01 Июля 2025, 23:32:10
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Просмотр сообщений
[1] 2
 1  Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! : 08 Ноября 2014, 02:42:44
По поводу напрямую не напрямую к базе, например MySQL и Firebird это серверные бызы т.е грубо говоря запущен TCP сервер и отвечает тебе на твои запросы. А вот Sqlite это статическая база т.е просто файл, записи в который осуществляются путём драйвера ODBC или DLL. А по поводу игроков, их позиций и тп, работает это всё не так как вы себе представляете lazudhic. но это совсем другая тема в которой база данных на последних строчках решения. 
 2  Quest3D / Программирование / Re: помогите разобраться с MySQL и ODBC новичку !!!! : 08 Ноября 2014, 02:24:04
Если очень вкратце то. По MySQL, в Quest есть длл-ка DB DriverMySQL, работает как надо, синтаксис SQL полностью по документации, единственное, что бы русский чарсет не кракозябрами был, перед каждым подключение к базе нужно выполнять DB Query "SET NAMES 'CP1251';", что ещё..к примеру квест может сэтить текстуры в таблицу, но прочитает их только квест естественно,но есть обходные пути. MySQL драйвер работает не очень быстро когда дело касается интенсивных конструкций. По ODBC, работал Sqlite и Firebird. Как основное можно выделить, что синтаксис практически приходилось экспериментальным способом выявлять, очень много всяких нюансов вылазит. Ну и как вывод на ODBC с Sqlite сдали нервы и невозможность реализации поставленных задач.С Firebird всё получилось, правда синтаксис запросов специфический, но работает на сверх звуке.
 3  Quest3D / Программирование / Re: Подсчёт объёма 3д-модели : 14 Апреля 2013, 02:19:05
Если в максе, то задача не сложная, ну а если в q3d...
 4  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 12 Февраля 2013, 09:22:12
C циклом всё впорядке, если покрутить камерой видно что всё сферы отрисовываюся, но не все отрабатываются Newton, это происходит потому что твои сферы вылазят за Newton_WorlSize.
 5  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 29 Января 2013, 17:22:43
Интересно, а какая версия квеста ещё может быть, 5тый открывает cgr 4го.
 6  Quest3D / Физика / Re: Newton Physics: различные проблемы и их решения : 20 Января 2013, 22:43:23
Цикл штука супер  Подмигивающий
 7  Quest3D / Логика / Re: Условное воспроизведение звука : 19 Декабря 2012, 00:44:31
Всё уже придумано до нас.
 8  Quest3D / Визуализация, Шейдеры / Подсчёт пикселей : 18 Июля 2012, 22:18:00
Привет всем, есть текстура с чёрными и красными пикселями, вопрос: возможно ли в шейдере сложить(ну или как то их собрать  Улыбающийся) колличество красных пикселей, и на выходе получить равномерную заливку красным, с значением яркости в зависимости от колличества красных пикселей в текстуре. Вообщем думаю что это скорее всего не возможно, но надежда ещё теплется на то что есть какой то хитрый способ или подход. Обеспокоенный
 9  Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 09 Июня 2012, 14:35:30
Sqwer
как только свой фрейворк/двиг/врапер   уже имеет всё это
В том то и дело что свой двиг есть не у всех.. А начинали именно с написания двига, человек потратил больше года, и в результате можно было только наблюдать чайники с кирпичной текстурой и тп с отсутсвием эдитора итд и тп. После этого я перебрал несколько десятков движков под нашу задачу, в результате остался единствееный вариант Quest3d, который пока успешно с ней справляется. Еслиб я имел возможность написать свой двиг, причём который был бы лутше квеста, то думаю я так бы и сделал..
 10  Quest3D / Логика / Re: Текст и реестр : 08 Июня 2012, 21:07:46
В примере решение по "Hello World", а по реестру стандартными каналами не получется.
 11  Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 08 Июня 2012, 20:51:44
Пишим свои каналы плюс куплено приличное колличество каналов которые пишут и продают люди, и проэкт довольно серьёзный, в него входяд много сетевых приложений изготовленных исключительно на квесте,к примеру одно из приложений своя(ну квестовская в основе) база данных в которой хранятся любые ресурсы или ссылки на ресурсы, всё работает, юзаются любые ресурсы, подключена куча разношорстных всяких девайсов. Просто квест очень целесообразен если его использывать не для игр в чистом виде, а для других более выгодных затей. То что можно сделать на квесте за месяц(для определённыз задач) в два человека, на любом другом движке не возможно(или очень сложно) и нужна серьёзная команда, а если начать с++ и тд вообще зароешься. Кароче квест не для игр, так что целесообразность зависит от поставленны задача. Подмигивающий
 12  Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 08 Июня 2012, 17:26:10
С какими ресурсами проблемы возникают?   
 13  Quest3D / Программирование / Re: Динамическая загрузка : 08 Июня 2012, 01:32:35
Cgr тоже грузится нормально, просто добавляй во все предпологаемо - подгружаемые cgr, один общий паблик канал, который существует во всех приложениях использующих одни и теже cgr-ки, ну это подойдёт если подгружать cgr по однуму, брать из них данные и отгружать из пула, а если ты хочешь одномоментно погружать в пул унлиметед cgr-рок, ну тогда да, это проблема...
 14  Quest3D / Программирование / Re: Как работает Load ChannelGroup : 03 Июня 2012, 17:42:26
Вот пример загрузки текстуры, возможные для подгрузки форматы bmp, jpg, tga, ppm, dds, png, hdr,загрузка производится Load ChannelGroup каналом.
 15  Quest3D / Общие вопросы / Re: Контроллер + quest3d : 15 Апреля 2012, 19:07:46
Конечно можно, посмотри channel: Serial Port и сопутствующие, у меня тож несколько на квесте приложений как раз на Arduino, всё работает прекрасно.  Подмигивающий
[1] 2