quest3D / Общие вопросы / Нету Snapshot system в 4-й версии : 11 Марта 2011, 21:53:52
Всем привет! Скачал квест 4.3.2, поставил, запустил и в Channel Graph в title bar там где должны показываться snapshot'ы их нет:
(http://img233.imageshack.us/img233/6819/71839906.jpg)

А вот в версии 3.6.6 они есть:
(http://img859.imageshack.us/img859/1416/89346337.jpg)
Подскажите, как сделать так чтобы snaphot'ы появились и в 4.3.2?
[1]