Название: Стрельба из болтпистолета Отправлено: redis от 06 Января 2010, 17:24:06 Вот собственно выкладываю логику стрельбы, только не ругайте за плохую графику, не силён я пока в ней :(
Ах да забыл, стрелять на "Q" Название: Re: Стрельба из болтпистолета Отправлено: redis от 08 Января 2010, 15:04:37 Может нужно выложить скриншот с пояснениями ? :)
Название: Re: Стрельба из болтпистолета Отправлено: DimiS от 08 Января 2010, 17:40:06 ну в целом выглядит неплохо, исходник даже более-менее аккуратный ;)
но ничего полезного для себя я там не нашел. Много хардкода, как например проверка на то что Х-координата пули >5 Это делает твой пример не юзабельным для каких то других целей, т.е его не вставишь в свой проект чтоб можно было пулять по разным объектам и в разных направлениях. Хотя может ты и не хотел создавать семпл для стреляния пулями, может ты хотел показать красивые эффекты(мне кстати понравились, но я в этом дилетант :) ) Стоит это указать в описании. Ещё чтоб не было хвоста от пули сзади пистолета можно во время рендера пули установить клипинг плейн отсекающий всё что в другой стороне от направления выстрела. Название: Re: Стрельба из болтпистолета Отправлено: redis от 08 Января 2010, 19:32:07 Спасибо, приятно от вас это слышать, меня в моём исходнике смущает присутствие "фастколизионреспонс" в ближайшее время выложу исходник без его участия :)
Название: Re: Стрельба из болтпистолета Отправлено: redis от 18 Января 2010, 22:52:00 Хм, потестил я не много, и получилось что стрельба с фастколизионреспонсом жрёт меньше фпс чем стрельба с Box Intersection (колизионым боксом) поэтому я думаю нет смысла выкладывать, если кому то интересно то могу выложить, а насчёт пулять в разных направлениях это решается подсоединением родительской матрицы к пуле ) а момент выстрела прекратить копирование матрицы :)
Название: Re: Стрельба из болтпистолета Отправлено: redis от 07 Марта 2010, 18:12:01 Мда хоть и с глюками но что-то у меня не получилось их побороть, искры иногда не появляются :(
|