23 Февраля 2025, 12:26:53
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1]
 1  Quest3D / Контент / Привязка костей к цилиндру или как создать трос,(веревку)? : 22 Апреля 2011, 07:17:37
Мне необходимо привязать кости к цилиндру. К примеру чтобы цилиндр гнулся в двух местах (т.е. должно быть 3-и кости). Так хочу сделать веревку. Может есть у кого пример веревки? Или подскажите как правильно привязывать кости. У меня при создании костей в queste тело(цилиндр) привязывается ко второй кости а не к первой, почему так происходит не могу понять Непонимающий.
 2  Quest3D / Контент / Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). : 09 Марта 2011, 07:55:15
Цитировать
рендеринг в текстуру нужно делать и накладывать на монитор
Вот нашел схемку Quest3D 4.3\Examples\Graphics\Particles\Render Texture Выполнил для простой схемы. Получилось!!! Буду применять теперь для своего проекта. Всем спасибо!!!
 3  Quest3D / Контент / Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). : 04 Марта 2011, 13:37:01
Пользовался примером по созданию зеркала
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=30.0
Но что то совсем запутался...... Грустный
 4  Quest3D / Контент / Re: Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). : 04 Марта 2011, 13:29:09
Это получается две камеры нужно подключать? Одна главная с которой я управляю, а вторая рендерит изображение и передает на плоскость монитора. Как такую схему собрать? В качестве второй камеры какую брать из шаблонов? Я пробовал подобное сделать, но что то не выходит.
 5  Quest3D / Контент / Вывод изображения на монитор внутри проекта (видеонаблюдение внутри презентаци). : 04 Марта 2011, 12:17:13
Здравствуйте, знатоки и любители квэста! У меня при выполнении проекта возникла необходимость выполнить кабину в которой расположены мониторы (скажем так - пост наблюдения). На мониторы выходит изображение с камер наблюдения, которые расположены в других помещениях. Как мне реализовать все это Непонимающий. Я делал так: записывал видео и медиатекстурой накладывал на поверхность монитора. Но это получалась запись, что не отражало действительность. А мне нужно сделать так чтобы монитор отображал все в реальном времени. Например, если что то происходит в другом помещении (перемещение какого-то оборудования, движение к примеру талей и т.д.), то тоже самое и показывал монитор.
[1]