Quest3D - Русскоязычное сообщество

Quest3D => Общие вопросы => Тема начата: →|๖ۣۜDen|← от 31 Декабря 2009, 12:32:00



Название: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 31 Декабря 2009, 12:32:00
Мифы становятся реальностью :)
Видео с презентации Q3D5 (http://www.youtube.com/view_play_list?p=7388B03FA408F195)
Советую всем посмотреть, кому интересно развитие "квеста" в ближайшее время. Из новых возможностей, наиболее впечатляющих:
· новая система солнца и атмосферы
· новая система освещения
· новые  шадоумап тени
· террайн пейнт (трансформация, рисование..)
· волюметрик лайт
· дружба speedtree с q3d (вероятнее всего)

О 5ой версии пока минимум информации, но уже сейчас можно сказать что многочисленные обещания act3D - не пустые слова... 8)
Ждём новостей! ;)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Anuar от 02 Января 2010, 11:40:05
Да это точно. :) Смотрел это видео, когда оно вышло. Возможности действительно впечатляют. Знать бы только, когда примерно выйдет и сколько будет стоить обновление с 4 версии.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Denil-Tornado от 12 Января 2010, 22:18:44
Дааааааа, действительно впечатляет :o.
Но при запуске квеста у них всё таки версия 4 была.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 22 Апреля 2010, 13:13:36
Remko Jacobs

April 27, 2010 at 02:30:55 pm (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=68738.msg102968#msg102968)

Цитировать
...we'll release later this year. We are working hard towards a beta of the AE.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Ruslan от 22 Апреля 2010, 13:40:14
вах


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 18 Августа 2010, 13:36:25
Remko Jacobs

August 18, 2010, 08:58:37 am (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=67511.msg105579#msg105579)

Цитировать
We will have all features open. Shadows, sky, HDR, Landscape will all be open. You won't have access to the shader code but it will give you a lot more possibilities than the closed weather system.

Another big difference is that everything will work together so you can combine everything in one scene.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Dr.Akula от 20 Сентября 2010, 13:34:10
я считаю что  квесту нужно более простое и интуитивное программирование, если чесано я в с++ быстрее разобрался.  :)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Ruslan от 20 Сентября 2010, 13:47:16
Куда  еще проще и интуитивнее?  :)
на мой взгляд, Квесту  не хватает dx10, прямого доступа к вершинному буферу, да и не помешала бы физика Ньютон оригинальная, а не урезанная и тормознутая, да и самое главное, многопоточность, особенно на загрузку ресурсов..


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Sqwer от 20 Сентября 2010, 18:14:44
Ruslan +1

и не хватает   серьёзного Хелпа  по SDK
 :-\

А идея квеста  - мне оч нравится. не запускали бы её, а развивали. :-[


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: DimiS от 22 Сентября 2010, 12:47:25
мне кстати говорили что в 5-ом квесте переделают ньютон физику
дожить бы))

хз, по сдк у меня вопросов нет, другое дело что сдк не предполагает взаимодействие с другими квестовыми ченелеами, кроме того десятка стандартных, чьи хедеры нам дадены
а было бы удобно

ну и ещё в качестве затравки, в 5-ом квесте будет новая система коллада импорта. Можно будет распарсить структуру любой полученной модельки и получить список нодов, сюрфейсов, геометрий по каждому сюрфейсу, список материалов, анимаций. Т.е. будут команды конкретно "дай мне диффуз цвет такого то материала", и получаешь вектор с цветом, а чо с ним дальше делать решать тебе. Можно собрать это всё в такую структуру, котороая тебе удобна/нужна.
Честно говоря вобще хз как без всего этого пользоваться глобал шейдером.

Мож это всё уже где то и было описано и я повторяюсь, но решил поделиться впечатлениями от той бета версии импортера которая доступна мне. Можете задавать вопросы по ней, но дать вам её я не смогу


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Dr.Akula от 22 Сентября 2010, 15:40:04
Хотя, хотя пожалуй Sqwer прав, программирование впоряде не хватает хорошего хелпа и с уроками, и с исходниками напряг, особенно на русском, по играстрою!


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Dr.Akula от 22 Сентября 2010, 15:44:47
Кстати, что-та давно квестомана не видно он еще бывает здесь?



P.S>Извените что не в тему  ;D  не удержался


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 10 Мая 2011, 13:00:00
Remko Jacobs

May 10, 2011, 09:34:52 pm (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=69967.90.msg110662#msg110662)

Цитировать
The list of new things in the new Quest3D is quite big:
- 64 bit
- New unified importing with new formats
- non power 2 textures and many new render buffer options
- SSOA
- Cascade shadow maps
- Landscape rendering
- Skylight and cloud simulation
- Hardware pointoven vertex animation
- Hardware instancing
- New greatly improved tone mapping
- New HLSL compiler <- (!)
- New application framework for shading and rendering
- 3d textures
- New texture formats
- New GUI functions
- New postprocessing
- New media playback and saving functions
This is not an official list so I probably forgot many things but I think there are many essential and powerful additions.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Ruslan от 10 Мая 2011, 13:11:09
Привет Den!
это что?
по ходу про физику  забыли  ;D


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 10 Мая 2011, 13:15:20
Привет.
Неофициальный и неполный список того, что можно смело ждать.
- New HLSL compiler для меня конкретно новость!


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Ruslan от 10 Мая 2011, 13:23:30
эх.. New HLSL compiler лично для меня не актуален, так как мы шейдера юзаем непосредственно DX, а вот физику новую, поправленную жду, только вот меня уже сомнения берут, что она появится, хоть свое прикручивай  :)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Sqwer от 10 Мая 2011, 13:34:48
Цитировать
New HLSL compiler
так они свой Cg компилер сделают, или опять под видом своего d3dx-совый заюзают  ;D?

Цитировать
- Cascade shadow maps
без SM4 и текстурных массивов  толку от них мало.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 10 Октября 2011, 22:00:00
Remko Jacobs

October 10, 2011, 04:35:43 pm (http://forum.quest3d.com/index.php?topic=69967.0)

Цитировать
Quest3D is not for indie developers. In fact, it's not even for games. There are numerous solutions out there for games. Unreal, Unity and many, many others.

Quest3D 5 should already be finished but we're putting the finishing touches on it. Currently working on polishing and some video tutorials.

What you see in the screenshot is the framework that comes with Quest3D 5. It's 99% open source so you can expand and modify it to your own needs. Most of the new things are implemented in this framework so you get new importing, HDR, Bloom, SSOA, FXAA, Ocean shader, Landscape, procedural Sky, Skylight, Landscape renderer and you can start directly with it.

You can select "New Framework..." from the file menu en start with a new project. All the fancy features come out of the box so all you have to do is modify the project to fit your needs. You can even replace the default framework so every time you select "New framework" you get your own modified version.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Ruslan от 12 Октября 2011, 17:48:08
можно сказать свершилось :)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Alteste от 19 Октября 2011, 21:33:29
Движок форума обновили на офе)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Den_ya от 09 Ноября 2011, 23:25:48
а видео презентация есть где нибудь?  ну чтобы посмотреть что там навояли


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Alteste от 10 Ноября 2011, 10:26:03
я думаю до НГ даже нечего дергаться, у них там среди "своих" тест беты


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: ZEMLIAK от 09 Марта 2012, 21:22:47
Я так и не понял.На официальном сайте пишут про Quest3d 5.
Он уже вышел или нет?
если да, то скажите ссылку хотябы на демо версию.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 09 Марта 2012, 21:31:27
ZEMLIAK, да вышел. триалку можно попросить, отправив письмо с просьбой на адрес info@act-3d.com и указав свои данные. Но, скорей всего, достанется не всем. Они в ручную этим занимаются и, скорей всего, просто у них не хватит сил удовлетворить желания всех.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: pikoff от 12 Марта 2012, 17:31:59
Может кто уже имеет на руках триал и поделиться с русскоязычным сообществом? :)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: →|๖ۣۜDen|← от 13 Марта 2012, 17:35:57
Триал уже не тот, что был. :-\ Сейчас ситуация примерно следующая:
Ключи для бета версии должны были истечь вчера, но продлены на неделю. Т.о. триал ключи будут раздаваться через неделю, когда кончится срок действия ключей от беты.
Второй момент, то что как и бета, триал будет ограниченного срока действия - до 12 апреля, дальше предлагается обновить или купить.
Так что, думаю, не стоит переживать по поводу триала. Он того не стоит ;)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: pikoff от 14 Марта 2012, 05:09:42
Den, спасибо за актуальную информацию :)


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Egor от 26 Марта 2012, 06:08:31
Да, по триалу переживать конечно не стоит, а стоит переживать как минимум о том, что выбросили из 5го целую кучу длл-ок:Winamp, Hybrid channels, Fast Skinning, Ocean, Stencil shadow, ActiveXchannels, ODE Physics, Cloth, ClothObject, FastColissionResponse, Dynamic LOD, Rope, Rope action, 3D Graph, 3D Graph command, 3D Text from Texture,Array Table, Array Buffer, Array Command, Array InfoValue, Array Matrix, Array Text, Array Value, Array ValueOperator, Array VEctor, Array VectorOperator, Bone, Brightness, Contrast, Gamma, CallOnGetChild, Create Cube Camera Matrix, DepthSortRender, Detect3DSettings, FastMultiObjectData, FastShaderStencilObject, FastSkinning, FiniteStateMachine, GroupArrayPointer, GroupLoader, GroupLoaderStatus, GroupSElfsave, High Dynamic Range Process, InActiveX, InScreenSaver, InScreenSaverPreview, Light, MoonPosition, Mooninfo, SunPosition, Suninfo, MorphObject, MotionPlanning, MotionPlanningInfoValue, MotionplanningInfoVector, Naturepainter, ObjectDataNormalDisplace, Ocean Info, PrintRenderBuffer, ProjectionMatrix, ResourceManager, Shadersurface, Shaderinfo, SoftwareStencilShadowObject, StaticLOD, StencilShadow, TextureLighting, TimerCommand, Timer Value, Tick Count, VertexAnimation, Wake Particles, Wake Waves. :-[
  Лично для меня это очень хреновая новость, например GroupLoader я использую для загрузки( в отдельном потоке он это делает) любых файлов в любых форматах в буфер(если кто не в курсе, то GroupLoader-ом можно грузить любые файлы не только *.cgr) потом этот буфер либо в квестовскую тектуру либо в текст и.тп, таким образом например я с ip камеры могу картинку получать динамически и GroupLoaderStatus-ом видеть статус загрузки её, это гораздо лучше и стабильней работает чем глючный и тормозной луа. Про Array вообще нет слов...  Короче и так далее и так далее... Ещё б ExpressionValue выкинули и ForLoop, вообще б тогда супер было бы... >:(


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: Anuar от 26 Марта 2012, 10:12:24
да многое нужно будет переделать. ко многому привыкнуть.


Название: Re: Quest3D 5
Отправлено: barmadjar от 19 Апреля 2012, 11:01:02
to Egor

Из всего перечисленного тобой списка я не нашел только этих:

Winamp, ActiveXchannels, ODE Physics ( :'( в темлейтах есть, но выдает ошибку, когда пытаешься перетащить канал в рабочее пространство, только ODE Matrix Damping почему-то доступно ???), SunPosition, Suninfo (MoonPosition Mooninfo есть, а этих нет,странно!!!)

Так что не отчаивайся, не все так плохо ;)

А вот что напрягает - что Shadow Map не доступны. То есть в темплейтах целый раздел Shadow Map добавился, но при попытке использовать каналы выдает ошибку:
"This function is created in 274F4BF1-2729-471B-B86D-3F2BA5628DE6" или что-ниб. в этом роде. Хотя может это связано с тем, что для работы с OO нужен какой-то порядок действий, что-нибудь там инициализировать сначала. Не знаю. В ОО полный ОО :)